про сломаный винтовой самоблок дифер

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#63
не знаю отдали за так
когда свою ребилдил разобрал хотел кольцо как раз позаимствовать а там его не оказалось... ну и собственно пришли к выводу что это безпреднатяжная, только что она блокирует я так и не понял) и когда
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
не знаю отдали за так
когда свою ребилдил разобрал хотел кольцо как раз позаимствовать а там его не оказалось... ну и собственно пришли к выводу что это безпреднатяжная, только что она блокирует я так и не понял) и когда
Когда есть разница моментов на колесах. Такие в ледовых гонках используют, там преднатяг во вред.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#65
Serg_x, один выход зажимаю в тисках, с другой стороны вставляю палец и он спокойно вращается и когда включится блокировка?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
Serg_x, один выход зажимаю в тисках, с другой стороны вставляю палец и он спокойно вращается и когда включится блокировка?
Чтобы она заблокировалась нужно чтобы винты расжались в корпус, а разожмутся они только тогда, когда ты блокировку зажмешь в тисках, а крутить будешь оба привода, но с разным моментом.
На блокировке с преднатягом все точно так-же вращается, только с моментом равным преднатягу, и соответственно разность момента по приводам при котором произоисходит блокировка меньше чем на беспреднатяжной на величину преднатяга.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#67
Чтобы она заблокировалась нужно чтобы винты расжались в корпус, а разожмутся они только тогда, когда ты блокировку зажмешь в тисках, а крутить будешь оба привода, но с разным моментом.
На блокировке с преднатягом все точно так-же вращается, только с моментом равным преднатягу, и соответственно разность момента по приводам при котором произоисходит блокировка меньше чем на беспреднатяжной на величину преднатяга.
Беспреднатяжная = торсен что ли?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#71
смотря на каких колосах едешь
если на сликах то конечно
а если на ледовых шипах то там держак такой что мозги выливаются из ушей.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#72
Не везде разрешен боевой 4.5 мм шип. Но даже если и разрешен, то зацеп на льду это намного более сложная штука, нежели зацеп на асфальте. Может там преднатяг и ухудшает незначительно, но и 0.5 секунды с круга могут быть решающими. Поэтому в автоспорте нет компромиссов :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#73
да на льду с шипами зацеп лучше чем на клею
 

serg61

Пользователь
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
76
Лайки
0
#75
Извиняюсь за офф... А какие вообще признаки выхода из строя блоки?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#76
это к кому вопрос? и о чем он?
у тебя чтото не так?
 

serg61

Пользователь
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
76
Лайки
0
#77
вопрос ко всем))) сток ря пропали все передачи... вскрыл, все четко... вот и думаю, может чтото с блокой?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#78
неееее, это не к нам вопрос..........
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#80
если ты разобрал то что, лень покрутить валы было и понять где вращение теряется?