Нужен совет

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#41
с коробкой 90к...........
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#43
Это тебе за 90 000 руб предлагают в ХМГ? Бросай эту затею.
Не более 130-135 получишь на таком конфиге.
Пара ад! Первая передача - как пониженная будет. Ехать будет только со второй нормально.
Валы Нуждина не советую из -за их нестабильного качества. Да и смотришь валы все верховые, нормально работаюшие от 6000 rpm. Холостой как говно будет на ресивере. Где то 1200 - 1300 об/мин плавающий. в пробках с ума будешь сходить от вибраций по всей машине.
Купи тоету левин и будет тебе счастье. На неё контрактный мотор стоит дешевле чем этот говнотюнинг. Не говоря уже о куда более интересной подвеске и тормозах чем на ТАЗу. При этом комфортнее ТАЗа и куда удобнее на каждый день. ТАЗ имеет смысл только самому ковырять. Имея 90к собрать можно куда более валящий конфиг на дросселях и нормальной коробкой. Даже моментный турбо-бомж мотор в 200 сил если напрячься соберешь.
Это я хочу купить и поставить, я у них даже не узнавал что и чего. И к тому же там не 90к выйдет, а 30т.р. И к тому же не надо гнать на хмг. Я что не где не видел что бы можно было собрать турбо за 30к.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#44
Автор,давай-ка поконкретнее,что там входит в стоимость+работы.Может,это все мертвому припарка.
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#45
запчасти которые я описал (это кроме 16в гбц), ценник выходит 30т.р., я просто спрашиваю какие валы взять (а не какой мне авто взять из иномарок), выбор пал из нуждина от 10.50 до 10.65, и так же СТИ 5.1.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#46
Зачем такой злой подъем?Фаза?Для города будет тяжело,ХХ будет пздц какой.Я бы смотрел что-нить в сторону Стольников 8.9/280,9.25/290
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#48
На дросселях по городу ездить тяжело и расход конский и постоянные вибрации.Но отговаривать не буду,дело твое,просто подумай,что на этот же бюджет в который тебе станут дросселя+ГБЦ(а это минимум 40-50к)+к тому что ты уже хочешь собрать,ты мог бы собрать простенькое турбо имея честных 160-180л.с.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#50
Сразу видно,что ты очень много ездил на городском атмосфернике с дросселями)))))
Я спорить не буду,у меня вообще околосток,ориентируюсь по 2м машинам знакомых,возможно это и не так.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#51
И потом оно ннада крутить постоянно в 9к чтобы машина ехала?
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#54
Народ как думаете может оставить 8кл, пильнуть не много, вал поставить, рес, выхлоп и поставить компрессор авто турбо на 0.5бар? (мне то нужно всего не чего для города 130Нр)
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#55
Народ как думаете может оставить 8кл, пильнуть не много, вал поставить, рес, выхлоп и поставить компрессор авто турбо на 0.5бар? (мне то нужно всего не чего для города 130Нр)
Не недо заморачиваться с 8в.
Тот конфиг что ты описал объедет 16в с валами не злыми. К тому же дрищут эти компрессоры. Подшипнику качения сложно работать на 40 000 об\мин
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#57
Не хочу создавать по 2 раза темы, так что напишу сюда.
что будет: гбц сток 16в,низ сток, гл.пара 4.3, сток ряды,рессивер 3л, выхлоп 4-2-1 банка сток, дросс заслонка 54-56, волга форсунки, какие валы посоветуете взять из нуждина: 10.50 (307*), 10.55 (317*), 10.65 (306*). В дальнейшем будет пилка гбц и дросселя левинские. Что был сильный под хват с 3000-4500 и до 8000 не больше. И на каких больше отдача была, и сколько НР можно получить с такими запчастями?
Что за сток низ? На приора низ все эти валы с заводскими перекрытиями не встанут.
старые нуждин 10,5 очень не плохие валики, ездил на таких пару лет. до 3500об совсем ничего, 3500-6500 получше, ну и 6500-8500 здесь то ради чего их ставят. это на гидриках.


не вздумай пару 4.3 ставить на сток ряд.
это почему? лучше конечно 4,5 или 4,7. сам ездил 7+4,3 комментарии я думаю излишни, лучшая комбинация для атмо мотора
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#58
это почему? лучше конечно 4,5 или 4,7. сам ездил 7+4,3 комментарии я думаю излишни, лучшая комбинация для атмо мотора[/QUOTE]

речь про сток ряд шла.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#59
(мне то нужно всего не чего для города 130Нр)
ОФФ.
ты к этим 130 привыкнешь за неделю, или за месяц, и захочешь как все - 200лс на каждый день. Зачем заниматься двойной работой? :)
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#60
ОФФ.
ты к этим 130 привыкнешь за неделю, или за месяц, и захочешь как все - 200лс на каждый день. Зачем заниматься двойной работой? :)
пока не хочется турбинку, надо что делать с тормозами сначала, а там и дросселя хочется.