Состояние улитки

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#1
Взял улитку td04hla твинскрольную. Состояние вроди бы ничего если бы не износ холодного колеса. Насколько такой износ отразится на работе улитки? Стоит ли её оставлять в таком виде, или махнуть на vf38 в лучшем состоянии за те же деньги?


Увеличить: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/s-1467.jpg


Увеличить: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/s-1468.jpg


Увеличить: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/s-1469.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
я думаю ее выкинуть можно
во первых уже дисбаланс полюбому есть
а вовторых наверно и втулки так же выглядят
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
Не втулки гуд, люфта почти нет. Если давить на ось в пределах разумного, то лопатки до стенки не достают. Продольного люфта вообще практически нет. Я вчера её показывал нашему шарящему, кроме как на износ колеса нареканий нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
судя по крупному плану туда ваще камни какие летели - загибы на кромках
ну и как ты думаешьь что с вибрацией у нее станет после этого
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#5
ездить будет ещё больше чем твой таз Лёша, только нужно снять холодную часть, и крыльчатку обработать надфилем мелким,все неровности большие максимально симметрично скруглить,сгладить.у меня товарищ так много раз делал клиентам, и ходят до сих пор машины с этими улитками.моя первая улитка так же кем то походу дорабатывалась, я вообще думал так и должно быть,что щель между колесом и улиткой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
МаксимкаТГ, так после этого надо делать балансировку, а она денег стоит.
И меня больше смущает не зализанная крыльчатка, а зазор до стенки в самом начале лопастей, походу как раз там самая нагруженная часть?
Ездить будет это хорошо а насколько на эффективности это все отразится?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#8
ставь и дуй < проходит еще много -забей не слушай некого
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
херня, нулевик на машине стоял.. турба в норм состоянии для бу, коцки мелкие, ничего там ровнять не надо, ставь и радуйся
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#10
ну придётся из за зазора большего крыльчатке крутиться на сколько то оборотов быстрее для достижения нужного избытка. а сделать надфилем крыльчатку поровнее чуть, точно хуже не будет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#11
думаю всё будет работать без проблем.
у меня ещё большие зазубрины, но при этом надувает больше 2б стабильно.

МаксимкаТГ, тут скорее надо не надфилем спилить, а выронять, разогнуть замятости. А потом полирнуть.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#12
ребята да не надо там ничего пилить и полировать ))) поставил настроился и погнал))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#13
у кого покупал улитку?

Взял улитку td04hla твинскрольную. Состояние вроди бы ничего если бы не износ холодного колеса. Насколько такой износ отразится на работе улитки? Стоит ли её оставлять в таком виде, или махнуть на vf38 в лучшем состоянии за те же деньги?


Увеличить: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/s-1467.jpg


Увеличить: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/s-1468.jpg


Увеличить: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/s-1469.jpg
Скажи лучше у кого купил Турбину ? чтоб все знали:-D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Скажи лучше у кого купил Турбину ? чтоб все знали
Так ли важно у кого.
Лучше могу сказать за сколько купил - за 15р. Стоит она этих денег или нет? На сти-клубе и дроме были варианты от 20 до 25-26 за такую улитку.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#16
ты похоже действительно где сожрано не видел) Тут однозначно рабочий вариант, ставь и не парься
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
ты похоже действительно где сожрано не видел) Тут однозначно рабочий вариант, ставь и не парься
рабочий, ну уж никакне за 15р.
а купил думаю что у труено который крепко шарит в ценах:grin:
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#18
рабочий, ну уж никакне за 15р.
а купил думаю что у труено который крепко шарит в ценах:grin:
полностью согласен.и мне непонятно нафиг за такие бабки такую турбину,даж если она была бы без косяков.
по теме-у меня была тд04л с крыльчаткой сожранной гораздо более этой,дула 2+ бара без проблем Gumpr это может подтвердить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
полностью согласен.и мне непонятно нафиг за такие бабки такую турбину,даж если она была бы без косяков.
Потому что такая уля может несколько больше нежели классическая TD04L
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#20
Потому что такая уля может несколько больше нежели классическая TD04L
без мотора нормального, она ничего не может))))тебе для чего турба? в спринте и кольце тебе и тд-04л много, я буст больше 1.2 не делал, иначе даже по прямой ехать на 1,2,3 это борьба с рулём(резя 195, федерал эво). на 1 кг избытка ты начинаешь проезжать уверено сток мпс,опс и т д. сток валы и фул буст на 3500 это мало? хочешь быть ваще злым? 1752 гарри, и правильно настроенный буст по передачам, чтобы не рыгнуть кпп и будешь сыпать с 2500-2800, что щёки за уши заворачивает, на 6000 всё кончается правда.хотя на тд-04л у меня на 7400 тоже всё кончается.в общем турбокарты и мощности обещанные это не всё, валим на моменте как не крути. начать турбо путь надо с меньшего, так проще будет прийти к гармонии))))))):grin: