Отказ топливного насоса. что это было?

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#1
В общем приехал как обычно на работу. Заглушил таз. Когда собрался ехать обратно, сел, поворачиваю ключ, а насос молчит.

Немного истории:
Сделал я не так давно обратку топливную на своей калине.
почитать про мою схему тут - http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/epatazh/journal/2155023/

насос стоит вальбро 255 л/ч.
таз на откатанной проге, все есть кроме улитки. то есть работает в атмо режиме.

В общем таз заводится отказался, бензонасос упорно молчал. Я проверил все преды и реле. все цело.
Утащили на тросе домой.
Дома подкинул стоковый бензонасос в сборе, он жужжит.
Снял вальбру, подсоединил на прямую к аккумулятору тоже фурычит.

Вроде как надо грешить на проводку внутри стакана.
Так как я вынул сток регулятор из стакана, то провод от него, его массу, оставил болтаться просто в воздухе - могло ли это как то влиять?
Так же заметил на трубке подачи внутри стакана дырку - как могло повлиять на ситуацию?

про протяжку отдельного плюса в курсе, но так как провода были холодные (машина долго стояла), то перегрев провода не мог случиться.

кто что может сказать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Вот этот обратный клапан вытащи из насоса и попробуй еще раз.

 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#4
gnom,
ну я завтра проводку прозвоню в стакане самом. гляну там все.


Tech,
а как мог влиять клапан?
насос даже не жужжал.
а как подсоединил на прямую к аккуму так норм.

и еще заметил за день до этого, что заводится стало плохо. видимо уже давляк нормальный не создавало.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#6
ну вытащить то не проблема.
просто интересно суть процесса.

на выхах попробую.
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО
#7
Было такое!напряжение есть все четко насос молчит! Я уже достал его почти раздраконил хорошо старый в багажнике!потом думаю мож провода в модуле в самом погорели,на аккум и вуоля все пашет!и старый и новый!что за хрень думаю,напруга есть везде тестером проверил а насос молчит!хорошо сзади за сидухой кондер от майфуны, я кнему запитал и поехал! А дома открыл крышку под пядальками в ногах, и провод отгорел нах который на фишку от предохранителя к штатной проводке!!!а одна жилка была и поэтому празвон был!таккчто посмотри провод от предика до фишки к общей проводке машины!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#8
дык я ща сток поставил и вроде все чотко. машина едет, насос жужжит.
в выхи буду разбираться.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#9
скорее всего колодку которая в баке находится подплавило либо она прослабла (у меня так было) - тогда везде напруга с виду есть, только вот до насоса не отходит. замер сделай именно на клеммах насоса.
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО
#10
дык я ща сток поставил и вроде все чотко. машина едет, насос жужжит.
в выхи буду разбираться.
Так вальбро шестеренчатый он и жрет больше!соотведственно и ему нихватка идет! Проверь все фишки от мозга до бака! Гдето там чтото есть!или кирдык насосу щеткам,ты покрутил,повертел,треханул и появился контакт он и погнал!а с массой тоже бывают глюки в алюминиевый бак пихали ноль, вынемаешь погнал!только в старом баке заработал!откуси провод который на массу рдт мож он че!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#11
в общем нашел в чем косяк.

глянул ща стакан.
поплавило контакты те что вмонтированы в сам стакан.



видны там следы оплавления и пожелтело на ответной части.

и чо теперь делать с этими контактами. сверлить чоли корпус и пропихивать туда провода. но блин этож бензом вонять будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#12
Купить новый стакан. Вариант 1. Вариант 2 - болтики насквозь стакана и снаружи подключать только как то заизолировать надо.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#13
ORIS,

можно сделать дыру, вывести провода и залить клеем каким нибудь или еще чем залепить, чтобы герметично было.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#14
кстати когда прозваниваешь все пашет, а насос цепляешь, подключаешь и куй там был.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#15
Можно термопистолетом хорошо пролить или герметиком. Вообщем варианты любые. Лишь бы контакт хороший был. Я бы наверное так и сделал бы.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#17
я обычно обжимаю.
но можно и припаяться в разрез.
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО
#19
Вообще лучше провода с насоса напрямки выведи! два отвертия где фишка просверли плотненькие чтоб проводок плотно сидел!сверху любой герметос бензостойкий!и я бы распилил фишку снаружи где + и - ,а остальное нетрогал!чисто просто снял плостмаску с фишки где уголок и припаял!+ еще термоусадка!а на насос две мамы и клеевым пистолеттом туда залить!
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО
#20
А лучше все тоже ток непаяться к фишке, а сразу протянуть к предику! И для удобства какуюнибудь получше фишку возле модуля чтоб отключать если вынуть надо!фишек в магазе море щас!