причина поломки спорт гбц?

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#42
На безвтековой хонде б серии клапан идет 30х5,5, на втеках 33мм. Клапана крепкие, по крайней мере на хонде 9000 держат легко. Тарелки скорее всего не хонда, тк хонда легко не рассухаривается. Клапана очень требовательны к зазору в направляйке и посадке на седло. Сток пружинки хондовские мягкие, при установке тюнинговых валов небходимо менять пружину и тарелку. У любителей скроить на ките к валу часто рвет клапана. Имхо под конкретный вал нужно считать пружину, щепитильно отнестись к регулировке зазаора.
Подобные головы собирал, работают тихо, как на гидрике, пока ничего не рвануло. Тфу, тфу.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#43
всем спасибо. и кто хрень нес, и кто говорил по делу )))

4 тарелки на впускных клапанах имеют следы контакта с толкателем.
т.е. эти клапана не были прижаты сухарями. крутились там... болтались...
некоторые сухари имеют износ от вращения в них стержней клапанов.
так как упор под клапан на сухарях один - на долго его не хватило.
при вращении и без натяга там был и износ и удары.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#46
всем спасибо. и кто хрень нес, и кто говорил по делу )))

4 тарелки на впускных клапанах имеют следы контакта с толкателем.
т.е. эти клапана не были прижаты сухарями. крутились там... болтались...
некоторые сухари имеют износ от вращения в них стержней клапанов.
так как упор под клапан на сухарях один - на долго его не хватило.
при вращении и без натяга там был и износ и удары.
А в оборванном клапане тоже толкатель давил на тарелку?
Что мной замечено, при подвисании ( когда движение клапана не соответствует профилю вала) клапана деформируется форма канавок, тупо клапан не вытаскивается с направляйки. Если толкатель давит на тарелку, обычно это фатал. У нас на турбовой Ауди на мехвпрыске бывало рассухаривался клапан. А там уже не разбереш то ли его оборвало, толи поломало.
Кстати при настройке в слухач отчетливо слышен характерный стрекот.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
да. выпускные клапана все ок.
4 впускных клапана имели данный косяк. наиболее сильно было в том, который умер.

я вам могу назвать причину.
к.арт регулирует зазоры клапанов методом собрать голову без пружин, тарелок и сухарей, и подбирает зазор подпиливая торец ножки до нужного зазора.

у меня 2 головы есть сделанные в к.арт. обе сделаны так.

в некоторых клапанах зазор встал хоршо, где то пришлось пильнуть посильнее. из-за этого при собранном механизме с тарелками клапанов 4 клапана сели глубоко в сухарях и тарелках...

что тут сказать.... хоть от Ф1 клапана ставь. кривизна сборки решает..........
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#48


для развития товарищи.

это клапана от любого мотора хонда type-r. моторы B серии и 1,6 и 1,8 на сивиках и интеграх тайп-р

работают там до 8600-9000 оборотов с завода. и ходят по 200 000 км легко.

в моем случае тарелки пружин идут под 2 пружины. я думаю это там и клапана и сухари и тарелки хонда. только поставлены были с одной пружиной....
что за пружина только не знаю пока что.
подъем клапанов там 11,5/10,5 и пружины двойные в оригинале.

если бы собрано было как в хонде, ничего бы отрыгнуло )))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#50
Да все верно,. На тайп эрах и валики поозлее стоят и только на них двойные пружины. На простых втеках онинарные в основном или комбинировано.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#51
у нас мотор D16 разобран собираем B16, так вот тарелки там одинаковые, но в B16 двойные пружины
если интересно могу сфоткать
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#52
работают там до 8600-9000 оборотов с завода. и ходят по 200 000 км легко.
Ерунда. Там стоит ВТЕК, который сильно облегчает жизнь клапанам и пружинам, т.к. не сжимает их все "200 000 км". Хонды с заблокированным ВТЕКом в мощностном положении вряд ли кто тестил по 200тык. :)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#53
Но факт, правильно собранный сток хонда клапан живет долго.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#54
Но факт, правильно собранный сток хонда клапан живет долго.
С этим никто не спорит. У приятеля В16А (1.6 160лс ВТИ) откатал без вскрытия немногим менее 400тык без вскрытий, и вскрыли его только из-за тупой установки еще более диких сканков и загиба клапанов.
Износ блок составил порядка 1.5 сотки. Даже 2 не было в местах перекладок. Я до сих пор не верю в эту мистику. :-D