И все-таки я не победил этот глюк с ДПДЗ...

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#41
не сгорит но работать будет не корректно-потому как 5в должны быть 1-1 как те 5в которые в блоке(4.9867 например)
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#42
на пальцах..если запитать одно устройство(читай январь) от разных источников питания...(т.к советуют выше)
устройству(читай январю) придёт кердык)..с огромной вероятностью)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#43
Gromit написал(а):
на пальцах..если запитать одно устройство(читай январь) от разных источников питания...(т.к советуют выше)
устройству(читай январю) придёт кердык)..с огромной вероятностью)
да ладно) а кто говорит про разные источники? АКБ то один;) и масса одна;)
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#47
dinar написал(а):
Gromit написал(а):
а что по вашему является блоком(источником) питания? АКБ?
конечно акб ... пока машина заглушена )))
завязывай курить)

проще..выяснить откуда растёт глюк)
думаю тема изжёвана и переварена)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#48
Gromit написал(а):
dinar написал(а):
Gromit написал(а):
а что по вашему является блоком(источником) питания? АКБ?
конечно акб ... пока машина заглушена )))
завязывай курить)

проще..выяснить откуда растёт глюк)
думаю тема изжёвана и переварена)
без обид ... пересекёмся - предложу попробовать ))) после тяжелых физических работ без этого тяжело )))
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#49
В общем, глюк, который ранее описывался мной, так и остался неразрешенным.
Заключается он в том, что спустя некоторое время показания ДПДЗ, по мнению ЭБУ, становятся не равны нулю при полностью отпущенной педали газа. Педаль, естественно, при этом полностью опущена, заслонки менялись, датчиков штук пяток наверно уже побывало всяких разных (включая даже GM-овский). Симптомы от этого никак не меняются - бортовик упорно показывает то 0, то 1% открытия, соответственно мозги каждый раз при этом считают, что сейчас не ХХ.
Масса датчика бралась вашпе со всех возможных мест, включая двигатель (с двух разных точек), кузов, масса аккума напрямую. Напряжение с датчика на выходе при этом каждый раз меняется, но симптомы повторяются (т.к. ЭБУ ловит 0 дросселя каждый раз при запуске).
Напряжение с датчика при закрытом дросселе каждый раз меняется в пределах 0,05 вольт в зависимости от некоторых факторов, как то: включение вентилятора, перегазовка, моргание дальним светом и т.д.
Мыслей, как это исправить логичным способом, уже нет никаких абсолютно, все опробованные известные способы лечения перепробовались, сейчас остается только одна идея - поставить преобразователь напряжения и подать 5v на датчик напрямую от аккума, причем еще и дополнительно его каким-то образом стабилизировав.
Если у кого-то есть еще какие-то мысли или способы решения данной проблемы - буду благодарен до эйфории, ибо заебло просто в шишки...
Проблему решил или нет, у меня похожая ситуация что делать ума не приложу...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#50
Проблему решил или нет, у меня похожая ситуация что делать ума не приложу...
Неа, не решил. Причем встречал потом на очень многих машинах. Видимо - это допустимая норма работы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#51

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#52
Сорри, что не в тему. Но тоже есть такой глюк, который странным образом исчез.

У меня мозг 21114, уже второй по счету, кстати. Прога в обоих случаях была залита одна и та же. Суть вот в чем: включаешь жигу, бензонасос начинает работать и работает непрерывно. После выключения жиги продолжает работать 20 сек. На инженернике 21124 с этой же прогой - все нормуль. На чужом простом 124-м мозге с типа сток прогой (только статика форс подправлена) глюк тоже не наблюдался.
В процессе пересборки мотора по сути ничего не делал ни с проводкой, ни с мозгом, кроме двух вещей:
- отцепил ДК
- поменял дроссель и ДПДЗ (был бесконтактный, сейчас обычный). Есть основания полагать, что на старом ДПДЗ в спокойном состоянии не было 0%.

И глюк странным образом пропал - бензонасос включается как положено секунды на 3. Не могу понять с чем это все связано. Возможности нацепить ДК для проверки не имею пока, дал погонять товарищу.
Может сталкивался кто?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#53
RSun, обычно такое бывает,когда адсорбер отключен физически,а программно нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
Неа, не решил. Причем встречал потом на очень многих машинах. Видимо - это допустимая норма работы.
Кстати у меня аналогичная проблема и я, кажется, понял в чем дело. Если медленно отпускать кулак дросселя, то до упора он не доходит, хотя пружина вроди жмет с усилием. С прогревом вполне возможно, трение растет.
Снял поворотный кулак, снял пружинку. Разогнул её и запихнул обратно. Проблема исчезла.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#55
RSun, обычно такое бывает,когда адсорбер отключен физически,а программно нет.
Кстати да, адсорбер в проге почему-то забыли отключить. Но я с ним ничего не делал, а глюк пропал.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#56
Неа, не решил. Причем встречал потом на очень многих машинах. Видимо - это допустимая норма работы.
Если хочешь решить - нужны кардинальные меры, т.е. полная изоляция массы датчиков от силовой массы и подключение их в разных точках. Массу датчиков лучше кинуть на двигатель, а силовую на кузов, и повнимательнее к массовой косе мотор-кузов. Вообще все разности потенциалов какие можно надо проверить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#57
Если хочешь решить - нужны кардинальные меры, т.е. полная изоляция массы датчиков от силовой массы и подключение их в разных точках. Массу датчиков лучше кинуть на двигатель, а силовую на кузов, и повнимательнее к массовой косе мотор-кузов. Вообще все разности потенциалов какие можно надо проверить.
Все это делалось и неоднократно, в самых различных вариациях, вплоть до экранирования сигнального провода ДПДЗ от разъема до колодки - все пох.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#58
vint46,Може ДПДЗ от нагрева или от вибрации плавают?
Для начала надо их на столе проверить, бывает ли такой глюк или нет.
Но это надо много времени. Проще выставить 1%, как в сток прошивке
и забыть.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#59
Все это делалось и неоднократно, в самых различных вариациях, вплоть до экранирования сигнального провода ДПДЗ от разъема до колодки - все пох.
питание датчиков 5+ идет от внутреннего стабилизированного источника .малошумящего.Если с массами все в порядке,все сидять на двигателе,массы датчиков то же в кучу ,то наверное что то с питанием внутри эбу.С другим мозгом ноль наверное не уплывает
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#60
питание датчиков 5+ идет от внутреннего стабилизированного источника .малошумящего.Если с массами все в порядке,все сидять на двигателе,массы датчиков то же в кучу ,то наверное что то с питанием внутри эбу.С другим мозгом ноль наверное не уплывает
Не поверишь - он уплывал даже тогда, когда еще 7.2 стоял, само собой мозгов там побывало не один и не два, и инженерников в том числе даже не один. До меня позже только дошло, почему даже в заводской прошивке положение закрытого дросселя 1% стоит.