Крепкая кпп на передний привод

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
вторичка при этом осталась полностью живая. турбо версия пары. тоже все шире, и диаметра 1-2 3-4 муфт одинаковый
корпус сток, стальные пластины
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
у меня так зываемый LST турбо вип, и широкие зубья и модуль зуба другой
у меня тоже именнно такой же.

правда столько вдувать я не собираюсь.
у меня мрв максимум был 650-700кг/час и обороты 5500.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
у меня тоже именнно такой же.

правда столько вдувать я не собираюсь.
у меня мрв максимум был 650-700кг/час и обороты 5500.
на 800кг с этим рядом в сток корпусе у меня кпп ходила 1.5 года без разбора. лаунч и 888 сломали пару.
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
в сток корпусе с пластинами уселения на этом конфиге лст пару сломало на 3м старте с лаунча , так давно расжовано лст ряд на широких шестренях не работает, нужны с другим модулем зуба, у меня так зываемый LST турбо вип, и широкие зубья и модуль зуба другой.
ну начинается ...главная песнь о главном..