Проверка Турбо ваза на надежность история как я купил БМВ)))
Всем привет давно я сюда не заходил иногда даже скучаю)))
Вспоминаю как встаешь по утру и первым делом включаешь комп и заходишь на ТУРБОБАЗАР посмотреть не появились ли новые ништяки на продажу для своей игрушки))))) И просто почитать что люди пишут)))
Решении о продаже машины уже было принято хотел по началу купить японца ТУРБО но посмотрев рынок что можно купить за 350 тыс. уж лучше ездить на 112 турбо. Потом стал смотреть ауди А4 турбо ну что то подходящего не находил для себя. И тут случайно защел в раздел БМВ (первая машина была БМВ 750 в 32 кузове с мотором W12 она конечно была хорошая но столько жрала денег на ТО и бензин что я как то побаивался БМВ) и увидел ее))) Это была E46 купе с мотором 2.2 шесть горшов на палке. Цена была 240 тысяч но она была битая и находилась в ПИТЕРЕ это около 2000 км от нас. Есть у меня друг Макс ХИРУРГ думаю его люди знают по драйв2 с его проектом КОПЕЙКА КАМАРИК.http://www.drive2.ru/cars/selfmade/metallohirurg/Посоветовшись с ним по поводу ремонта решили брать авто. Созвонились с продавцом объяснили что мы с Волгограда и эвакуатор будет стоить 60 и договорились на 200 тысяч за авто.
Конечно 60 штук отдавать не хотелось и мы начали искать автомобиль (что то большое типо джипа) и подкат для того что притащить БМВ в Волгоград. Подкат нашли а вот с машиной которая будет тащить битую БМВ нет. Я пошел на отчаенное решение поехать на своей ТУРБОВОЙ 12 ке. Мне все друзья говорили что я сумашедший и что я не вернусь своим ходом и придется вызывать два эвакуатора. У меня стояло полностью сток коробка и сток сцепа САКС которая уже как пару месяцев буксовала больше 0.9 бара.)))) Ну спать я больше не мог у меня была цель))Поехал на рынок купил фаркоп 1200 рублей прикрутил его за пару часов прицыпил подкат и рано утром выехал в ПИТЕР с другом))))
Ехали с пустым подкатом на кочках он подпрыгивал от земли где то на метр))) Потом спустили чуть колеса на нем и положили пару мешков с песком. Расход топлива по трассе со скоростью 90-110 км был около 6 литров. К вечеру мы были в Москве пока проезжали ее успели погонять даже с Субариком каким то разгонялись правда не более 160.
Утром в 10 часов мы были уже в Питере. Приехали посмотрели машину все понравилось загрузили тачку на подкат пару раз сожгли сцепу до дыма и поехали к другу отдыхать после дороги. Вечером отцепили поткат и поехали кататься по КАДу мы были как дикари увидев такие идеальные дороги по сравнению с нашими (кто был в Волгограде поймет о чем я) за вечер сожгли полный бак бензина собрали все камеры с ограничением 110 км при езде более 200 км))) 5 сток передача упиралась в отсечку.
На утро мы выехали и поехали в начале со скоростью 40 потом привыкли и в итоге ехали около 100 км час. Ехать было очень тяжело в маральном плане постоянно в напрежение. За поездку похудел на 4 кг. Разгонялся удивительно легко на 3000 переключался в горку без напрягов щел на 4 скорости. Очень был рад что у меня стоят с переди тормоза от СКАЯ 4 поршня а на зад поставил сток с переда. 12ка весит не более 1000 кг а БМВ 1600 и тормозить было сложно даже с таким комплектом тормозов машина с зади постоянно подталкивала в перед.
В итоге за сутки мы приехали обратно в Волгоград за всю поездку захрустел только потшипник на генераторе но мы с "ХРУСТЯЩИМ" потшипником доехали. Расход топлива на обратном пути был около 9-10 литров. По дороге туда обратно нас не остановили не разу сотрудники ДПС. Ну вот вам и РУССКАЯ машина которая говорят ломается каждый день а проехала более 4000 км из них 2000 с весом в полтора больше чем она сама. Я был ужастно горд за нее.
Прошло 4 месяца и я востановил БЕХУ. ЗАБЕГУ в перед 12 ку в итоге я продал за 270 и сиденья подрамник музыку масло куллер и так по мелочам вышло около 70 тысяч. В ИТОГЕ ОКОЛО 350 тысяч. На востановление БМВ ушло ровно столько же))) Рыночная стоимость в каком она щас состоянии и комплектации около 500.
Машина будет на 18 колесах с полкой (УЖЕ КУПИЛ)
С посадочкой. Винтовая подвеска (УЖЕ КУПИЛ)
И будет СВАП на 3 литровый мотор. Встает без переделок чего либо простостарый вытащил новый поставил и мозги поменять. Моторы одинаковые полностью только объем разный. 231 л.с вроде.
12 ку до сих пор вспоминаю как родную. Только хорошие воспоминания. Щас она ездиет в Элисте с моими же номера кто от туда может видел
(((((((((((((С012УВ34)))))))))))))))
Всем спасибо кто дочитал до конца.
P.S. за ошибки не пинайте)))))
ВСЕМ МИР))))
Всем привет давно я сюда не заходил иногда даже скучаю)))
Вспоминаю как встаешь по утру и первым делом включаешь комп и заходишь на ТУРБОБАЗАР посмотреть не появились ли новые ништяки на продажу для своей игрушки))))) И просто почитать что люди пишут)))
Решении о продаже машины уже было принято хотел по началу купить японца ТУРБО но посмотрев рынок что можно купить за 350 тыс. уж лучше ездить на 112 турбо. Потом стал смотреть ауди А4 турбо ну что то подходящего не находил для себя. И тут случайно защел в раздел БМВ (первая машина была БМВ 750 в 32 кузове с мотором W12 она конечно была хорошая но столько жрала денег на ТО и бензин что я как то побаивался БМВ) и увидел ее))) Это была E46 купе с мотором 2.2 шесть горшов на палке. Цена была 240 тысяч но она была битая и находилась в ПИТЕРЕ это около 2000 км от нас. Есть у меня друг Макс ХИРУРГ думаю его люди знают по драйв2 с его проектом КОПЕЙКА КАМАРИК.http://www.drive2.ru/cars/selfmade/metallohirurg/Посоветовшись с ним по поводу ремонта решили брать авто. Созвонились с продавцом объяснили что мы с Волгограда и эвакуатор будет стоить 60 и договорились на 200 тысяч за авто.
Конечно 60 штук отдавать не хотелось и мы начали искать автомобиль (что то большое типо джипа) и подкат для того что притащить БМВ в Волгоград. Подкат нашли а вот с машиной которая будет тащить битую БМВ нет. Я пошел на отчаенное решение поехать на своей ТУРБОВОЙ 12 ке. Мне все друзья говорили что я сумашедший и что я не вернусь своим ходом и придется вызывать два эвакуатора. У меня стояло полностью сток коробка и сток сцепа САКС которая уже как пару месяцев буксовала больше 0.9 бара.)))) Ну спать я больше не мог у меня была цель))Поехал на рынок купил фаркоп 1200 рублей прикрутил его за пару часов прицыпил подкат и рано утром выехал в ПИТЕР с другом))))
Ехали с пустым подкатом на кочках он подпрыгивал от земли где то на метр))) Потом спустили чуть колеса на нем и положили пару мешков с песком. Расход топлива по трассе со скоростью 90-110 км был около 6 литров. К вечеру мы были в Москве пока проезжали ее успели погонять даже с Субариком каким то разгонялись правда не более 160.
Утром в 10 часов мы были уже в Питере. Приехали посмотрели машину все понравилось загрузили тачку на подкат пару раз сожгли сцепу до дыма и поехали к другу отдыхать после дороги. Вечером отцепили поткат и поехали кататься по КАДу мы были как дикари увидев такие идеальные дороги по сравнению с нашими (кто был в Волгограде поймет о чем я) за вечер сожгли полный бак бензина собрали все камеры с ограничением 110 км при езде более 200 км))) 5 сток передача упиралась в отсечку.
На утро мы выехали и поехали в начале со скоростью 40 потом привыкли и в итоге ехали около 100 км час. Ехать было очень тяжело в маральном плане постоянно в напрежение. За поездку похудел на 4 кг. Разгонялся удивительно легко на 3000 переключался в горку без напрягов щел на 4 скорости. Очень был рад что у меня стоят с переди тормоза от СКАЯ 4 поршня а на зад поставил сток с переда. 12ка весит не более 1000 кг а БМВ 1600 и тормозить было сложно даже с таким комплектом тормозов машина с зади постоянно подталкивала в перед.
В итоге за сутки мы приехали обратно в Волгоград за всю поездку захрустел только потшипник на генераторе но мы с "ХРУСТЯЩИМ" потшипником доехали. Расход топлива на обратном пути был около 9-10 литров. По дороге туда обратно нас не остановили не разу сотрудники ДПС. Ну вот вам и РУССКАЯ машина которая говорят ломается каждый день а проехала более 4000 км из них 2000 с весом в полтора больше чем она сама. Я был ужастно горд за нее.
Прошло 4 месяца и я востановил БЕХУ. ЗАБЕГУ в перед 12 ку в итоге я продал за 270 и сиденья подрамник музыку масло куллер и так по мелочам вышло около 70 тысяч. В ИТОГЕ ОКОЛО 350 тысяч. На востановление БМВ ушло ровно столько же))) Рыночная стоимость в каком она щас состоянии и комплектации около 500.
Машина будет на 18 колесах с полкой (УЖЕ КУПИЛ)
С посадочкой. Винтовая подвеска (УЖЕ КУПИЛ)
И будет СВАП на 3 литровый мотор. Встает без переделок чего либо простостарый вытащил новый поставил и мозги поменять. Моторы одинаковые полностью только объем разный. 231 л.с вроде.
12 ку до сих пор вспоминаю как родную. Только хорошие воспоминания. Щас она ездиет в Элисте с моими же номера кто от туда может видел
(((((((((((((С012УВ34)))))))))))))))
Всем спасибо кто дочитал до конца.
P.S. за ошибки не пинайте)))))
ВСЕМ МИР))))