электровентилятор с карба на инж

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#1
парни палками сильно не бейте и камнями не кидайтесь) вобщем ситуация такая; перевёл машину с карба на инж. Система вентилятора охлаждения осталась карбовая с датчиком в радиаторе. Монтажный блок нового образца. Релюх на вентилятор на карбе не было. Поставил инж проводку там 2 синих провода. Один с полосой. Нашёл у себя их, состыковал но чёт разницы 0. Искал искал и чёт ничего не найду. Если есть кто шарит в таком вопросе прошу помочь внятно. Спасибо заранее
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#2
FoxxTver, ну ты это, датчик в радике отключи и напрямую мотор подцепи к проводке. Более того! на инжекторной проводке (коса ЭБУ) идет всего 1 провод на карлсон - черно белый, это масса. Постоянный + берется с ЧЯ. Толстый синий.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#3
А что не хочешь вентилятор автономно оставить, тупо плюс с аккума через предохранитель на вентилятор, а минус в разрыв датчика и на кузов. Только датчик нужен 20 амп, н/о. Маркировка его: 66 3710, градусы те же 99*-94*.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#4
В его проводке минус на вентилятор постоянный, а синий провод с ч.я перегрызается и подключается к синим проводам от жгута эсуд.
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#5
да поставил бортовик и у него есть регулировка вентилятора 90°-105°. Вот и зачасались ручёнки эту фишку реализовать
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#7
датчики на карб в радиатор щас делают откровенно гамно. Иной раз брал в маг-не датчик , ставил и он даже не работал. Я думаю оставить и одну и другую систему, так на всякий случай. +в дальнейшем реализовать шнивские вентиляторы на них можно
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#8
вобщем у меня 2 синих провода идут от реле которые у мозга там одна на зажигание вторая на носос а третья на вентилятор. вот 2 синих повода понятия не имею куда идут
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#9
вобщем у меня 2 синих провода идут от реле которые у мозга там одна на зажигание вторая на носос а третья на вентилятор. вот 2 синих повода понятия не имею куда идут
Где смайлик, который головой об стену бьется?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
vint46,а я бы проводами из жгута сделал коммутацию реле, который в ЧЯ, и где ты перемычку поставил. ИМХО, это бы уменьшило распространение помехи от просадки напряжения по жгуту.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
вобщем у меня 2 синих провода идут от реле которые у мозга там одна на зажигание вторая на носос а третья на вентилятор. вот 2 синих повода понятия не имею куда идут

Один идет на массу жгута 103, другой идет на реле вентилятора, которое в жгуте. ЭБУ управляет реле, реле замыкает синий и сине-черный провод.
Т.е. обеспечивает силовую коммутацию на массу.

По уму, силовые провода надо убирать их жгута, чтобы из него только сигнальный провод шел, а силовые коммутации все "снаружи" от жгута.


У меня такая опция в доработке проводок, кстати, есть :)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#12
Удачи. Настройщики тебе огромное спасибо скажут, когда при каждом выключении вентилятора на массу ЭСУД будет идти выброс вольт 50 от индуктивности реле и высекать связь по к-лайну.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#15
не трогай ничего, + на вентилятор возьми от акб через навесной предохранитель 20а, а минус сформируй от реле в жгуте эбу, управление реле вентилятора от эбу или от бортовика имеется же.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
Удачи. Настройщики тебе огромное спасибо скажут, когда при каждом выключении вентилятора на массу ЭСУД будет идти выброс вольт 50 от индуктивности реле и высекать связь по к-лайну.
Я выношу наружу только провода управления обмоткой реле.
При чем тут К-лайн вообще? А в штатной проводке они не идут
что-ли рядом с линией К-лайна?

Далее. Как раз таки настройщики и подсказали, что при включении вентилятора идет приличная просадка показаний датчиков,
т.к. идет просадка по массе. И что силовую массу коммутировать через жгут не очень-то хорошо. По их просьбе сделал вынос реле наружу,
сказали, что стало лучше. Про К-лайн никто не жаловался, да и с чего, не понимаю. А выбросы от коммутации реле, они и в штатной схеме от каждого реле идут.

И, если я не путаю, в каких-то проводках под 7.2 как раз-таки нет реле вентилятиора в самом жгуте, а идет только сигнал наружу. Не помню номер проводки, но в руках ее держал.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#18
Слав, это разговор слепого с глухим. Пока кто нить не вынесет тебе мозг напрочь, когда одно реле будет управлять обмоткой другого, ты не поймешь о чем я говорю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Слав, это разговор слепого с глухим. Пока кто нить не вынесет тебе мозг напрочь, когда одно реле будет управлять обмоткой другого, ты не поймешь о чем я говорю.
А, ты об этом,я не так тебя понял. Я то делаю вынос просто проводов управления.

Ну да, наверное одним реле другое коммутить не вариант.
Согласен. Просто я бы сразу диодом бы зашунтировал, "на автопилоте", так сказать и у меня бы помех не было.

Критика принята.