23 куба...блин мне под заказ могут сделать от 16 до 20... Хм...и че мне теперь делать? Я думал низ 1.6 лучше под турбо будет чем 1.5, а тут еще сложнее, вон лужи какие дикие...на первой странице мне 16 посоветовали
Все спасибо большое) вроде понятно стало.
А вот такой вопрос еще, этот блок с моего боевого атмо мотора, там клапан оторвало, гбц я выбросил, а блок оставил но он с задирами...его точить надо и походу в 83 сразу...это роль сыграет какую нибудь?
Чтоб не плодить тем задам вопрос здесь.
Имеется стандартный двигатель приора. Турбина будет всеми любимая td04l. Вопрос в следующем сколько нужно кубов делать поршни нива чтоб лить 92 бензин. Максимальное давление турбины будет 1.2 бар.
ничего не мешает наверное, кроме того что нивовских поршней нету в таком размере, а ковка как оказалось говно для турбо, на второй странице мне писали про это.
есть альтернативы? я конечно лучше точну в 83-84, чем новый блок покупать или гильзовать
the1one, береш поршень ТДМК 8клапов со смещением 2.3
в нем лужа 19.8 делаешь цековкии и все будет тебе счастье колено 75,6 шатун 121 (2110) на металле прокладке
the1one, береш поршень ТДМК 8клапов со смещением 2.3
в нем лужа 19.8 делаешь цековкии и все будет тебе счастье колено 75,6 шатун 121 (2110) на металле прокладке
Чтоб не плодить тем задам вопрос здесь.
Имеется стандартный двигатель приора. Турбина будет всеми любимая td04l. Вопрос в следующем сколько нужно кубов делать поршни нива чтоб лить 92 бензин. Максимальное давление турбины будет 1.2 бар.
рекомендованная степень сжатия тебе = 7,5
многие скажут маловато а я скажу езжу на такой и в хуй не дую чем заправляться. возможно это и есть секрет того что мой мотор счастливо живет
а потом качаешь программу rdvs и в ней подбираешь свои параметры
Спасибо я догнал че к чему.
А почему поршни брать со смешением 2.3? У меня родные что-ли тоже со смещением? (мотор 11183 калиновский 1.6 8кл, геометрия 75.6/121/82)