Электродрагстер

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#2
Это довольно знаменитая машина. Там стоит американский мелкосерийный сериесник коллекторный вместо КПП и мотора, от него сразу кардан. Там они несколько вариантов ставили одного производителя, просто разной мощности моторы, на каком именно сейчас остановились - не знаю.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#3
Гениально и просто!) Никаких кпп,турбин и прочего хлама))
Думается там даже мотор с участием постоянных магнитов,слишком уж компактный на вид.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#5
AntonSagdakov, есть приблизительные характеристики мотора/ИП ?
Мотор там даже не на постоянных магнитах, а с обмотками возбуждения :)

Если не ошибаюсь, то DC WARP
http://www.evsource.com/tls_transwarp11_HV.php
11-ый или 13-ый, но у них контроллер с перекоммутацией с последовательного возбуждения на параллельное, там отношение момента и тока в последовательном варианте поинтереснее будет, чем указано
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#7
мда, тенденция пугает, электрокары, электродрегстер, формула Е, куда мы катимся господа, куда?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#8

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#9
мда, тенденция пугает, электрокары, электродрегстер, формула Е, куда мы катимся господа, куда?
чем же она пугает то?
я бы давно уже эл мотор поставил бы и избавился от этого бензинового говна!!!!!!!!
плох, очень плохо пока с одним - это батареи. они пока не в пизду просто
их емкость должна на единицу веса вырасти раз в 20 тогда бензин станет историей
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#10
а так хуйли удивляться - у мотора самого обычного троллейбуса крутящий момент 2 тыщи ньютонов. или ваще 4 чтоли...........
вы может помните как тролик может с места тронутся битком набитый людьми? со своей то массой?

меня вот эта видюха давно уже впирает
http://www.youtube.com/watch?v=SrA-IZKZOBc
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#13
да
и напругу 25 киловольт как у железной дороги в сибири
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#14
чем же она пугает то?
я бы давно уже эл мотор поставил бы и избавился от этого бензинового говна!!!!!!!!
плох, очень плохо пока с одним - это батареи. они пока не в пизду просто
их емкость должна на единицу веса вырасти раз в 20 тогда бензин станет историей
Индюк,это изобретено еще,если не соврать,между 1950 - 1960 годах..и батареи норм...я думаю все понимают кто ставит палки и тормозит научный прогресс...им нужны рабы а не высоко духовное человечество...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Индюк,это изобретено еще,если не соврать,между 1950 - 1960 годах..и батареи норм...я думаю все понимают кто ставит палки и тормозит научный прогресс...им нужны рабы а не высоко духовное человечество...
И где же мой аккумулятор для смартфона емкостью 100500 ампер*часов? Производителям смартфонов тоже палки ставят? Всемирный заговор?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
Мотор там даже не на постоянных магнитах, а с обмотками возбуждения :)

Если не ошибаюсь, то DC WARP
http://www.evsource.com/tls_transwarp11_HV.php
11-ый или 13-ый, но у них контроллер с перекоммутацией с последовательного возбуждения на параллельное, там отношение момента и тока в последовательном варианте поинтереснее будет, чем указано


 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#17
наберите автомобиль Тесла. новая марка в сша. по тех характеристикам рвет порши. 5 с чем-то до сотни. батарея в днище, свободного места херова туча, два багажника(спереди, сзади), почти нет трансмиссии, запас хода - 400км, воде как одна педаль(педали тормоза нет) но. откуда берется эелектричество? из тех же ТЭС или АЭС, это экологично? откуда брать материал для батарей, и главное - как утилизировать их.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#18
Да я вовсе не против электроавтомобилей в повседневной жизни, но вот спорте, они нах не нужны :)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#20
Да я вовсе не против электроавтомобилей в повседневной жизни, но вот спорте, они нах не нужны :)
Ну вот по всему судя, они придут сначала в автоспорт, а потом уже более надежно будут обосновываться в повседневной жизни. Минусы электромобиля в повседневе совершенно не важны в автоспорте, но в автоспорте гора профитов, начиная от низкого центра масс, гибкого построения нужной развесовки за счет батарей, заканчивая очень продвинутыми системами контроля тяги.