электровентилятор с карба на инж

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Поздравляю, что это меняет? Если не можешь вкурить о чем речь, распечатай картинку, которую я выложил и доедь с ней до электрика.
Он пошлет его нахер, с этой картинкой (этож раписаццо в неграмотности - сделать по картинке, привезенной
"звать тебя никто и никак, а мы тут боги",) он же ведь точно знает, как надо, электрик этот, и сделает по своему.
Потому что по другому он не умеет, ничего непонимает, чисто макака - заученные провода скручивать соплями.
99% электриков - именно такие.

Отвозить тачку к электрикам можно только если сам точно знаешь что надо и способен проконтролировать.
В ином случае получишь цирк. Всегда.
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#22
Поздравляю, что это меняет? Если не можешь вкурить о чем речь, распечатай картинку, которую я выложил и доедь с ней до электрика.
это меняет то что у меня нет в нём реле включения вентилятора
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#23
это меняет то что у меня нет в нём реле включения вентилятора
да у тебя реле есть в жгуте эбу:evil::evil::evil::evil::evil:, и за два синих провода тебе написал, ты не читаешь что ли:-|
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#24
INGEKTOR, к реле подходят 2 тонких провода. Серый с чёрной полосой и зелёный с красной полосой а выходят 1 синий и 1 синий с полосой. Так вот на сером и зеленом проводах при вкл зажигания постоянный + а на синих всегда болт(
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#25
INGEKTOR, к реле подходят 2 тонких провода. Серый с чёрной полосой и зелёный с красной полосой а выходят 1 синий и 1 синий с полосой. Так вот на сером и зеленом проводах при вкл зажигания постоянный + а на синих всегда болт(
хорошо!!!!! обьясню.
на один синий подаёшь плюс с акб, а синий с полосой подключаешь к плюсу вентилятора(или наоборот разницы нет), минус вентилятора на массу.всё понятно??? просто я до этого писал думая что ты в электрике хоть что то понимаешь:roll:
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#26
да не работает по твоей схеме как ты первый раз писал. Я не электрик но кое что понимаю
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#28
Просто я бы сразу диодом бы зашунтировал, "на автопилоте", так сказать и у меня бы помех не было.
Хрен там.))) Не помогает диод.
это меняет то что у меня нет в нём реле включения вентилятора
Еще проще - перемычку не надо ставить.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#29
я вообще две реле установил(взял январёвские корпуса от релюх с предохранителем) расположил на брызговике за акб.увеличил сечение и уменьшил длину силовых проводов.1 реле влючаеться датчиком в радиаторе(его же можно включить из салона тумблером) 2м реле управляет январь напрямую.провод кстати к нему проложен в жгуте что к проборке выходит.+ в салоне лампа подтверждения работы пропеллера(напрямую к моторчику после фишки подпаялся). такая же точно проводка была как и у автора темы.меня чот смутило как далеко гоняеться силовой+ в данной схеме(ну или - например для 103 продки)