я её сравнивал с 3076gtx),понятно не много не уместно
6262
• Exclusive CEA (Competition Engineered Aerodynamics) compressor wheel machined from a 2618-aluminum forging
• Higher efficiency and faster transient response for maximum power and performance
• 62mm inducer compressor wheel
• Compressor cover options:
- "E" compressor cover 3.0" inlet/2.0" outlet
- "S" compressor cover 4.0" inlet/2.5" outlet
- "Ported S" compressor cover 4.0" inlet/2.5" outlet
• 62mm, 76 trim turbine wheel
• Turbine housing options:
- T3 .63 or .82 A/R with 4 bolt (2.5") discharge
- T3 .63 A/R with 5 bolt discharge (with or without wastegate hole)
- T3 .63 or .82 A/R with 3" V-Band discharge
- V-Band inlet .64 or .82 A/R with V-Band discharge
- T4 Tangential .58 or .68 A/R with 3 5/8" V-Band discharge
- T4 Divided .84 A/R with 3 5/8" V-Band discharge
- Mitsubishi .63 A/R
• Available with either a Hydrodynamic 360° thrust bearing system, or an Air-cooled, dual ceramic ball-bearing center housing rotating assembly (CHRA)
• 62мм колеса компрессора индуктором
• Компрессор различных вариантов обложки:
- "E" компрессорного отсека 3.0 "inlet/2.0" выход
- "S" компрессорного отсека 4.0 "inlet/2.5" выход
- «Переносятся S" компрессорного отсека 4.0 "inlet/2.5" выход
• 62 мм, 76 отделки колеса турбины
• Опции Корпус турбины:
- T3 0,63 или 0,82 / R с 4 болта (2,5 ") разряда
- T3 0,63 / R с 5 болтов разряда (с или без перепускного отверстия)
- T3 0,63 или 0,82 / R с 3 "V-Band разряда
- V-Band входе 0,64 или 0,82 / R с V-Band разряда
- T4 Тангенциальный 0,58 или 0,68 / R с 3-5/8 "V-Band разряда
- T4 Разделенные 0,84 / R с 3-5/8 "V-Band разряда
- Mitsubishi 0,63 / R
• Имеются модели с гидродинамической 360 ° упорный подшипник, или воздушным охлаждением, двойной керамический шарик-подшипник центральный корпус вращающийся узел (CHRA)
блин походу крыльчатка титан (CHRA)
gtx3076
- ТУРБИНА НЕ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
- Компрессорное колесо серии: GTX
- Компрессорная часть: A/R 0.60
- Компрессорное колесо 58/76.6 мм
- Вход - 76.6 мм, выход - 58 мм
- Турбинная часть:A/R 0.60
- Фланец на вход - V-band
- Фланец на выход - V-band
- Позволяет двигателю развивать мощность 360-640л.с