Зима на носу, а мотор не греется

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS
#21
у меня на MG вообще карлсон срабатывал четыре раза за год владения

мотор прогревается до 98 градусов и все - дальше температура не растет очень долго, в пробках получается порядка 102-103 градусов, а порог срабатывая вентилятора 104

не вижу в этом недостатков - сел, завел, пару минут подождал и в путь, пока на главную дорогу из частного сектора выезжал, уже тепло во всю валило
 

kaban

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
205
Лайки
0
Адрес
г. Череповец
#22
сток приоромотор, греется нормально. пока из дворо выедешь и проедешь 1 км до поворота уже тепло из печки, через 4-5 км греется уже до 88 с учетом светофоров, ну минут за 10. авто 2114
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#23
нормально стоковая приора греется, система охлаждения у топикстартера неисправна, сам термостаты меняю раз в полгода, говно они нынче.
Я же говорил, что

...термостат открывается примерно на 88гр.(радик начинает прогреваться когда на БК показывает 88-89)...
что еще там смотреть...:cool:
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#25
Про углы на ХХ сделать раньше, эт правильно, реально греется быстрее...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#26
у меня на степени 8.0, на богатой смеси при прогреве и очень раннем угле (так лучше работает) - при т.окр=0 и т.двиг=40 можно включить печку на максимум и движок так на 40 гр. и зависает. Очень бесит, ну прям дизель какойто. ПС. Термостат в норме, если ехать то прогревается очень быстро, буквально по градусу в 1-2 секунды.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#29
Один человек убеждает меня сменить тосол на антифриз, типа он на порядок быстрее прогревается, что то мне не верится в это. Тосол и антифриз это же в принципе один и тот же этиленглюколь, или я не прав?
про прогрев ересь полная. но на тосоле крайне не рекомендую ездить, т.к. он говно, антикорозийных присадок в нем нет, после первого прогрева становится коричневым, в моторе все гниет. Не жалейте денег на норм антифриз
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#32
Serg_x, тут, отличие от стока только в заглушенных подаче/обратке подогрева дросселя, а результат по идее в увеличении потока ож к отопителю и если еще уменьшить сечение байпаса то жидкости еще больше пойдет к радику печки. Вот вопрос: в реальности эффект то будет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Serg_x, тут, отличие от стока только в заглушенных подаче/обратке подогрева дросселя, а результат по идее в увеличении потока ож к отопителю и если еще уменьшить сечение байпаса то жидкости еще больше пойдет к радику печки. Вот вопрос: в реальности эффект то будет?
Отличие от стока в обратке печки и подключении бачка. Теперь температура выходящего из печки тосола учитывается в термостате. Сильнее жарит -> холоднее тосол -> выше Тдвигателя. На практике такое решение только нивелирует разницу температур с включенной печкой, и без.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
Не знал, что в тазу такая система. Нужно быть идиотом чтобы такое придумать, а потом начать выпускать.
Это мой рисунок, и хотя придумал это не я, но зато успешно применял на своем авто... в чем идиотизм такой схемы, и как по-твоему должно быть?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#36
Это мой рисунок, и хотя придумал это не я, но зато успешно применял на своем авто... в чем идиотизм такой схемы, и как по-твоему должно быть?
Слишком сложно.
У меня так:
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#37
тольок не забывайте валдельцы зубил что такая система охлаждения подходит только под 10-12 приоры потому что там нет крана печки и идет постоянная циркуляция, если печку перекрыть циркуляция остановиться