В общем, глюк, который ранее описывался мной, так и остался неразрешенным.
Заключается он в том, что спустя некоторое время показания ДПДЗ, по мнению ЭБУ, становятся не равны нулю при полностью отпущенной педали газа. Педаль, естественно, при этом полностью опущена, заслонки менялись, датчиков штук пяток наверно уже побывало всяких разных (включая даже GM-овский). Симптомы от этого никак не меняются - бортовик упорно показывает то 0, то 1% открытия, соответственно мозги каждый раз при этом считают, что сейчас не ХХ.
Масса датчика бралась вашпе со всех возможных мест, включая двигатель (с двух разных точек), кузов, масса аккума напрямую. Напряжение с датчика на выходе при этом каждый раз меняется, но симптомы повторяются (т.к. ЭБУ ловит 0 дросселя каждый раз при запуске).
Напряжение с датчика при закрытом дросселе каждый раз меняется в пределах 0,05 вольт в зависимости от некоторых факторов, как то: включение вентилятора, перегазовка, моргание дальним светом и т.д.
Мыслей, как это исправить логичным способом, уже нет никаких абсолютно, все опробованные известные способы лечения перепробовались, сейчас остается только одна идея - поставить преобразователь напряжения и подать 5v на датчик напрямую от аккума, причем еще и дополнительно его каким-то образом стабилизировав.
Если у кого-то есть еще какие-то мысли или способы решения данной проблемы - буду благодарен до эйфории, ибо заебло просто в шишки...