разобрал 1,5 16v колено оказалось 74,8мм, что с ним делать
Разобрал двиг 1,5 16v. вкладыши потертые, несу колено на шлифовку, Смотрю проточки на поршнях маленькие, думаю стоят с полторахи втыковые, Подбираем новые поршня от 1,6, чтоб не гнуло.
Еду за коленом, мне говорят оно у тебя не 71мм, а больше, и поршня уже стоят от 1,6 их просто торцонули на 1,9мм. Я в гараж, смотрю дальше, прокладка под ГБЦ какая то толстая (их две там), чтоб при работе ни чего не встретилось. Поэтому я понял что колено с ходом 74,8мм (Индекс на колене 2108 1005020)
Думаю торцану тож свои, но потом этот вариант отпал вовсе, потому как опять придется ставить две прокладки и мотор останется втыковый.
Поэтому есть пару вариантов хотя не знаю что выбрать.
1) Либо купить другие поршня под смешение пальца 1,9мм, но не факт что они тоже будут втыковые.
2)Либо купить колено 71мм и поставить купленные поршня с проточками и не парится. Тогда останется колено шлифованное 74,8мм с новыми вкладышами!? Вообще интересно, пользуется ли оно спросом!?
Еще есть один нюанс, мотор ставиться в классику и все же в будущем планирую переходить на турбу, придется все равно переходить на 71 колено, как самое бюджетное.
Разобрал двиг 1,5 16v. вкладыши потертые, несу колено на шлифовку, Смотрю проточки на поршнях маленькие, думаю стоят с полторахи втыковые, Подбираем новые поршня от 1,6, чтоб не гнуло.
Еду за коленом, мне говорят оно у тебя не 71мм, а больше, и поршня уже стоят от 1,6 их просто торцонули на 1,9мм. Я в гараж, смотрю дальше, прокладка под ГБЦ какая то толстая (их две там), чтоб при работе ни чего не встретилось. Поэтому я понял что колено с ходом 74,8мм (Индекс на колене 2108 1005020)
Думаю торцану тож свои, но потом этот вариант отпал вовсе, потому как опять придется ставить две прокладки и мотор останется втыковый.
Поэтому есть пару вариантов хотя не знаю что выбрать.
1) Либо купить другие поршня под смешение пальца 1,9мм, но не факт что они тоже будут втыковые.
2)Либо купить колено 71мм и поставить купленные поршня с проточками и не парится. Тогда останется колено шлифованное 74,8мм с новыми вкладышами!? Вообще интересно, пользуется ли оно спросом!?
Еще есть один нюанс, мотор ставиться в классику и все же в будущем планирую переходить на турбу, придется все равно переходить на 71 колено, как самое бюджетное.
Вложения
-
155.5 KB Просмотры: 56
-
167.6 KB Просмотры: 47
-
197.3 KB Просмотры: 41