на Супер Авто 21128 ремонтные вкладыши существуют?

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#21
Вкладышей ремонтных под шейку 42 достаточно много. Но вот беда в том, что узкие они и когда замки встают на место, вкладыши смещаются относительно друг друга. Что бы совместить вкладыши надо или проточки под замки в шатуне перенести или спилить замки и ставить шатуны без замков, максимально совместив их относительно друг-друга. Всё большую популярност набирают шатуны без замков. Может быть постановка без замков возможна? Как вариант на герметик посадить анаэробный?
Кто нибудь знаком с таким вариантом установки?
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#22
На фото смещение вкладыша. совмещено всего 13 мм вкладыша при общей ширине 17 мм. Вкладыши ФольксВаген.
 

Вложения

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#23
Вкладышей ремонтных под шейку 42 достаточно много. Но вот беда в том, что узкие они и когда замки встают на место, вкладыши смещаются относительно друг друга. Что бы совместить вкладыши надо или проточки под замки в шатуне перенести или спилить замки и ставить шатуны без замков, максимально совместив их относительно друг-друга. Всё большую популярност набирают шатуны без замков. Может быть постановка без замков возможна? Как вариант на герметик посадить анаэробный?
Кто нибудь знаком с таким вариантом установки?
Замок на вкладыше нужен лишь для центровки его в шатуне. Держит от проворота его сила трения между шатуном и вкладышем. обрати внимание, при укладке вкладыша в постель один край вкладыша всегда немного выступает, этот выступ и обеспечивает натяг в постели при затяжке моментом.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#24
valeront, Это я в курсе, герметиком так помочь немного. Обеспечит ли натяг надёжность от перемещения по НШГ? Если обеспечить центровку по головке поршня, то вкладыш из НГШ не вылезет?
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#25
valeront, Это я в курсе, герметиком так помочь немного. Обеспечит ли натяг надёжность от перемещения по НШГ? Если обеспечить центровку по головке поршня, то вкладыш из НГШ не вылезет?
обезжириваешь поверхность между шатуном и вкладышем, обеспечиваешь необходимый натяг, так на многих ино моторах сделано без замков. всегда есть одно но! нужно знать какой натяг необходим для данного вкладыша в паре с этим шатуном.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#26
болгаркой нарезать новые углубления под замки )))
будет работать как нефиг делать
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#27
valeront,
С нашими шатунами Суперавто это соблюсти трудно. Максимальное отверстие под вкладыш практически с любым ино вкладышем 45,025.
На данный момент у меня лежат шатуны с отверстием 45,06. И это практически повсеместное явление в этих шатунах. Так что прихожу к выводу, что применение шатунов Суперавто с вкладышами без замков пустая затея.

На сегодняшний день нашел только одни более или менее подходящие вкладыши по шатун именно Суперавто. На этом шатуне выемки под замки универсальные, под любое распложение замка. Что не относится к Н-шатунам, там только правое расположение замка, для стандартного вкладыша 11184-1000104 или 11184-1000104-20.
Вкладыш для мотора G13A Suzuki. Ширина вкладыша 18 мм. Замки немного шире стандартных проточек в шатунах Суперавто. Если немного подровнять замок с внутренней стороны, то вкладыши чудненько совмещаются относительно друг друга. Как вариант номер производителя Автовельт BE-37002 это ремонт 0,5 на шейку 42. Т.е стандартный шатун для шейки 41,5 и ВЕ-37003 это ремонт 0,75 для колена 42. Т.е. для колена Суперавто ремонтный размер 0,25.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#28
ilkari,
Вот на фото эти вкладыши. Отверстия , я так понимаю для маслоканалов шатуна Сузукиного созданы, Но так как в наших шатунах этих отверстий нет, то отверстия вкладыша смотрят в глухую шейку шатуна и никак не влияют не на давление, да и на колено не должны. Отверстия имеют боковое расположение, так что возможно поставить вкладыши так, что бы эти отверстия были с наименее нагруженной стороны шатуна, т.е. от салона автомобиля.
 

Вложения

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#30
Вобщем то в чём сомневался, промерил и проверил в разных вариантах. Теперь можно систематизировать всю информацию. Сразу предупреждаю, что я ремонт с этими вкладышами не проводил, только лишь искал вариант для своей последующей капиталки.

Провернувшиеся Тайховские вкладыши носят маркировку Taiho R130A-075. Не удивительно, что их провернуло. Все вкладыши имеют меньшую ширину, чем сток. Если не дорабатывать пазы для замков вкладышей в шатунах, то вкладыши встают со смещением одного к другому. Чем уже вкладыш, тем большее смещение происходит.
Вкладыш R130A имеет самую маленькую ширину - 15 мм при стоке 19 мм. Вкладиши смещены относительно друг друга на 4 мм, т.е. вместо 19 мм общей облегающей ширины осталось всего 11. В эти 11 мм входит область зауженная замками. Между замками здорового маслянного клина остаётся 6 мм. Кроме того, замки вкладышей гораздо уже проточки под них в шатуне. В этих условиях проворот вкладыша 100% гарантия!

Теперь о резултатах. Так как сток вкладыши ЗМЗ не дифицит, то интересовали только ремонтные размеры.
1 место всё же вкладыш Suzuki G13A.
Был проверен Автовельтовский вариант для первого 0,25 ремонтного размера колена Суперавто BE-37003. Стоимость 400 рублей за комплект.
Тайховский Аналог этого вкладыша R656A-075 стоимостью 460 рублей за комплект.
Для следующего ремонтного размера колена в 0,5 имеется вкладыш R656A-100 стоимостью 480 рублей.
Это самый широкий вкладыш из найденных. По мануалам 18 мм, по факту 17,8 мм. Замки несколько шире пазов в шатуне и поэтому требуют небольшой подточки. Для этого надо пару раз пройтись надфилем по боку замка. В боковой части вкладыша имеется отверстие для подачи масла к отверстиям в шатуне в стоковом исполнении. В нашем случае они смотрят в глухую шейку шатуна и не оказывают влияния на маслянный клин. Шатун с установленным вкладышем можно расположить на шейке коленвала так, что бы эти отверстия были сориентированы в наимение нагруженной части - со стороны выпуска или моторного щита. В этом случае замки будут со стороны нагруженной стороны. Кто как к этому относится?
Автовельтовский вариант залазит в шатун немного легче, чем Тайховский, но всё же посадка в НГШ достаточно упругая и имеет хороший натяг.
Надо напомнить о посадочной постели в шатуне, для правильной постановки вкладыша. По мануалу к вкладышам диаметр НГШ 45,0-45,025 для обеспечения стандартного преднатяга. К сожалению наши шатуны далеки от идеала и частенько диаметр НГШ доходит до 45,08. Остаётся всё промерять и надеяться на лучшее.

2 место у вкладыша двигателя Mitsubishi 4G11, 4G12.
Был проверен Тайховский вариант с номером R119A075. Стоимость в Эксисте 400 рублей. Вкладыш для следующего ремонтного размера в 0,5 R119A-100 стоимостью в 340 рублей.
В приципе он почти точно повторяет вышеприведённый вариант Suzuki, с малееньким уточнением по ширине. Замеренная ширина этого вкладыша 17,5 мм против 17,8 у Suzuki. Так же замочки у Автовельта со стороны шейки колена по аккуратнее. Во всём остальном они одинаковы и всё описанное так же актуально для обоих вариантов.

Может у кого есть дополнения????
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#31
Добавлю самый удачный вариант ремонтного вкладыша Суперавто.
Taiho R456H-075
Крайний ремонтный размер
Taiho R456H-100
Этот вкладыш имеет самый близкий показатель ширины к стоку 21128.
18,5 мм при стоковой ширине 19 мм, что считаю уже не критичным.
Замки, так же как и в предыдущих вариантах надо на 0,5 мм подпиливать с внутренней стороны, что занимает 2-3 движения надфиля.
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#32
собственно вопрос в теме
шатунные вкладыши существуют?
на заказ понятно что все, что угодно делают, но за космоДеньги, в яндексе не нашел, чтобы их где-то готовые продавали
шейка тонкая, но упрочнение довольно глубоко проникает и в теории должно позволять точить хотя-бы в первый ремонт..
Вроде не дефицит уже)))
http://www.meta-s.ru/product_716.html
http://www.meta-s.ru/product_2179.html
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#35
Сейчас кстати СА пытаются новый 1.8 запустить, колено уже из какой то новой заготовки, мол из-за бугра с косым сверлением, и полной шейкой. Новые шатуны с пальцем 18 ну и приорапоршень с большой лужей :) Есть предложение переборка из 1.6 в 1.8 за 50 тыс.руб желающих пока не нашлось.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#36
Парни,подскажите,сейчас кроме СТИ делает 84 поршни на моторы супер-авто ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#37
Bezbamperov, берешь приоровский поршень и разворачиваешь палец до 19 мм ;)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#38
Парни,подскажите,сейчас кроме СТИ делает 84 поршни на моторы супер-авто ?
перефразирую, когда уже выйдут или уже есть поршни типа СТК на приору но 84мм. не ковка!!