Прихваты от езды на НЕпрогретом моторе или нет?

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
Прихваты от езды на НЕпрогретом моторе или нет?

Атмомотор овощной: приорониз б\у сток, голова с портингом и на валах, крутили в 7500. Мотор ездил с открытым термостатом зачем-то: типо не перегрется никогда и так ему лучше. пробег около 10 тысяч, скинули голову на зеркале цилиндров приличный износ и риски примерно равномерно во всех цилиндрах, при сборке этого не было. смесь не беднилась, перегородки целы, масло нормальное лили.
может это быть от того, что поршни нагрелись и расширились, а блок холодный и зазоры стали слишком маленькие? (хотя у чугуна вроде маленький коэфф. теплового расширения)
фотик не берет эту поверхность фото нет:-|
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#2
К нам на работу сток приоры пригоняют с такими же проблемами.Пробеги у них 5000,10000,15000,40000км.Термостаты у всех исправные...
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
#5
Дело скорее всего не в поршнях, а в дерьмовых кольцах. Или же Зазоры не соблюдены были в паре кольцо поршень.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#7
я сегодня делал приору пробег 170т.км.до последнего не жрала
считаю что 126 мотор нужно обязательно прогревать .всегда.
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
#8
пробег около 10 тысяч, скинули голову на зеркале цилиндров приличный износ и риски примерно равномерно во всех цилиндрах
посматри на поверхность цилиндров под разными углами , если увидиш синевато фиолетовые пятна это перегрев
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#9
Насколько я помню,на юбках таких поршней нет микрорельефа.Может быть проблема в трении на сухую при запуске?
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#11
А на сти ковке такое интересно наблюдалось у кого.на томже низе
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
я сегодня делал приору пробег 170т.км.до последнего не жрала
считаю что 126 мотор нужно обязательно прогревать .всегда.
Я на 126 на ковке, на валах без прогрева ездил :)
 

chipa

Пользователь
Регистрация
24.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
#16
Я несколько раз объяснял людям что "таблетку" термостата убирать нельзя. Объяснял принцип и почему. Не понимают...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#17
нет, там все нормально было сделано: всегда большой контур
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#18
нет, там все нормально было сделано: всегда большой контур
Вопрос в другом.термостат переделали до прихватов или после??? А потертости на цилиндре из за не прогрева, это лажа,может поршень и изнашивается от этого, но не критично...а вот зазоры на замках колец вполне могли быть проебаны.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
низ заводской б\у был куплен, не разбирался, следов износа и никаких рисок не было до этого