Кореш попросил задублировать и на этом форуме, вдруг поможете)
Было 8 клапанов турбо, отстроенное на 41-м январе, дад, дтв. отсечка где-то 8000
зимой переделали на 16 клапанов.
Заменили шкив колена (нашли почти на "помойке", так что на 100 процентов в нем не уверен - это раз)
переварили крепеж дпкв. (на 8 клапанах он дальше от мотора уходит вперед) был самодельный. (на 20-ом зубе вроди стоит, по зазору щас не скажу)
мозги от 8в турбо
16в завелось с пол оборота, но появилась отсечка на 5000
из-за чего?
сначала были подозрения на прогу..ну типа от 8 клапанов, поэтому возможно так)
сейчас появились есть подозрения на шкив (кривой или хз чо)
подозрение на крепеж дпкв
модуль живой, новый, тестили на другой машине.
в чем причина отсечки на 5000 сейчас?
Было 8 клапанов турбо, отстроенное на 41-м январе, дад, дтв. отсечка где-то 8000
зимой переделали на 16 клапанов.
Заменили шкив колена (нашли почти на "помойке", так что на 100 процентов в нем не уверен - это раз)
переварили крепеж дпкв. (на 8 клапанах он дальше от мотора уходит вперед) был самодельный. (на 20-ом зубе вроди стоит, по зазору щас не скажу)
мозги от 8в турбо
16в завелось с пол оборота, но появилась отсечка на 5000
из-за чего?
сначала были подозрения на прогу..ну типа от 8 клапанов, поэтому возможно так)
сейчас появились есть подозрения на шкив (кривой или хз чо)
подозрение на крепеж дпкв
модуль живой, новый, тестили на другой машине.
в чем причина отсечки на 5000 сейчас?