кто что думает об этой турбе на тазу

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#1
турбокарта precision 6262 есть у кого нибудь??Не могу найти,кто что думает стоит ли 16в 1,5-1,6не суть,просто интересует мнение кто что думает,понятное дело с нормально гбц и валами



Precision 6262 Billet CEA Turbo SP T4 V-Band .68 A/R
всем спасибо;)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#3
раздуваться в космосе будет наверно )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#5
очередной космостроитель
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#6
почему ж это в космосе будет раздуваться?с горячей частью а/r 68
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#7
только дрэг. и судя по всему финал чемпионата россии. раздуваться на старте и дальше переключать передачи кулаком. Всё должно быть сделано специально под эту турбину.
Бар на 2л. моторе надует тыщам к 6000-6500, но спул будет очень резкий, оборотов за 500-700. этим спулом развалит всю трансмиссию. Да и на вкладыши нагрузка будет капец. Конечно же при учёте что шины нормальные.
турбос под очень серьёзный проэкт.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#8
я её сравнивал с 3076gtx),понятно не много не уместно
6262
• Exclusive CEA (Competition Engineered Aerodynamics) compressor wheel machined from a 2618-aluminum forging
• Higher efficiency and faster transient response for maximum power and performance
• 62mm inducer compressor wheel
• Compressor cover options:
- "E" compressor cover 3.0" inlet/2.0" outlet
- "S" compressor cover 4.0" inlet/2.5" outlet
- "Ported S" compressor cover 4.0" inlet/2.5" outlet
• 62mm, 76 trim turbine wheel
• Turbine housing options:
- T3 .63 or .82 A/R with 4 bolt (2.5") discharge
- T3 .63 A/R with 5 bolt discharge (with or without wastegate hole)
- T3 .63 or .82 A/R with 3" V-Band discharge
- V-Band inlet .64 or .82 A/R with V-Band discharge
- T4 Tangential .58 or .68 A/R with 3 5/8" V-Band discharge
- T4 Divided .84 A/R with 3 5/8" V-Band discharge
- Mitsubishi .63 A/R
• Available with either a Hydrodynamic 360° thrust bearing system, or an Air-cooled, dual ceramic ball-bearing center housing rotating assembly (CHRA)
• 62мм колеса компрессора индуктором
• Компрессор различных вариантов обложки:
- "E" компрессорного отсека 3.0 "inlet/2.0" выход
- "S" компрессорного отсека 4.0 "inlet/2.5" выход
- «Переносятся S" компрессорного отсека 4.0 "inlet/2.5" выход
• 62 мм, 76 отделки колеса турбины
• Опции Корпус турбины:
- T3 0,63 или 0,82 / R с 4 болта (2,5 ") разряда
- T3 0,63 / R с 5 болтов разряда (с или без перепускного отверстия)
- T3 0,63 или 0,82 / R с 3 "V-Band разряда
- V-Band входе 0,64 или 0,82 / R с V-Band разряда
- T4 Тангенциальный 0,58 или 0,68 / R с 3-5/8 "V-Band разряда
- T4 Разделенные 0,84 / R с 3-5/8 "V-Band разряда
- Mitsubishi 0,63 / R
• Имеются модели с гидродинамической 360 ° упорный подшипник, или воздушным охлаждением, двойной керамический шарик-подшипник центральный корпус вращающийся узел (CHRA)
блин походу крыльчатка титан (CHRA)

gtx3076

  • ТУРБИНА НЕ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • Компрессорное колесо серии: GTX
  • Компрессорная часть: A/R 0.60
  • Компрессорное колесо 58/76.6 мм
  • Вход - 76.6 мм, выход - 58 мм
  • Турбинная часть:A/R 0.60
  • Фланец на вход - V-band
  • Фланец на выход - V-band
  • Позволяет двигателю развивать мощность 360-640л.с
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#11
Таз пп? если да то при выходе на буст коробка наверняка покинет моторный отсек
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#12
да не не, не на дрэг,просто хочеться для себя сделать,да и просто было интересно,это так планы на будущее,вот я и метаюсь,подкинуть вторую тд 05-20г на свой мотор или же взять одну но большую
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#14
T4 Тангенциальный 0,58 или 0,68 / R с 3-5/8 "V-Band разряда вот кстати самая маленькая горячка так что я думаю не особо и в космосе будет раздувать))
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#16
аналог 35гарета китай,по размерам! в городе машин полно кто на них ездит
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#17
друг хотел ставить на 2112(присматривался к ней) ,именно он блин меня её и заинтересовал и что то покоя она мне не даёт))),1 раз от него узнал что есть данный производитель precision))в итоге остался на тд 05-20г=))поднял буст до 2)подкинул валы трс 3,и что то наигрался ,сломал ёлку в кпп пополам))

пара давай до свидания)))

 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#19
и кстати отвлекёмся от темы,тд 05-20г китай и дул 2,2 она живёт 2 сезон)я был удивлён живучестью китайца,кончил мотор 1,5 кольца умерли,потом 1,6 и она всё живёт)))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#20
Кстати рестриктор подачи масла какой в турбосе?