Проверка Турбо ваза на надежность история как я купил БМВ)))

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#1
Проверка Турбо ваза на надежность история как я купил БМВ)))

Всем привет давно я сюда не заходил иногда даже скучаю)))
Вспоминаю как встаешь по утру и первым делом включаешь комп и заходишь на ТУРБОБАЗАР посмотреть не появились ли новые ништяки на продажу для своей игрушки))))) И просто почитать что люди пишут)))


Решении о продаже машины уже было принято хотел по началу купить японца ТУРБО но посмотрев рынок что можно купить за 350 тыс. уж лучше ездить на 112 турбо. Потом стал смотреть ауди А4 турбо ну что то подходящего не находил для себя. И тут случайно защел в раздел БМВ (первая машина была БМВ 750 в 32 кузове с мотором W12 она конечно была хорошая но столько жрала денег на ТО и бензин что я как то побаивался БМВ) и увидел ее))) Это была E46 купе с мотором 2.2 шесть горшов на палке. Цена была 240 тысяч но она была битая и находилась в ПИТЕРЕ это около 2000 км от нас. Есть у меня друг Макс ХИРУРГ думаю его люди знают по драйв2 с его проектом КОПЕЙКА КАМАРИК.http://www.drive2.ru/cars/selfmade/metallohirurg/Посоветовшись с ним по поводу ремонта решили брать авто. Созвонились с продавцом объяснили что мы с Волгограда и эвакуатор будет стоить 60 и договорились на 200 тысяч за авто.
Конечно 60 штук отдавать не хотелось и мы начали искать автомобиль (что то большое типо джипа) и подкат для того что притащить БМВ в Волгоград. Подкат нашли а вот с машиной которая будет тащить битую БМВ нет. Я пошел на отчаенное решение поехать на своей ТУРБОВОЙ 12 ке. Мне все друзья говорили что я сумашедший и что я не вернусь своим ходом и придется вызывать два эвакуатора. У меня стояло полностью сток коробка и сток сцепа САКС которая уже как пару месяцев буксовала больше 0.9 бара.)))) Ну спать я больше не мог у меня была цель))Поехал на рынок купил фаркоп 1200 рублей прикрутил его за пару часов прицыпил подкат и рано утром выехал в ПИТЕР с другом))))
Ехали с пустым подкатом на кочках он подпрыгивал от земли где то на метр))) Потом спустили чуть колеса на нем и положили пару мешков с песком. Расход топлива по трассе со скоростью 90-110 км был около 6 литров. К вечеру мы были в Москве пока проезжали ее успели погонять даже с Субариком каким то разгонялись правда не более 160.
Утром в 10 часов мы были уже в Питере. Приехали посмотрели машину все понравилось загрузили тачку на подкат пару раз сожгли сцепу до дыма и поехали к другу отдыхать после дороги. Вечером отцепили поткат и поехали кататься по КАДу мы были как дикари увидев такие идеальные дороги по сравнению с нашими (кто был в Волгограде поймет о чем я) за вечер сожгли полный бак бензина собрали все камеры с ограничением 110 км при езде более 200 км))) 5 сток передача упиралась в отсечку.
На утро мы выехали и поехали в начале со скоростью 40 потом привыкли и в итоге ехали около 100 км час. Ехать было очень тяжело в маральном плане постоянно в напрежение. За поездку похудел на 4 кг. Разгонялся удивительно легко на 3000 переключался в горку без напрягов щел на 4 скорости. Очень был рад что у меня стоят с переди тормоза от СКАЯ 4 поршня а на зад поставил сток с переда. 12ка весит не более 1000 кг а БМВ 1600 и тормозить было сложно даже с таким комплектом тормозов машина с зади постоянно подталкивала в перед.
В итоге за сутки мы приехали обратно в Волгоград за всю поездку захрустел только потшипник на генераторе но мы с "ХРУСТЯЩИМ" потшипником доехали. Расход топлива на обратном пути был около 9-10 литров. По дороге туда обратно нас не остановили не разу сотрудники ДПС. Ну вот вам и РУССКАЯ машина которая говорят ломается каждый день а проехала более 4000 км из них 2000 с весом в полтора больше чем она сама. Я был ужастно горд за нее.
Прошло 4 месяца и я востановил БЕХУ. ЗАБЕГУ в перед 12 ку в итоге я продал за 270 и сиденья подрамник музыку масло куллер и так по мелочам вышло около 70 тысяч. В ИТОГЕ ОКОЛО 350 тысяч. На востановление БМВ ушло ровно столько же))) Рыночная стоимость в каком она щас состоянии и комплектации около 500.

Машина будет на 18 колесах с полкой (УЖЕ КУПИЛ)
С посадочкой. Винтовая подвеска (УЖЕ КУПИЛ)
И будет СВАП на 3 литровый мотор. Встает без переделок чего либо простостарый вытащил новый поставил и мозги поменять. Моторы одинаковые полностью только объем разный. 231 л.с вроде.

12 ку до сих пор вспоминаю как родную. Только хорошие воспоминания. Щас она ездиет в Элисте с моими же номера кто от туда может видел
(((((((((((((С012УВ34)))))))))))))))
Всем спасибо кто дочитал до конца.
P.S. за ошибки не пинайте))))):D:D:D
ВСЕМ МИР))))








 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
уважуха отмороженным парням )))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#5
Dimonmusic, тока не превращай БМВ в цыганское авто, выкинь эти петушиные диски накуй,верни назад оригинал.
сразу вспомнилось: "человек из деревни уехать может,а вот деревня из человека нет"
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
хороший бмв,удачного проекта, и про диски советуют верно, на этих авто лучший тюнинг это только под капотом, внешний вид у этих машин на недосягаемом для большинства остальных марок уровне...
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#7
так и смысл было устраивать такие заморочки,если получилось тоже самое,только машина еще и битая)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#8
таз ломаеця если за ним не следить вообще и лить в него говномасла.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#9
Замутил нормально так)))и не сомневаюсь в надёжности турбо таза,за исключением нескольких болячек)))))) а бмв с вашими дорогами будет постоянно просить ремонтов ходовки. и мало будет после турботаза атмосферного бмв,они овощи(((...... у этого кузова проблема с разъезжающимися стаканами задними?
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#10
кто не рискует, тот не играет)
сейчас тоже вспоминаю времена постройки турбо.. когда каждый день ищешь что по интереснее. вечные переговоры, переводы и поездки в транспортную)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#11
Замутил нормально так)))и не сомневаюсь в надёжности турбо таза,за исключением нескольких болячек)))))) а бмв с вашими дорогами будет постоянно просить ремонтов ходовки. и мало будет после турботаза атмосферного бмв,они овощи(((...... у этого кузова проблема с разъезжающимися стаканами задними?
у БМВ проблемы исключительно от дурных хозяев. для сток авто 6,5с. и максималка 250 км/ч это овощь???если ездить с головой и адекватно подбирать з/ч, то подвеска у БМВ более чем норм. по содержанию.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
у БМВ проблемы исключительно от дурных хозяев. для сток авто 6,5с. и максималка 250 км/ч это овощь???если ездить с головой и адекватно подбирать з/ч, то подвеска у БМВ более чем норм. по содержанию.
+комфорт ,который наконец-то даст почувствовать себя человеком.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#14
комфорт ,который наконец-то даст почувствовать себя человеком
Единственное что я отметил в таком же авто,так это управление.Комфорта там маловато,очень жесткая подвеска.ИМХО.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#15
+комфорт ,который наконец-то даст почувствовать себя человеком.
рулится БМВ изумительно,когда подвеска вкуче,и тишина в салоне,и качесто материалов,и продуманность всего до мелочей.кому-то БМВ не подходит,кто-то их не понимает,кто-то не чувствует,но для меня БМВ самый лучший авто.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#16
А как адекватно подбирать запчасти?Что ты имеешь под этим ввиду?
приведу простой пример: на БМВ Х5 кузов Е53, есть задние рычаги "бумеранги" оригинал стоит примерно 12р. ходит в моих условиях эксплуатации 40 тыс.км, есть заменитель фэби стоит 3,5р. ходит 40 тыс.км,другие заменители более дорогие столько не ходят,думаю смысл ясен.или другое рулевой наконечник оригинал, а в оригинале оказывается лемфердер,который можно купить без клейма бмв в несколько раз дешевле,ходит также как оригинал.колодки в коробочке с оригиналом лежит юрид и текстар,без коробочки и клейма бмв цена в несколько раз дешевле.если так обслуживать бмв,то оказывается не таким уж и дорогим авто,и если это все еще делать в нормальных сервисах без разводов.
у меня один знакомый жаловался что на Е39 подвеску делал каждый год на 80р.!!!
 

dimsia

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
464
Лайки
0
Адрес
Нжегород. обл.
#17
мои поздравления!!! интересно узнать в какой области были самые плохие дороги? Рязанской?
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#20
Dimonmusic, тока не превращай БМВ в цыганское авто, выкинь эти петушиные диски накуй,верни назад оригинал.
сразу вспомнилось: "человек из деревни уехать может,а вот деревня из человека нет"
Да диски в красном цвете отстой))) Я их уже потихоньку восстанавливаю. Полки полирую центральную часть снял на днях отвезу на пескоструй. Центр будет не красный. Все кто видит фото говорят что ни не очень. В живую когда видишь их они на много лучше. Тем более это ковка и размеры у них нормальные 8.5j и задние 9.5j. Еще могу удивить это диски 114.3х5))))))Посмотрел ценник на диски более менее симпатичные 5х120 цены от 40000. А эти я купил на дроме за 10))))