1)дроссель весь в пятнах. 2)после замены форс и свеч большой расход
авто ваз 21124. на днях заметил что возле форсунки 4го цилиндра все в масле и брызгах. начинаю разбирать ресирвер. откручиваю дроссель. а заслонка вся в пятнах масла прям брызгиами (он конечно до этого бывал у меня грязный и тд. но вот брызгами и пятнами первый раз такое). короч вытащил я эту 4ю форсунку(бош 022) а у нее в том месте где резиновое колечко(которое со стороны блока а не рампы) трещина на пластмассовой фигне http://radikale.ru/data/upload/05615/05615/d873805d8e.jpg в общем я заменил 2 форсунки( у второй была такая же трещина. толь возле второй форсунки все было сухо). я эти две новые+ две старые пролил. все норм без отклонений. посадочные места форсунок прочистил. заменил уплотнительные кольца форсунок, заменил резинку на дросселе и заменил 4 резинки на ресирвере все установил и заодно поменял свечи. В общем суть вопроса:
1)эти брызги на дросселе могут быть из за сифонившей форсунки?
2) может ли быть большой расход(10 литров по бортовику) из за замены этих 2х форсунок? или может где воздух сосет(холостые ровные, обороты не скачут)
авто ваз 21124. на днях заметил что возле форсунки 4го цилиндра все в масле и брызгах. начинаю разбирать ресирвер. откручиваю дроссель. а заслонка вся в пятнах масла прям брызгиами (он конечно до этого бывал у меня грязный и тд. но вот брызгами и пятнами первый раз такое). короч вытащил я эту 4ю форсунку(бош 022) а у нее в том месте где резиновое колечко(которое со стороны блока а не рампы) трещина на пластмассовой фигне http://radikale.ru/data/upload/05615/05615/d873805d8e.jpg в общем я заменил 2 форсунки( у второй была такая же трещина. толь возле второй форсунки все было сухо). я эти две новые+ две старые пролил. все норм без отклонений. посадочные места форсунок прочистил. заменил уплотнительные кольца форсунок, заменил резинку на дросселе и заменил 4 резинки на ресирвере все установил и заодно поменял свечи. В общем суть вопроса:
1)эти брызги на дросселе могут быть из за сифонившей форсунки?
2) может ли быть большой расход(10 литров по бортовику) из за замены этих 2х форсунок? или может где воздух сосет(холостые ровные, обороты не скачут)