Непонятки с отсечкой

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#1
Кореш попросил задублировать и на этом форуме, вдруг поможете)

Было 8 клапанов турбо, отстроенное на 41-м январе, дад, дтв. отсечка где-то 8000

зимой переделали на 16 клапанов.
Заменили шкив колена (нашли почти на "помойке", так что на 100 процентов в нем не уверен - это раз)
переварили крепеж дпкв. (на 8 клапанах он дальше от мотора уходит вперед) был самодельный. (на 20-ом зубе вроди стоит, по зазору щас не скажу)

мозги от 8в турбо

16в завелось с пол оборота, но появилась отсечка на 5000
из-за чего?

сначала были подозрения на прогу..ну типа от 8 клапанов, поэтому возможно так)
сейчас появились есть подозрения на шкив (кривой или хз чо)
подозрение на крепеж дпкв
модуль живой, новый, тестили на другой машине.

в чем причина отсечки на 5000 сейчас?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#2
растояние от датчика коленвала,до шкива большёе,было такое.когда мотор строил,уронил его.и погнул крепление датчика,растояние стало больше на 1мм примерно.отскечка стала на 4500,подогнули,так что шкив почти цеплял датчик,всё прошло сразу
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,359
Лайки
1,967
#3
на 8 клопах он от мотора на такомже растоянии что и на 16 клопах , лично ставил 8 клоповый маслонасос и 16 клоповый репер
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#4
toluk написал(а):
на 8 клопах он от мотора на такомже растоянии что и на 16 клопах , лично ставил 8 клоповый маслонасос и 16 клоповый репер
+++1
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
только речь то не о вазах...
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#6
маслонасос карбовый, крепление самодельное было.
Глянули вчера - датчик на 1 или 1.5 зуба не попадает)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
TurboNoob написал(а):
маслонасос карбовый, крепление самодельное было.
Глянули вчера - датчик на 1 или 1.5 зуба не попадает)
так мотор ваз? тогда все там совпадает на 8 кл и 16кл
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#8
ВАЗ, не совпадало! так как крепление изначально было заколхожено рязанцами. Стоял шкив под клиновый ремень, вот датчик на нем и выступал дальше от мотора. "Я так считаю" ))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#9
TurboNoob написал(а):
ВАЗ, не совпадало! так как крепление изначально было заколхожено рязанцами. Стоял шкив под клиновый ремень, вот датчик на нем и выступал дальше от мотора. "Я так считаю" ))
на 8кл и 16кл все совпадает!
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#10
TurboNoob написал(а):
ВАЗ, не совпадало! так как крепление изначально было заколхожено рязанцами. Стоял шкив под клиновый ремень, вот датчик на нем и выступал дальше от мотора. "Я так считаю" ))
не мучайте мозг) вам подарить стоковый маслонасос под ДПКВ и шкиф???
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#11
да не, насос карбовый, поэтому крепление заколхожено, ничо, переварим на 22 зуб, будем крутить в 9500 )))))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#13
TurboNoob написал(а):
да не, насос карбовый, поэтому крепление заколхожено, ничо, переварим на 22 зуб, будем крутить в 9500 )))))

попробуйте лучше переварить на 20-й
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#16
плять ..... что вы там делаете , куда чего переваривать ?! Строите турбовый мотор , а денег на нормальный маслонасос жмёте ..... это кроилово шопипец ;) цена вопроса в районе 1000 р. и полчаса работы по откручиванию закручиванию болтиков....
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#18
ОЛОЛО, зазор был большим, сделали минимальным просто подвинув дпкв, все ок стало
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#19
TurboNoob написал(а):
ОЛОЛО, зазор был большим, сделали минимальным просто подвинув дпкв, все ок стало
Я же в самом начале писал что зазор!