разобрал 1,5 16v колено оказалось 74,8мм, что с ним делать

forwardr

Пользователь
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
37
Лайки
0
#1
разобрал 1,5 16v колено оказалось 74,8мм, что с ним делать

Разобрал двиг 1,5 16v. вкладыши потертые, несу колено на шлифовку, Смотрю проточки на поршнях маленькие, думаю стоят с полторахи втыковые, Подбираем новые поршня от 1,6, чтоб не гнуло.

Еду за коленом, мне говорят оно у тебя не 71мм, а больше, и поршня уже стоят от 1,6 их просто торцонули на 1,9мм. Я в гараж, смотрю дальше, прокладка под ГБЦ какая то толстая (их две там), чтоб при работе ни чего не встретилось. Поэтому я понял что колено с ходом 74,8мм (Индекс на колене 2108 1005020)

Думаю торцану тож свои, но потом этот вариант отпал вовсе, потому как опять придется ставить две прокладки и мотор останется втыковый.
Поэтому есть пару вариантов хотя не знаю что выбрать.

1) Либо купить другие поршня под смешение пальца 1,9мм, но не факт что они тоже будут втыковые.

2)Либо купить колено 71мм и поставить купленные поршня с проточками и не парится. Тогда останется колено шлифованное 74,8мм с новыми вкладышами!? Вообще интересно, пользуется ли оно спросом!?

Еще есть один нюанс, мотор ставиться в классику и все же в будущем планирую переходить на турбу, придется все равно переходить на 71 колено, как самое бюджетное.
 

Вложения

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#2
купи поршня со смещением 1.9 от ТДМК и будет тебе счастье, много моторов на таких собрали все гуд, ну при условии правильной сборки конечно же
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#3
Коленвалы 74.8 идут 50 на 50 некоторые валят годами а некоторые дрищут, кому как повезет, а так колено хорошее и продать его можно, спрос на них есть
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#4
ну если под турбу тогда ставь сразу 71 и поршеняки нивкие с цековками, на атме будет просто мотор и на турбе жить будет, в атмосферном варианте он просто едет не валит конечно же
 

forwardr

Пользователь
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
37
Лайки
0
#6
купи поршня со смещением 1.9 от ТДМК и будет тебе счастье, много моторов на таких собрали все гуд, ну при условии правильной сборки конечно же
А мотор получается втыковый или нет при обрыве ремня? А то не понятно кто то говорит так, кто то по другому!
 

forwardr

Пользователь
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
37
Лайки
0
#7
ну если под турбу тогда ставь сразу 71 и поршеняки нивкие с цековками, на атме будет просто мотор и на турбе жить будет, в атмосферном варианте он просто едет не валит конечно же
Да турба только пака в планах, пока так все в кучу надо собрать, так покатаюсь!
 

forwardr

Пользователь
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
37
Лайки
0
#8
Это колено с двойным косым сверлением, я бы оставил именно его на турбу.
ИНтересно, а я его особо и не разглядывал, что оно с двойным косым сверлением!!!
А тогда какие поршня и шатуны надо брать если его оставлять на турбу?
Просто на 71 колене с нивовскими поршянми и нормально и бюджетно получается!
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#9
ИНтересно, а я его особо и не разглядывал, что оно с двойным косым сверлением!!!
А тогда какие поршня и шатуны надо брать если его оставлять на турбу?
Просто на 71 колене с нивовскими поршянми и нормально и бюджетно получается!
Был бы ты поближе, я бы тебе два 71 2112 колена дал за него.