Во общем я узнал насчет вот этой штуки -
http://dtt-motorsport.ru/news.php?getmaterial=8&type=create
Сказали что они сами покупают металлокерамическое сцепление пиленга 4ех лепестковое за 10000 рублей (в клуб турбо 4800рублей!!!), дорабатывают корзину из этого комплекта меняя в ней нажимной диск на свой который по ссылке и балансируют - итоговая цена такого сцепления 16500 рублей!
Диск который они меняют отдельно не продается!
Поэтому я думаю нахер эту пиленгу, лучше взять металлокерамическое сцепление клачнет 6ти лепестковое
http://clubturbo.ru/market/transmis...-ti_lepestkovaya_metallokeramika_s_dempferom/
Остается вопрос какую корзину ставить? заводская приоровская Luk(именно снятая с заводского мотора, а не магазинное сцепление) пойдет под это дело?