MB124

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
как недоход померять?
он меряется с прокладкой или без?
Зачем тебе недоход? (нутромером можно померять)
Хочешь степень сжатия посчитать - а для этого объем камеры сгорания считаешь?
Можно и по формуле. Но я мерил шприцом - в головку наливаешь масло, смотришь сколько мл получилось, потом в цилиндр в вмт тоже наливаешь, смотришь мл. А прокладку по формуле считаешь. Толщину прокладки возьми 0,5мм.
Потом складываешь все объемы = объем камеры сгорания
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
Зачем тебе недоход? (нутромером можно померять)
головку надо будет в ярик везти а там сказали вымерять все это... после рыбинска надо занятся плотно, поможешь?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
так и так на нем, я уж на свойском лучше буду, он проверенный и Паша сказал норм бенз
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
Купил мотор такой же, говорят стучал. дешево. Вскроем посмотрим что с ГБЦ. Для опытов короче...
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
заодно уж можно сразу слегонца каналы попилить и полирнуь + клапанишки. ну и стыки. если есть выровнять на впуске
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
Так да для этого и купил.

Почистил радиатор штукой, которой антикор делают и автошампунем, без кожухов он кажется ваще малюсенький...

будем посмотреть.

 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
нашел выход на валы:

Applikation: Road Grad: 262° Valve lift: 10,8
Applikation: Road Grad: 264° Valve lift: 11,0
Applikation: Sport Grad: 280° Valve lift: 11,7
Applikation: Rallye Grad: 288° Valve lift: 10,6
Applikation: Rallye/Circuit Grad: 296° Valve lift: 12,2
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
посоветовали второй вал
Road Grad: 264° Valve lift: 11,0
меньше 20 тыс цена с доставкой
 

MSiMiX

Пользователь
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
70
Лайки
0
нафиг вал, турбу побольше, степень поменьше
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
Все, решено, сарай будет турбо овощ, буду собирать другой проект на гонку.
Уж больно лень переделывать все )))
 

AV12

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Тюмень
Привет. Ты писал, что поставил свечи Денсо 24. А какие конкретно? У меня тоже М102. Ставлю турбину. У 102-го свечи идут с конусным уплотнителем, а не с кольцом. И длина резьбовой части 17,5 ММ. Что-то таких 24 Денсо или 8-ки NGK не увидел. Все с 19 мм резьбовой частью и кольцом уплотнительным.
 

AV12

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Тюмень
И еще, какие брал ВВ провода? Смотрю, у тебя от 1-го цилидндра спокойно дотягивается по каналу до МЗ.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
653
Лайки
2
Адрес
Кострома
AV12,
если у тя 2,0 мотор то разжимай сразу до степени 8 хотя бы.
на сток степени 9,1:1 максимум 0,7 надуешь в зависимости от качества вашего 98 бенза
если мотор 2,3 то там степень по моему 8,5 может что и получится
 

AV12

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Тюмень
AV12,
если у тя 2,0 мотор то разжимай сразу до степени 8 хотя бы.
на сток степени 9,1:1 максимум 0,7 надуешь в зависимости от качества вашего 98 бенза
если мотор 2,3 то там степень по моему 8,5 может что и получится
Во! Свечи как раз нужной формы!)
Не полезу в мотор. Тем более, был пример турбины на стоковом М102 2.0 :) Этот конфиг и ставлю.