Acl если стандарт то они идут в одном размере, а вот родные тойотовские имеют несколько груп, если не ошибаюсь то 5
По своему опыту скажу что оригинальные тойотовские вкладыши на порядок выше качеством чем китайское гавнецо acl
я в итоге взял поршня пиленые сток)) все осталное сток))) только бошка от калдины и блок от калдины) внутрянка от ст205 .валы хкс 264 9.3 подъем) все гуд вышло))) правдо надо бы головку отрегулировать ))зазор выставить ))а то там уже к максисуму подашол)))
кто то говорил что сток топливная магистраль не держит больше 1 бара))) дули 1.6 бара все норм)) по всем значения все гуд! все держит все работает!! доказательства это график выша со стенда настроились на 1.2 бара 375сил))на 1.6 былоб больше сил 400+ точно)) но на такую погоду 370 норм
кстати, машина проехала квотр за 12.8 сек при+4 градуса и на гражданской шине))) думаю результат норм))) если будит тепло и полуслики надеть то думаю выйду из 12.5 сек)) на след сезон буду брать гтх3076 и нормальный коллектор)) в планах 450-500 сил снять на 1.2-1.4 бара и проехать квотр 11. с копейками
Вот это результат, если не секрет какая СЖ
У меня так же мотор калда, поршни 205 запилиные СЖ 8,2
сток турбина думает максимум 0,8 300+
твой бортовик для меня очень интересен
Хорошие результаты, респект
Но из 12 сек надо выходить ))
Вот это результат, если не секрет какая СЖ
У меня так же мотор калда, поршни 205 запилиные СЖ 8,2
сток турбина думает максимум 0,8 300+
твой бортовик для меня очень интересен
Хорошие результаты, респект
Но из 12 сек надо выходить ))