Поломка главной пары

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#23
МаксимкаТГ, Люди по 600сил снимают не ломая ни одной пары а тут твой друг на атме всё поломал сам то подумай.
ломает не мощность, а крутящий момент и ударные нагрузки, то есть наличие зацепа хорошего, допустим при переключении на вторую передачу и попадании при этом в пик момента, а 7 ряд этому способствует. и в отличии от вас мы кпп сами собираем.;-)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#25
Я с этим буксом заёбся уже. 1ая в дым, вторая тоже - старта нормального нет, а при выключенном соленоиде дует смешных 0.3 бара, решил сёдня с камри 2.4 погонять на светофоре. Стартанул как раз на 0.3, никуда не поехела, потом вторая врубаю соленоид 1.2 бара - букс блять... Треться передача уже зацепилась но на 6тыщ оборотах вылетела... А камри сука уехала... Я расстроен ((( Нада первую-вторую делать 0.7-0.8 бара иначе толку нету. Резина хорошая, но сейчас уже прохладно и не погреть толком. Да и сёдня всё таки всплыла проблема с вторичкой. 2 раза уже вылетела 3ая передача. Так что поеду в четверг на замену.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#27
А при замене ГП на остальные детали никто не смотрел что-ли
в смысле? Провели ревизию, три синхрона на замену, болты под пружинки, сальники, масло и ещё пару болтиков на вилку переключения передач вроде (наверное по др называется, но я в коробке ни ни). Куда нада было ещё поглядеть при замене ГП? В четверг поеду менять вторичку.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#28
di2zy, бывает такое, когда такие овощи от тебя уезжают! У меня это обычно зимой, либо когда плохой зацеп из-за дороги или погоды!
Но ты должен от камри 3,5 уезжать как нефиг!
Я от форика турбового АКПП 230лс на первой передаче сток КПП и ГП3,7 ухожу со старта! Лучшее время у меня 6,7 сек до 100 км/ч по рейслоджику - и это с убитым синхроном 2ой передачи (из-за него много времени теряю!)
На первой у меня дай бог 0,2-0,3 бара надует! На 2-ой - 0,8бар, на 3-ей 1,1 бар, на 4,5-ых - 1,2 бар. Соленоида нет, просто турбина не дует без нагрузки. Валы 10,4 клубтурбо, на максимум выходит на 4000об, начинает дуть на 2000 об -очень плавно выходит на буст!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#29
di2zy, бывает такое, когда такие овощи от тебя уезжают! У меня это обычно зимой, либо когда плохой зацеп из-за дороги или погоды!
Но ты должен от камри 3,5 уезжать как нефиг!
Я от форика турбового АКПП 230лс на первой передаче сток КПП и ГП3,7 ухожу со старта! Лучшее время у меня 6,7 сек до 100 км/ч по рейслоджику - и это с убитым синхроном 2ой передачи (из-за него много времени теряю!)
На первой у меня дай бог 0,2-0,3 бара надует! На 2-ой - 0,8бар, на 3-ей 1,1 бар, на 4,5-ых - 1,2 бар. Соленоида нет, просто турбина не дует без нагрузки. Валы 10,4 клубтурбо, на максимум выходит на 4000об, начинает дуть на 2000 об -очень плавно выходит на буст!
у меня в прицнипе такая же история, только турбина дует как ненормальная и мтоылятся по дороге не хочется (рядом сидела жена, сзади на кресле ребёнок;). Поэтому решил тронутся еле еле, а потом догнаться. Да не тут то было ) В общем пора забыть про гонки до потепления. Помню летом букса на 1 баре и второй передаче вообще небыло. Эхххх....
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#30
Нада первую-вторую делать 0.7-0.8 бара иначе толку нету.
не надо на первой столько! и без того букс сильный!
Что у вас с погодой? У тебя вроде хорошая резина стоит? Как так у тебя так получилось??
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#31
amax1583, Да щя дожди и прохладненько очень. В районе 10-12 градусов к вечеру. Резина отличная, на неё не жалуюсь. Да и не хочу трогаться резко со старта, так как после замены стоек на более мягкие морда начинает скакать.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#32
ах, да, забыл про третий случай - это когда с женой езжу! ))
Блин когда едешь один - никто не цепляется! Как с женой так и лезут все, то один, то другой, аж обидно, что не надрал "гонщика" на какой-нибудь инотошнилке))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#33
ах, да, забыл про третий случай - это когда с женой езжу! ))
Блин когда едешь один - никто не цепляется! Как с женой так и лезут все, то один, то другой, аж обидно, что не надрал "гонщика" на какой-нибудь инотошнилке))
сто миллионов тыщ пицот++++ Так постоянно блеать ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#34
Главная пара ломается на турбо без проблем, ломали и не раз на валилове а так же их много деффектных с трещинами итд, так что перед установкой надо очень внимательно ее осматривать каждый зубчик. и опять же лучше брать пару с товарной машины чем старше машина тем лучше, ну а СССРовские ваще рулят как обычно
в ссср вроде кпп 4 ступы только было ;)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#37
или чтобы в форму 10 раз своё отработавшую ... кто-то и как-то .... что-то отлил и выдавал за ссср ?
как вариант. То что сейчас сыромятина - это понятно. Как же теперь жить? Ездить на 4х ступах на 1.3 карб моторе СССР? )
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#38
в смысле? Провели ревизию, три синхрона на замену, болты под пружинки, сальники, масло и ещё пару болтиков на вилку переключения передач вроде (наверное по др называется, но я в коробке ни ни). Куда нада было ещё поглядеть при замене ГП? В четверг поеду менять вторичку.
Как вторичка может повлиять на выпадание 3-й пидорачи?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#40
в ссср вроде кпп 4 ступы только было ;)
Были и 5 ступки времен конца ссср и пары 4.1

Не ну если не видите разницы в товарном железе из 90 начала 90 (если оно в идеале) то извиняйте. Идите покупайте хлам на рынок :D и глумитесь дальше, только вот у большинства даже результатов то нет за то понтов куча что все знают и все умеют.