Это бездонная яма, постоянно сосущая деньги, даже если ничего не дрищет, всегда хочется что то поменять, усовершенствовать и т.д., благо с запчастями проблем нет, только долго ждать долго с Владика да и цены не гуманные.
Это бездонная яма, постоянно сосущая деньги, даже если ничего не дрищет, всегда хочется что то поменять, усовершенствовать и т.д., благо с запчастями проблем нет, только долго ждать долго с Владика да и цены не гуманные.
холсет лучше. и это спец заказ и он не для грузовика) холсет не убиваемая турбина)) а гарет при моем вождении раз в год менял ..подшипник разваливался(( с холсетом можно год без блоофа ездить))) а гарет и недели не продержится))) против гарета не чего не имею но реальность такова(((
холсет лучше. и это спец заказ и он не для грузовика) холсет не убиваемая турбина)) а гарет при моем вождении раз в год менял ..подшипник разваливался(( с холсетом можно год без блоофа ездить))) а гарет и недели не продержится))) против гарета не чего не имею но реальность такова(((
борг ефр может и лучше гарретта гтх. а вот с турбой от грузовика сравнивать не нужно)
насчет неубиваемой зря. вижу их десятками, мертвые через день. не только холсеты. любые)
кстати знаю очень быстрые 3с корторые проблем с поломкой не имеют.
борг ефр может и лучше гарретта гтх. а вот с турбой от грузовика сравнивать не нужно)
насчет неубиваемой зря. вижу их десятками, мертвые через день. не только холсеты. любые)
кстати знаю очень быстрые 3с корторые проблем с поломкой не имеют.
ну вот что тебе не нравится турбина от "грузовика" спул раний мощность большая))чем плохо то? у меня аналог 35 гарета..раздув раньше на много. и сравнивать потоковые холсеты со спец заказом не стоит) разные вещи реально