слава ты читал что я написал? с ежедневной эксплуатацией и пробегом в год!! вот БРТ выдерживают такие пробеги и не по году!!
а куда ты ставил? в таврию? так ты на ней не ездиешь, чему ломаться то?
Ты сам то читай и думай тоже. Не езжу на этой. На прошлых двух ездил с 94 по 20ткм в год.
Силиконовая обратка прошла лет 10. Что тебе не так в моем ответе?
Что тебе не нравится в силиконовых шлангах? И вообще, говори прямо - "я ставил, они лопнули". Ты на это намекаешь ведь? А то какие-то вопросы не ясные. Говори проще.
ну тем неменее всем спасибо за отзывы.цена невелика поэт думаю возьму попробую-непонравяться можно всегда выкинуть.
по поводу БРТ.да пиздые непоспоришь.пару лет назад покупал непомню где колхозил обвод паука патрубками печки(купил много от разных авто) в руках приятно держать.снимал ставил 100 раз.экспл авто оч жёсткая так посей день нигде ни капли ни намёка на трешину НЕТ и видимо и небудет. а тут на днях был в магазе руками почти надорвал(на-излом) какойто шланг с надписью БРТ и немного подрастроился.А СЦУКА продаван мне в ответ....:да вышо этож хорошие шланги))) в других магазах таже фигня лежит
ну так с Денисоном в челюху заедь он покажет где брать настоящий) а подделок БРТ оч.много! я это понял по патрубку заливной горловины бензобака, два одинаковых патрубка с одинаковыми надписями, только шов по разному у них! так вот один при попадании бензина расширяется раза в два)) а другому пох
Преимущество силикона - он не обжимается и не меняет форму под хомутами (мои впечатления). Ну силикон и прилегает поплотнее. Силиконовые патрубки пока не ставил, но желание есть: поставленный в мае подкапотный шланг печки растрескался и дал течь. 5 литров антифриза Мобил вылилось на асфальт . Хорошо доехал до гаража и там нашел еще два таких патрубка - один жесткий, другой мягкий. Поставил мягкий.
беда обычных патрубков на вазе в том что все перетягивают хомуты...
в иномарках хомуты под каждый патрубок, разжал одел, отпустил! ничего не надо подтягивать и тп! и держат весь ресурс!
тут тоже самое будет если хомуты не затягивать с моментом в 10кг!)))
Ты сам то читай и думай тоже. Не езжу на этой. На прошлых двух ездил с 94 по 20ткм в год.
Силиконовая обратка прошла лет 10. Что тебе не так в моем ответе?
Что тебе не нравится в силиконовых шлангах? И вообще, говори прямо - "я ставил, они лопнули". Ты на это намекаешь ведь? А то какие-то вопросы не ясные. Говори проще.
Собсно, как машину купили, так и поменяли все:
тонкие все (обратка и омыватель) на силиконовые (зашли в "Медтехнику и купили там, они бывают до 10мм нутро), на ОЖ, там где давление, взяли от газовых аппаратов, который строительные шланг, а вот 40мм не смогли ничем заменить. И была вечна проблема от этого дерьма. Что не купишь, все рассывается через год. Причем вроде стоит, работает, потом бабах посреди дороги - дырка и тосол на земле.
Весь опыт - личный. Своими руками.
Ты сам то читай и думай тоже. Не езжу на этой. На прошлых двух ездил с 94 по 20ткм в год.
Силиконовая обратка прошла лет 10. Что тебе не так в моем ответе?
Что тебе не нравится в силиконовых шлангах? И вообще, говори прямо - "я ставил, они лопнули". Ты на это намекаешь ведь? А то какие-то вопросы не ясные. Говори проще.
потому что силиконовые патрубки это не надежно! в корча поставить можно! в повседнев ни за что! ибо автоконцерны не дураки ставить на все автомобили обычные армированные патрубки!
силикон армированный лопается от давления вне агрессивной среды и обжимает он хорошо когда новые! как только засрется! выскакивает на ура!
Они нам не указка, ими движут совсем другие мотивы. Дешевость производства, унифицированность и прочее. Никто тебе не будет менять тонну конструкторской документации чтобы перейти на новый вид шланга.
Шланги на ОЖ, которые под давлением не ставил, да. А обратку (без давления) - ставил и опыт положительный.
Речь идет о замене шлангов на силиконовые. А не на именно китайские.
Как один из вариантов, я пишу автору, что можно на обратку взять силиконовые наши,
я брал в Медтехнике.
2 года езжу на шлангах ajs-полет нормальный...НО китаезы проебали размеры,болт-он шланги не встают. Может сейчас уже исправились,не знаю. Сами шланги качественные-хер перережешь. Нигде ничего не течет. Хомуты пользую такие.
2 года езжу на шлангах ajs-полет нормальный...НО китаезы проебали размеры,болт-он шланги не встают. Может сейчас уже исправились,не знаю. Сами шланги качественные-хер перережешь. Нигде ничего не течет. Хомуты пользую такие.
Только минус данного производителя, такое впечатление что как будто ему не надо распространяться, то есть не продвигают они свой бренд с этими патрубками ХОРС, ни везде еще найдешь, хоть на завод езжай за ними, такое впечатление что типо кому надо сам знает где есть и найдет)))
сток патрубки и новые хомуты 3годы езжу без проблем когда меняю термостат делаю осмотр если где то трещина ставлю сток патрубок и дальше погнал
нахуй этот силикон в топку
сток патрубки и новые хомуты 3годы езжу без проблем когда меняю термостат делаю осмотр если где то трещина ставлю сток патрубок и дальше погнал
нахуй этот силикон в топку
почему это силикон в топку??? Потому что ты на нём проездил 3 года?
Чё за дурная привычка у здешних пользователей: если используешь одно, значит другое говно. Дибилизм? Если блондинки нравятся, значит брюнетки шмары?... занавес
з.ы. скажи хоть пару причин того, почему нада силикон в топку...
У меня стоит силикон где куплен хз,достался с авто когда купил,сколько проездил тот хозяин незнаю,я месяца 3 катаю норма,только вот у него с акб кислота на них попала разьело мигом но не текут
почему это силикон в топку??? Потому что ты на нём проездил 3 года?
Чё за дурная привычка у здешних пользователей: если используешь одно, значит другое говно. Дибилизм? Если блондинки нравятся, значит брюнетки шмары?... занавес
з.ы. скажи хоть пару причин того, почему нада силикон в топку...
скажу проще зачем тратить деньги на силикон , если обычные патрубки держат также не вижу смысла лишних не обоснованых затрат как бы все это мое личное мнение;-)