ты не поверишь друг мой любимейший!!!!!
у меня лст турбо 104 ряд (самый прочный с увеличенными зубьями из другого якобы сплава) и опыт покупки кастомного корпуса кпп.
разные сцепы и маховики. сток не сток и полный кастом.
даи вообще опыт епли с тазокпп обширный. и у меня и тех кому я строил моторы под 400лс.
Главные пары у лст аля турбо хрупкие - в моей машине, зубы на большой шестерне выпали прям вот сразу. На прикусе отломило, на четвертой на 200 - 220ти км\ч подбуксовывал, подзацепился на кочке и отломило.
а. на сайте вон вижу. новинка видимо)))
ну я такой корпус покупал у зеда. что он мне прислал тут я показывал - гавно конченное с трещинами и дырами-порами.
причем так сфотал что ничо не было видно. получил в тк открыл и амуел.
за 45тр было.
а зед брал у соколова или когото типа этого.
ты не поверишь друг мой любимейший!!!!!
у меня лст турбо 104 ряд (самый прочный с увеличенными зубьями из другого якобы сплава) и опыт покупки кастомного корпуса кпп.
разные сцепы и маховики. сток не сток и полный кастом.
даи вообще опыт епли с тазокпп обширный. и у меня и тех кому я строил моторы под 400лс.
на самом деле он очень хорош, но надо просить обфоткать вообще всё!!! чтоб не было дыр и огрехов литья в критических местах.
свой я сдал назад, слава богу полмогли вернуть деньги хороший человек.
на моем не было уха крепления вала шестерни заднего хода!!!!!!!!!!! его как-то изобразили наплавкой. отвалилось бы гарантировано.
прям по 6 фоток каждой детали изнутри снаружи и без лукавства.