Бодрая приора(атмо-->турбо)

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
тоесть пропускают ? не держат-ссут?
я всеже больше склоняюсь в сторону дпдз: 1% а то и 2% бывает кажет-уже какбэ нагрузка идет -узбагойте меня уже ктонить-загнался просто песцы.завтра займусь-седня поздно уже)))
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
дпдз смотри, шкив нижний смотри
с дпдз разобрался,метки все чётко(шкив на 20 если не ошибся зубе)-не помогло -на след неделе с Zooolычем(настройщик) вплотную глядеть будем чё за х... :neutral:
ЗЫ: парни подскажите к кому по маслосливу обратицо здесь -подзабыл чета:)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
парни подскажите к кому по маслосливу обратицо здесь -подзабыл чета
он занимается только маслоподачей. Слив он вроде не делал.
А что у тебя с маслосливом? Ты же писал, что у тебя трубки и резиновый шланчик - самый верный вариант!
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
он занимается только маслоподачей. Слив он вроде не делал.
А что у тебя с маслосливом? Ты же писал, что у тебя трубки и резиновый шланчик - самый верный вариант!
да чёт очково стало-вчера заметил следы масла под мотором -подняли машину -с флянца к турбе сочицо + там трубка сварная -лопнет не дай бог -хочу пофеншую сделать и неочковать:-|
у андрея тему снесли про слив -попросил фото -жду...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
с флянца к турбе сочицо + там трубка сварная -лопнет не дай бог -хочу пофеншую сделать и неочковать
Между фланцем маслослива и картриджем турбины должна быть прокладка и течть не должно с ней. Трубка сварная не лопнет, если она соединяется с трубкой слива в поддон через резиновый шланчик.
Там затрат-то никаих, найди нормального сварщика и все решишь. Дешево и сердито! Забудешь навсегда про маслослив!
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Я я решил димон твой поддон покрамсать и слив сделать в блок, взамен датчика уровня масла, на AN фитингах и на песдатум армированом шланге)))
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
а на каких оборотах хлопок?
на холостых когда тапку нажимаю в самом начале хлопает и протрои небольшие ! седня опресовал систему -нашел дырочку в ресе и на одном из пайпов-обе раковины на сварке-разряжение 0.6 кажет -думаю изза подсоса может быть этот хлопок и троение ...
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Я я решил димон твой поддон покрамсать и слив сделать в блок, взамен датчика уровня масла, на AN фитингах и на песдатум армированом шланге)))
ну и прально -тож сначала думал так сделать-но поддон хорошо сделан был-жалко портить.;)
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Между фланцем маслослива и картриджем турбины должна быть прокладка и течть не должно с ней. Трубка сварная не лопнет, если она соединяется с трубкой слива в поддон через резиновый шланчик.
Там затрат-то никаих, найди нормального сварщика и все решишь. Дешево и сердито! Забудешь навсегда про маслослив!
спасибо за -прокладка стояла. Уже купил новую прокладочку,шланг и фитинг водяного насоса(волга):) -фитинг как раз по внутреней резьбе подходит к поддону, завтра займусь.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
твоя проблема хлопка из за прошивки там есть прикол такой в прошивках когда обороты ниже какого порога ты жмеш в пол и УОЗ падает в минуса убираешь это и вуаля