63 пайп и TD04L - да или нет ??

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#42
ещё большой пайп эфектнее смотрится )))
это из серии "чем больше турба, тем лучше валед". Только если всё это для города рассматривается, как такогого нету.

з.ы. чем больше будет пайп, тем геморнее будет возиться с подкапотокой ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
51 пайп, 57 кулер и 56 дроссель хочу присрать на TD04HLA твинскрольную от легаси. Не маловато будет?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#44
Serg_x, дроссель тебе зачем такой большой, если пайп 51мм?
Я знаю точно, что чем больше пайп до турбины, т.е. от воздушного фильтра, то тем больше будет дуть турбина. У меня стояла труба 76 мм от фильтра до турбины - дуло 1,2 бара, когда поставил 51 мм трубу - до больше 1 бара не дуло при всех прочих равных условиях.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#46
С 56 дросельной хуже не станет но и лучше тож не будет.
Я разницы не почувствовал. Имхо будет чуть чувствительней педалька, для кого эт плюс для кого минус.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
Так может махнуть пайп на 57 чтобы все примерно одинаковое было?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
я бы сделал от улитки до кулера 51, а от кулера до дросселя 57
А почему именно так? Я бы сделал наверное наоборот. Вообще через 51й пайп нормально прокачает улитос на верхах?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#53
51 пайп

Доброго времени суток товарищи ! ..

Молодой и не опытный, не ругайтесь ..

такой вопрос, приобрел кулек 550*180*65 с входом выходом 57
Он с пайпом на 63 вот и ломаю голову .. строить на нем или покупать меньший 57 или 51 ...

Возможно с учетом на большую турбу в будущем ! ..

У кого есть опыт общения с такими трубами на такой турбе, где какие провалы, недостатки или плюсы .. в чем что и как ?

спасибо

*** полистал форум вроде не нашел точного ответа !
собирай на 51 трубе и не думай не очем и самое главное чем короче трасса пайпа от турбины до кулера и из кулера в дросель тем лучше ;)
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#54
ворвусь в тему, а если тд04 и кулек с 76 пайпом?)) плохо будет ?)
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#57
плохо будет только тому, кто всё это будет ставить на машину )))
почему ?)) сложно ?)) просто ситуация получалась такова, что заказывал 57 а продали 76)) и отдавать жалко, красиво смотрится сцука )))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#58
почему ?)) сложно ?)) просто ситуация получалась такова, что заказывал 57 а продали 76)) и отдавать жалко, красиво смотрится сцука )))
да и 51 будет красиво смотреться если подойти к делу с толком, с расстановкой ;)


з.ы. сложно будет потом в обслуживании, ну и изначально при прокладке его
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#59
да и 51 будет красиво смотреться если подойти к делу с толком, с расстановкой ;)


з.ы. сложно будет потом в обслуживании, ну и изначально при прокладке его
)) ну проложить-то пол беды, я просто никогда на турбо тазе не катал и задумался над тем что покатав немного на тд04 потом на гаррета перейти побольше)) один фиг низ будет калина на нивопоршне, парни в такое дули 2.5кг)) я думаю до 1.5-1.8 на повседневе норм будет))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#60
Был 63 пайп с кульком 600 300 на 76 и на тв 04 и на вф 22 все гуд дулось как надо и валило не плохо