Второй ряд форсунок

Viktor

Пользователь
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
г.Рубцовск
#21
загрузка форс, это немного другое, а чтобы превратить топливо и воздух в горючую смесь нужно несколько фаторов и одно из них время. Иногда форсунки ставят против потока.
Вот я и думаю, не будут ли рога короткими, будет ли смесь нормально готовиться? На горизонтальных понятно, там длинной дудок можно варировать, а тут некуда.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#22
Если дудки короткие , то тогда лучше подумай о ресивере с нормальной длиной ранеров....
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#25
Ездил я на вертикалках, нормально там с длиной впуска. У меня стоял всего один ряд форсунок, как на супер 1600. Правда рога были с какогото двухлитрового впускного коллектора. Диаметр отливки значительно больше.
 

Viktor

Пользователь
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
г.Рубцовск
#26
Ездил я на вертикалках, нормально там с длиной впуска. У меня стоял всего один ряд форсунок, как на супер 1600. Правда рога были с какогото двухлитрового впускного коллектора. Диаметр отливки значительно больше.
А форсунки какие стояли?
 

Viktor

Пользователь
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
г.Рубцовск
#29
Не факт что на этих коратышах поедит лучше... Да а какой рес?
Не знаю чье производство, достался с авто, литра на 3,5 , волговский дроссель и форсы волга.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#31
тебя ща и здесь забанят за херню всякую которую ты везде пишешь. Размести в топике сисге столько фоток сколько тебе нужно сообщений набрать и форум тебе будет благодарен и в бан не уедешь. Понятно ??
 

svolochihko

Заблокирован
Регистрация
12.04.2016
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#32
тебя ща и здесь забанят за херню всякую которую ты везде пишешь. Размести в топике сисге столько фоток сколько тебе нужно сообщений набрать и форум тебе будет благодарен и в бан не уедешь. Понятно ??
нет непонятно
 

svolochihko

Заблокирован
Регистрация
12.04.2016
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#33
а ты незадумывался зачем второй ряд ставят вообще перед дудками ? а не рядом со вторым,наверно неспроста...
а зачем ставят перед дудками?у меня на шиберах врезаны в дудки,расстояние между форсами 230-240мм,есть ли смысл переносить их непосредственно вперед,и не будет ли мешать это потоку?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#34
а зачем ставят перед дудками?у меня на шиберах врезаны в дудки,расстояние между форсами 230-240мм,есть ли смысл переносить их непосредственно вперед,и не будет ли мешать это потоку?
Скинь фото своих шиберов на фоне бумажки с датой съемки и ником на турбобазаре.
 

blade2010

Новичок
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
27
Лайки
0
#35
А скажите норм будет работать один ряд форс перед дудками?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#36
А скажите норм будет работать один ряд форс перед дудками?
Ты уроки на завтра сделал ?
Вроде каникулы кончились, а школота всё по форумам лазает. Если нечего на переменах в курилке с одноклассниками обсудить, то прикиньте с ними, как должен бензин поступать в цилиндр на холостом ходу и малых углах открытия дросселей, если будет только одна рампа перед дудками. Самотеком что ли ? :D
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#38
santos, Да точно - школота. Большего всего постов он в теме "Сисьге" настругал. Видать совместил приятное с полезным :D Потом решил что слишком палевно, да и руки устали, начал по технической части сообщения набивать.