на Супер Авто 21128 ремонтные вкладыши существуют?

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
на Супер Авто 21128 ремонтные вкладыши существуют?

собственно вопрос в теме
шатунные вкладыши существуют?
на заказ понятно что все, что угодно делают, но за космоДеньги, в яндексе не нашел, чтобы их где-то готовые продавали
шейка тонкая, но упрочнение довольно глубоко проникает и в теории должно позволять точить хотя-бы в первый ремонт..
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#3
BenZin, Вроде как нет,но лучше уточнить время движеться все меняеться.Года два назад не было
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#4
если найдеш чиркни в личку или тут
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#9
Блеать!!! я глазам своим не верю. На таз нет запчастей?!?
95% людей выбравших таз приводят аргумент - доступность запчастей в любой деревне.
Мало того что всё из говна, так ещё и нет его.

Супер Авто - это чё за хрень такая? типо заряженая что ли? Мотор импортный?
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#10
Блеать!!! я глазам своим не верю. На таз нет запчастей?!?
95% людей выбравших таз приводят аргумент - доступность запчастей в любой деревне.
Мало того что всё из говна, так ещё и нет его.

Супер Авто - это чё за хрень такая? типо заряженая что ли? Мотор импортный?
1,8 16клоп.)))
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#11
Блеать!!! я глазам своим не верю. На таз нет запчастей?!?
95% людей выбравших таз приводят аргумент - доступность запчастей в любой деревне.
Мало того что всё из говна, так ещё и нет его.

Супер Авто - это чё за хрень такая? типо заряженая что ли? Мотор импортный?
Это такая хрень сделана ОПП Ваз 1.8л 16кл 84мм колено токая шея шатуная 41.5мм шатун 129 поршень 82.5,гбц 16кл и 128 рессивер,ресурс даннаго мотора 100 тыщ км
Так заявляет опп
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#12
Блеать!!! я глазам своим не верю. На таз нет запчастей?!?
95% людей выбравших таз приводят аргумент - доступность запчастей в любой деревне.
Мало того что всё из говна, так ещё и нет его.

Супер Авто - это чё за хрень такая? типо заряженая что ли? Мотор импортный?
есть! есть запчасти! все есть! и чехлы, и китайские диски, и желтые железяки, и пружины, и глушители с трехлитровую банку, и пауки, и колодки какие хош, так что останавливать сможешь БелАЗ, и шумки столько, что будешь ездить как в лимузине... всего навалом! зайди на авторынок. правда, что в вазе есть масляные форсунки знают полтора человека на этом рынке. так же и по всему остальному непопсовому.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
Это такая хрень сделана ОПП Ваз 1.8л 16кл 84мм колено токая шея шатуная 41.5мм шатун 129 поршень 82.5,гбц 16кл и 128 рессивер,ресурс даннаго мотора 100 тыщ км
Так заявляет опп
ааа, я понял, они увеличили ход сместив шейку шатуна банальной переточкой.
И это пошло в серию? я знал что на вазе долбоиобы, но не думал что настолько.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
Почему все не перетачивают так коленвалы для увеличения хода? можно точить под какой нибудь известный ино вкладыш и шатун
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
да. это мелкосерийный мотор.
многие на него плюются слышал
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#16
лучше один раз увидеть




ломается всё.повторюсь.
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО
#17
Странно яя думал там такиеже размеры как и на остальных коленах!тоесть 1.6-1.5!
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#18
Диаметр Ход поршня, мм
цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84
мм
82,0 1499 1579 1596 1647 1689 1774
82,4 1514 1595 1612 1663 1706 1791
82,5 1517 1599 1616 1667 1710 1795
82,8 1528 1610 1628 1679 1722 1808
83,0 1536 1618 1635 1687 1731 1817
84,0 1573 1657 1675 1728 1772 1861
Комплект V-1800 для блока цилиндров 197,1 мм:

- коленвал ход 84 мм, шейка d-41,5 мм;
- шатуны 129 мм, палец d-19 мм, шейка d-41,5 мм;
- поршни d-82,5 мм;
- кольца d-82,5 мм (1,2 мм; 1,5 мм; 2 мм);
- пальцы d-19 мм со стопорными кольцами;
- вкладыши шатунные d-41,5 мм.


Характеристики двигателя

Модель ВАЗ-21128

Блок цилиндров ВАЗ-11193

Диаметр цилиндра, мм 82,5
Межцилиндровое расстояние, мм 89
Высота блока цилиндров, мм 197,1
Длина шатуна, мм 129
Диаметр шатунных шеек, мм 41,5
Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, мм 3,07

Поршень

Высота, мм 45,3
Диаметр, мм 82,5
Вес, г 247
Ход поршня, мм 84
Высота поршневых колец, мм 1,2/1,5/2

Общие характеристики

Высота огневого пояса, мм 3,8±0,1
Степень сжатия 10,5
Рабочий объём, см3 1796
Мощность максимальная, кВт (л.с.) 72 (98)
при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 5200
Максимальный крутящий момент, Нм 162
при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 3200
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо-бензин, ОЧ не менее 95


Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V=1.8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162 Нм / 3200 об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.


Варианты установки в "низкий" блок 194,8 мм:



1. коленвал 84 мм + шатуны СТИ 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)





Варианты установки в "высокий" блок 197,1 мм:



1. коленвал 84 мм + шатуны СТИ 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм (8V)

2. коленвал 84 мм + шатуны Супер-Авто 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)

3. коленвал 84 мм + Н-образные шатуны СТИ 131 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#19
Диаметр Ход поршня, мм
цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84
мм
82,0 1499 1579 1596 1647 1689 1774
82,4 1514 1595 1612 1663 1706 1791
82,5 1517 1599 1616 1667 1710 1795
82,8 1528 1610 1628 1679 1722 1808
83,0 1536 1618 1635 1687 1731 1817
84,0 1573 1657 1675 1728 1772 1861
Комплект V-1800 для блока цилиндров 197,1 мм:

- коленвал ход 84 мм, шейка d-41,5 мм;
- шатуны 129 мм, палец d-19 мм, шейка d-41,5 мм;
- поршни d-82,5 мм;
- кольца d-82,5 мм (1,2 мм; 1,5 мм; 2 мм);
- пальцы d-19 мм со стопорными кольцами;
- вкладыши шатунные d-41,5 мм.


Характеристики двигателя

Модель ВАЗ-21128

Блок цилиндров ВАЗ-11193

Диаметр цилиндра, мм 82,5
Межцилиндровое расстояние, мм 89
Высота блока цилиндров, мм 197,1
Длина шатуна, мм 129
Диаметр шатунных шеек, мм 41,5
Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, мм 3,07

Поршень

Высота, мм 45,3
Диаметр, мм 82,5
Вес, г 247
Ход поршня, мм 84
Высота поршневых колец, мм 1,2/1,5/2

Общие характеристики

Высота огневого пояса, мм 3,8±0,1
Степень сжатия 10,5
Рабочий объём, см3 1796
Мощность максимальная, кВт (л.с.) 72 (98)
при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 5200
Максимальный крутящий момент, Нм 162
при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 3200
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо-бензин, ОЧ не менее 95


Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V=1.8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162 Нм / 3200 об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.


Варианты установки в "низкий" блок 194,8 мм:



1. коленвал 84 мм + шатуны СТИ 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)





Варианты установки в "высокий" блок 197,1 мм:



1. коленвал 84 мм + шатуны СТИ 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм (8V)

2. коленвал 84 мм + шатуны Супер-Авто 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)

3. коленвал 84 мм + Н-образные шатуны СТИ 131 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)
Так же у СТИ были может есть коленки 84мм с шейкой 43мм
Есть случае что низ супер авто поршень ковка крутили в 9 тыщ обормотов.Время низкие 13сек на 402м
Вообщем бюжетный объемник
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#20
собственно вопрос в теме
шатунные вкладыши существуют?
на заказ понятно что все, что угодно делают, но за космоДеньги, в яндексе не нашел, чтобы их где-то готовые продавали
шейка тонкая, но упрочнение довольно глубоко проникает и в теории должно позволять точить хотя-бы в первый ремонт..
Напылял колено в номинал и в путь. Клиент потерялся года назад с немалым долгом, но говорят что машина ездит. ХЗ на том ли колене.