Прихваты от езды на НЕпрогретом моторе или нет?
Атмомотор овощной: приорониз б\у сток, голова с портингом и на валах, крутили в 7500. Мотор ездил с открытым термостатом зачем-то: типо не перегрется никогда и так ему лучше. пробег около 10 тысяч, скинули голову на зеркале цилиндров приличный износ и риски примерно равномерно во всех цилиндрах, при сборке этого не было. смесь не беднилась, перегородки целы, масло нормальное лили.
может это быть от того, что поршни нагрелись и расширились, а блок холодный и зазоры стали слишком маленькие? (хотя у чугуна вроде маленький коэфф. теплового расширения)
фотик не берет эту поверхность фото нет:-|
Атмомотор овощной: приорониз б\у сток, голова с портингом и на валах, крутили в 7500. Мотор ездил с открытым термостатом зачем-то: типо не перегрется никогда и так ему лучше. пробег около 10 тысяч, скинули голову на зеркале цилиндров приличный износ и риски примерно равномерно во всех цилиндрах, при сборке этого не было. смесь не беднилась, перегородки целы, масло нормальное лили.
может это быть от того, что поршни нагрелись и расширились, а блок холодный и зазоры стали слишком маленькие? (хотя у чугуна вроде маленький коэфф. теплового расширения)
фотик не берет эту поверхность фото нет:-|