Крепкая кпп на передний привод

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ерунду не несите. Защищают от коррозии. Материал этот коррозийно очень активен. а никакая краска или покрытие на нем из принципа не будет держатся (если только резина). Потому их обматывают изолентой в 2-3 слоя и натягивают термоусадку. ну а чувак решил карбончику туда - дело хозяйское.
ну так это другое дело макс, нам то преподнесли информацию о жуткой хрупкости торсиона и внутренней напряженности, уронил и превратился привод в прах)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
ну так это другое дело макс, нам то преподнесли информацию о жуткой хрупкости торсиона и внутренней напряженности, уронил и превратился привод в прах)
кстати не претендую на истину, т.к. нет знакомых танкистов, но слышал, что танкисты обматывают изолентой торсионы. и из-за якобы внутренних напряжений. и это похоже на истину, т.к. торсионы закаливаются в закрученном состоянии. поэтому есть левый и правый торсион.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
pavvlikk,спорить не буду, не знаю... я бтр то видел пару раз всего) у меня рвсн в 10 метрах, а вот танковой дивизии нет)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
pavvlikk,спорить не буду, не знаю... я бтр то видел пару раз всего) у меня рвсн в 10 метрах, а вот танковой дивизии нет)
у меня тоже рвсн близко, а торсионы в Питере заказывал, но так и не пригодились):roll:
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
кстати, у кого стоит коропка иномарочная, сфоткайте дорожный просвет.
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
В принципе в википедии довольно правдоподобно описана технология изготовления торсиона, почитайте для развития, про операцию заневоливания в особенности
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
И хрупкость его тоже не миф, в напряженном состоянии, как например при пробуксовке, попадание в небольшую ямку- хороший повод торсионному приводу лопнуть
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
В принципе в википедии довольно правдоподобно описана технология изготовления торсиона, почитайте для развития, про операцию заневоливания в особенности
читали) меня больше гидровыжим интересует) и дорожный просвет)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
И хрупкость его тоже не миф, в напряженном состоянии, как например при пробуксовке, попадание в небольшую ямку- хороший повод торсионному приводу лопнуть
Это повод обычному лопнуть, а торсионный больше выдержит, ибо является пружиной по сути.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Если честно, то не понял смысла =(
херово:) если у тебя реализован гидровыжим, я тебе могу проще и быстрее поставить ох...уенную коробку с ох....енным сцеплением. без двойных, тройных и прочих корзин.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
херово:) если у тебя реализован гидровыжим, я тебе могу проще и быстрее поставить ох...уенную коробку с ох....енным сцеплением. без двойных, тройных и прочих корзин.
а в чем проблема реализовать? если ставишь ох..уенную коробку значит у нее уже стоит гидровыжим, тогда вообще проблем не должно быть, гцс от классики к педали и вперед!
поставить можно что угодно, тогда как подобрать...
p.s. тройные двойные и пятерные все от недостатка денег
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
а в чем проблема реализовать? если ставишь ох..уенную коробку значит у нее уже стоит гидровыжим, тогда вообще проблем не должно быть, гцс от классики к педали и вперед!
поставить можно что угодно, тогда как подобрать...
p.s. тройные двойные и пятерные все от недостатка денег
да проблемы особенно нет) просто мне времени не хватило, итак задержался. имел ввиду, если есть педаль с главным тормозным и шлангом, то все намного упрощается. я это к тому, можт у кого есть такое:roll:... я б коробку смастерил))
ПС: и с ГЦС от классики надо модифицировать щиток передка, я не поклонник таких мер) у меня все на штатных местах))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
да проблемы особенно нет) просто мне времени не хватило, итак задержался. имел ввиду, если есть педаль с главным тормозным и шлангом, то все намного упрощается. я это к тому, можт у кого есть такое:roll:... я б коробку смастерил))
ПС: и с ГЦС от классики надо модифицировать щиток передка, я не поклонник таких мер) у меня все на штатных местах))
а как по другому? можешь купить педаль от эво с цилиндром, но тоже щиток пилить...