И все-таки я не победил этот глюк с ДПДЗ...

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#1
В общем, глюк, который ранее описывался мной, так и остался неразрешенным.
Заключается он в том, что спустя некоторое время показания ДПДЗ, по мнению ЭБУ, становятся не равны нулю при полностью отпущенной педали газа. Педаль, естественно, при этом полностью опущена, заслонки менялись, датчиков штук пяток наверно уже побывало всяких разных (включая даже GM-овский). Симптомы от этого никак не меняются - бортовик упорно показывает то 0, то 1% открытия, соответственно мозги каждый раз при этом считают, что сейчас не ХХ.
Масса датчика бралась вашпе со всех возможных мест, включая двигатель (с двух разных точек), кузов, масса аккума напрямую. Напряжение с датчика на выходе при этом каждый раз меняется, но симптомы повторяются (т.к. ЭБУ ловит 0 дросселя каждый раз при запуске).
Напряжение с датчика при закрытом дросселе каждый раз меняется в пределах 0,05 вольт в зависимости от некоторых факторов, как то: включение вентилятора, перегазовка, моргание дальним светом и т.д.
Мыслей, как это исправить логичным способом, уже нет никаких абсолютно, все опробованные известные способы лечения перепробовались, сейчас остается только одна идея - поставить преобразователь напряжения и подать 5v на датчик напрямую от аккума, причем еще и дополнительно его каким-то образом стабилизировав.
Если у кого-то есть еще какие-то мысли или способы решения данной проблемы - буду благодарен до эйфории, ибо заебло просто в шишки...
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#2
Разъем менялся который к датчику подключается? Контроллер подкидывался другой??
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#3
Boris написал(а):
Разъем менялся который к датчику подключается? Контроллер подкидывался другой??
Да, разъем менялся на новый, контроллер тут точно не причем, этот глюк был даже в те времена, когда на машине стоял еще я7.2.
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#4
обычно это происходит после одного или нескольких включений карлсона...и говорит о том, что хреновая земля, или логическая земля)

лечится восстановлением массы акб-двс..акб-кузов)
и в крайних случаях..подключением земли карлсона..напрямую с акб)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#5
Gromit написал(а):
обычно это происходит после одного или нескольких включений карлсона...и говорит о том, что хреновая земля, или логическая земля)

лечится восстановлением массы акб-двс..акб-кузов)
и в крайних случаях..подключением земли карлсона..напрямую с акб)
Пробовал, не помогает, к сожалению :(
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#6
поставь положение закрытого дросселя 2%, и всё,
А на соревнованиях -когда прошить комп нет возможности я протачивал ухи в датчике и чуток пододвигал его в сторону большего закрытия, сверяясь с обычным бортовиком.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#7
andruBRC написал(а):
поставь положение закрытого дросселя 2%, и всё,
А на соревнованиях -когда прошить комп нет возможности я протачивал ухи в датчике и чуток пододвигал его в сторону большего закрытия, сверяясь с обычным бортовиком.
Тоже изгалялся над ухами датчика, но это не помогает, мозги-то все равно ноль ловят, и после изменения выходного напряжения с датчика - показания дросселя опять скачут.
Положение закрытого дросселя в программе менять - вариант, но мне не катит, у меня программы моей нет, а ехать к настройщику в другой город из-за этой проблемы - не айс, да и это не лечение болезни, а борьба с симптомами, хотелось бы все-таки первопричину устранить...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#8
смотри массы,если контроллер не причем-то это точно массы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#9
race74 написал(а):
смотри массы,если контроллер не причем-то это точно массы.
Масса бралась прямая, индивидуальная для датчика, из очень многих мест - это ничего не меняет.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#10
Tech написал(а):
race74 написал(а):
смотри массы,если контроллер не причем-то это точно массы.
Масса бралась прямая, индивидуальная для датчика, из очень многих мест - это ничего не меняет.
у тебя дад или дмрв?
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#12
посмотри диагностикой...в какой момент изменяются показания)

проблема не с массой датчика...а с массой самого эбу(вернее с питанием)

если глючит после выключения карлсона..отвязывай его питание от эбу..и всё пройдёт))
Я сто раз так делал(с)))
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#14
вернее сказать смотрим вольтаж на аккуме и по диагностике если расхождение более 0,5-0,7в то одазначно где то питание тебя имеет.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#15

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#16
IRAKLI написал(а):
если дад отключаешь показания дпдз меняются?
Если ДАД отключаешь - двигатель тут же глохнет, или его начинает колбасить так, что скачки напруги из-за нестабильного напряжения с генератора сводят на "нет" все эти замеры...
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#17
зажигание включено но мотор не заведен,дад отключен.Дпдз 0 или 1%
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#20
Zega написал(а):
а дроссель какой?
Разные стояли, и стоковый 46, и 54, сейчас снова стоит стоковый, люфта заслонки нет, дроссель менялся чисто ради эксперимента на новый - никаких изменений. Со всеми дросселями симптомы те же и не меняются вообще. Проблема 100% не механическая.