Крепкая кпп на передний привод

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
585
Лайки
17
Добрый вечер!

Случилась страшная беда, на ваз-21124 сломало зубья на шестерне 3-ей передачи на турбо TD04L, при чём коробка служила верой и правдой 6 лет на турбо на заводских потрохах, кроме самоблока, до сих пор все синхронизаторы острые. Как случилась поломка: уже как месяц наваливаю на новой резине (при чём и до этого ставил новую резину, пока долыса не дотёр), ехал вечером наваливал по городу газ-тормоз газ-тормоз на 3-ей передаче без особой жести и услышал рокот на третьей передачи, на остальных тишина, картина на фото. То ли пролетел по неровностям асфальта и какое то из колёс подвисло в воздух и приземлилось на моменте, говорят такое бывает на 700-от или 1000-а сильных GTR-ах 35-ых))), то ли может просто усталость металла шестерни?

Подскажите чьего производства лучше купить шестерню, чтобы не нарваться на сыромятину или это, как повезёт?

И какого считается образца шестерня, если машина 2005-го г.в? В продаже есть 4 вида шестерён 2108, 2110 старого и нового образца. В наличии имею две шестерни не в очень хорошем состоянии с восьмёрочных или девяточных коробок, отличая от моей в том, что на них выполнены сверления для смазки игольчатого подшипника, в остальном они полностью одинаковы.
Здорово, коллега!

Твой пост очень радует в плане того, что на ТД04 коробка жила 6 лет!!!

На счёт шестерни сочувствую.

Насколько я понял у тебя вторичный вал внутри полый.

Рекомендую тебе купить шестерню без дырочек, поскольку через эти дырочки может сливаться масло, проходящее внутри вторичного вала!!! Если масло будет сливаться через отверстия в шестерни, то поток масла внутри вала снизится и масла может не хватать шестерням, которые будут расположены дальше по валу! К тому же сливание масла через отверстия в шестерне может негативно отразится на масляной плёнке самой шестерни с дырками!
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,162
Лайки
712
Кто-нибудь использует трехопорный вал? Может конечно повторюсь...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,897
Лайки
590
Адрес
тольятти
Кто-нибудь использует трехопорный вал? Может конечно повторюсь...
Что это даст? Самая крепкая кпп со времен ТБ вроде у Сержа. И то...чудес нема. Она воет что сам кулак
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Кто катал на прокаровском усиленном корпусе кпп ? есть ли смысл брать?.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
ну брак литья, сопливит в колоколе, они его еще красят порошком так что ничего не видно..., 104 ряд 3х опорный лст, пара их же, стальные пластины в корпус, стальные обоймы муфт включения,ваг игольчатые и koyo все остальные,привода сток автоваз, подрамник автопродукт, турбина кинугава 05-18G, валы 8,1/8,8 293/295, резина 888, 1 передача буст 1бар, лаунч 0.8 при 3500об, на 2 сразу 2 , цикловой и массовый ушли за 1400...отсечка 8800. 128 рес, запил 37/33, клоп сток

Надо опять снимать и греть тиг горелкой... где раскроется пора, потом варить..
 
Последнее редактирование:

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Ну значит 3опорка лст живет.
Это радует.

У теья увеличенные зубья или сток?
в сток корпусе с пластинами уселения на этом конфиге лст пару сломало на 3м старте с лаунча , так давно расжовано лст ряд на широких шестренях не работает, нужны с другим модулем зуба, у меня так зываемый LST турбо вип, и широкие зубья и модуль зуба другой.