Всем привет! Созрел на другой проэкт. В связи с этим продаю свой.
Машина по документам 1990г. В 2013 закончил проэкт. Полностью перебрана. Кузов без гнили ржавчины, полностью обработана мовилем и антигравием. Собрана из новых запчастей. Ламбо двери. Салон Subaru WRX STI. Панель 2115. Гидро ручник, ЗДТ. Винтовая подвеска custom plaza-50, пружины -70. Диски ковка японская Weed's вес диска 4. 5 кг , резина 195/50 S-2000 японская.
Весь перед в распорках с рычагами + задняя распорка. Фонари зад светодиодные. Калино замок на багажнике. Ксенон в туманках, ближний дальний 5000к.
Осталось немного под собрать салон, есть все зч. Времени нет.
Двигатель
21126, 75.6*133,32*82, поршня безвтыковые с вытиснителем автромат
голова распилена
Впуск
Окно 38
Седло 27
Раздвоение на седло 27
Направляющие под конус 30-40градусов
Выпуск
Окно 35
Седло 23,4
Раздвоение на седло 23
Валы 9.8 320 брал у каспа, туринги, производитель автоваз, разрезные шестерни, база 33мм перекрытия 3.45-2.75
Ресивер Фор Маш 3.5 на сток дудках, дудки подогнаны под распиленую голову.
Форсунки 0280155002
Эбу Я 7.2 онлайн
Выпуск 4-2-1 51 труба банка No name
КПП
Кпп - 200ряд, 4.1, блокировка червячная с преднатягом 5 кг. Калино карданчик. Сцепление - корзина приора LUK. Маховик 2110 с венцом от 08, обегчён и отбалансирован.
Сборка проэкта подразумевалась сначала под городской авто, потом планы поменялись и пришлось его вписывать в стрит класс. Продаю неспешно, зима длинная, заберите пожалуста проэкт, реально жалко делать из него корча. Нужен новый кузов, не восстановленный. Планы страшные, расчётный RS 2.7. Каркас в пластике))
Вся инфа по проэкту вот тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/skomoks/
Машина по документам 1990г. В 2013 закончил проэкт. Полностью перебрана. Кузов без гнили ржавчины, полностью обработана мовилем и антигравием. Собрана из новых запчастей. Ламбо двери. Салон Subaru WRX STI. Панель 2115. Гидро ручник, ЗДТ. Винтовая подвеска custom plaza-50, пружины -70. Диски ковка японская Weed's вес диска 4. 5 кг , резина 195/50 S-2000 японская.
Весь перед в распорках с рычагами + задняя распорка. Фонари зад светодиодные. Калино замок на багажнике. Ксенон в туманках, ближний дальний 5000к.
Осталось немного под собрать салон, есть все зч. Времени нет.
Двигатель
21126, 75.6*133,32*82, поршня безвтыковые с вытиснителем автромат
голова распилена
Впуск
Окно 38
Седло 27
Раздвоение на седло 27
Направляющие под конус 30-40градусов
Выпуск
Окно 35
Седло 23,4
Раздвоение на седло 23
Валы 9.8 320 брал у каспа, туринги, производитель автоваз, разрезные шестерни, база 33мм перекрытия 3.45-2.75
Ресивер Фор Маш 3.5 на сток дудках, дудки подогнаны под распиленую голову.
Форсунки 0280155002
Эбу Я 7.2 онлайн
Выпуск 4-2-1 51 труба банка No name
КПП
Кпп - 200ряд, 4.1, блокировка червячная с преднатягом 5 кг. Калино карданчик. Сцепление - корзина приора LUK. Маховик 2110 с венцом от 08, обегчён и отбалансирован.
Сборка проэкта подразумевалась сначала под городской авто, потом планы поменялись и пришлось его вписывать в стрит класс. Продаю неспешно, зима длинная, заберите пожалуста проэкт, реально жалко делать из него корча. Нужен новый кузов, не восстановленный. Планы страшные, расчётный RS 2.7. Каркас в пластике))
Вся инфа по проэкту вот тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/skomoks/