загрузка форс, это немного другое, а чтобы превратить топливо и воздух в горючую смесь нужно несколько фаторов и одно из них время. Иногда форсунки ставят против потока.
Вот я и думаю, не будут ли рога короткими, будет ли смесь нормально готовиться? На горизонтальных понятно, там длинной дудок можно варировать, а тут некуда.
Ездил я на вертикалках, нормально там с длиной впуска. У меня стоял всего один ряд форсунок, как на супер 1600. Правда рога были с какогото двухлитрового впускного коллектора. Диаметр отливки значительно больше.
Ездил я на вертикалках, нормально там с длиной впуска. У меня стоял всего один ряд форсунок, как на супер 1600. Правда рога были с какогото двухлитрового впускного коллектора. Диаметр отливки значительно больше.
тебя ща и здесь забанят за херню всякую которую ты везде пишешь. Размести в топике сисге столько фоток сколько тебе нужно сообщений набрать и форум тебе будет благодарен и в бан не уедешь. Понятно ??
тебя ща и здесь забанят за херню всякую которую ты везде пишешь. Размести в топике сисге столько фоток сколько тебе нужно сообщений набрать и форум тебе будет благодарен и в бан не уедешь. Понятно ??
а зачем ставят перед дудками?у меня на шиберах врезаны в дудки,расстояние между форсами 230-240мм,есть ли смысл переносить их непосредственно вперед,и не будет ли мешать это потоку?
а зачем ставят перед дудками?у меня на шиберах врезаны в дудки,расстояние между форсами 230-240мм,есть ли смысл переносить их непосредственно вперед,и не будет ли мешать это потоку?
Ты уроки на завтра сделал ?
Вроде каникулы кончились, а школота всё по форумам лазает. Если нечего на переменах в курилке с одноклассниками обсудить, то прикиньте с ними, как должен бензин поступать в цилиндр на холостом ходу и малых углах открытия дросселей, если будет только одна рампа перед дудками. Самотеком что ли ?
santos, Да точно - школота. Большего всего постов он в теме "Сисьге" настругал. Видать совместил приятное с полезным Потом решил что слишком палевно, да и руки устали, начал по технической части сообщения набивать.