Крепкая кпп на передний привод

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
И бюджет этому всему...
Может не стоит надрывать жопу, а выбрать сразу объект для тюнинга, который не требует КПП ценой в 3-4Куе (а стоит те самые 3-4Куе целиком)?
Просто интересно понять зачем натягивать ненатягиваемое при наличии куда более разумных альтернатив (за те же, либо меньшие деньги). Ничо личного и без обид. ;)
Если ты не в курсе, то такого объекта не существует. Ну если только вставить тазомотор в Эво и пытаться тазомотором сломать его сток кпп.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А кто сказал что Они нужны уличным тазоводомам? Эти КПП для другого сегмента рынка. И никогда в жизни Тазовод не купит КПП за 90-100 руб.
Купит. Коробок пять сломает, поймет, что покупает мерседес в кредит и купит, если он точно будет знать, что эта покупка заставит его вообще забыть о такой детали, как КПП. Я уже как минимум двоих знаю, кто готов сотку вкинуть на КПП со слезами на глазах и наконец избавиться от этого рабства.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Не нужно путать тёплое с мягким! Там где машина люкс для толстосумов, там косозуб на синхроне. А там где спорткар для обеспеченных ценителей всегда кулак с прямозубом, и причём дороже. В военной авиации почти везде прямозуб в редукторах, кстати выглядит как Хюланд. На Гетер кулак в сток корпус от ППГ стОит 400тр, если чо.
Дима, ты противоречишь сам себе: надеюсь ты не берешься сравнивать свои возможности/средства для R&D и того же ниссана/порша? Отложим кулак/синхрон как способ синхронизации пока из обсуждения: следуя твоей логике эвольвентный профиль с микропрофилем ты изготовить способен, а они - нет. В чем же тогда причина если с твоих же слов шум после микрошлифовки крутого профиля - тот же?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Кадет с 20ХЕ турбо. КПП Ф23 (даже 60кг возит веками).
Сунь туда 30ХЕ (3л) ценой в космические 1000уе за ВЕСЬ мотор!!! - поимеешь куда более 500.
Корсу А в стоке с мотором в 1.2л (его в мусор) и весом 735кг предложить? ;)
П.С. Ф23/Ф25/Ф35 - стоит около 300уе с тросовым механизмом переключения в сборе и синхронизированной задней.:)
Интересно, если всё так, тогда почему мы нигде не видим быстрых опелей ни в драге ни на кивухе или смотре? Или об этом кроме тебя никто не знает?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Дима, ты противоречишь сам себе: надеюсь ты не берешься сравнивать свои возможности/средства для R&D и того же ниссана/порша? Отложим кулак/синхрон как способ синхронизации пока из обсуждения: следуя твоей логике эвольвентный профиль с микропрофилем ты изготовить способен, а они - нет. В чем же тогда причина если с твоих же слов шум после микрошлифовки крутого профиля - тот же?
Блин, жалко, что не успели заснять работу первого кулака, чтобы ты убедился в том, что шум там не превышает шума нынешних синхронных тюнинг-рядов.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Либо точат ОТДЕЛЬНОЙ деталью и садят на шлице на отдельную шестерню: шестерни при этом вечные, а венцы - взаимозаменяемые... Вот только это не о тазе. :)
Это переходный вариант, сейчас копроэкономические решения очень быстро одерживают верх.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Если ты не в курсе, то такого объекта не существует. Ну если только вставить тазомотор в Эво и пытаться тазомотором сломать его сток кпп.
Да-да, насколько не существует, что пара ездит в чемпе страны с бюджетом всего проекта немногим более, чем правильный прямозубый ряд от ДТТ. :) Уж не существует так не существует...:):):)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
А кто сказал что Они нужны уличным тазоводомам? Эти КПП для другого сегмента рынка. И никогда в жизни Тазовод не купит КПП за 90-100 руб.
+100500 половину проектов почти целиком так стоят а вы хотите что тазоводы вложили по 90-100 тыс в кпп, ага прям сейчас все пойдут брать кредиты и покупать ряды !!! Это для Москвы и ее зарплат 90-100 тыс не так то дорого, когда средне нормальная зарплата начинается минимум от 40 тыс и выше, а в регионах когда люди получают по 10-15 тр все прям пойдут и купят, да даже для тех у кого зп 25 тыс с среди тазоводов таких очень немного, а обеспеченных финансами спортсменов на тазах в драге единицы !!! Так что опять вся причина увы и ах в нищебродстве(тюнерам не обижаться сами такие же тут турбос стоит 25 а тут кпп 100 где их взять хер знает, если только пойти убить кого ) и неплатежеспособности тазотюнеров и ничего тут не поделаешь !!!!
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Ни одной кпп не сломали. Садев был в атмо версии нечего сказать не могу вроде все работало. Торгмаш у Луков не стоял никогда. Тот торгмаш что у ФПМ держит все издевательства уже 3 года.
Я знаю другие истории...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Интересно, если всё так, тогда почему мы нигде не видим быстрых опелей ни в драге ни на кивухе или смотре? Или об этом кроме тебя никто не знает?
Конечно никто не знает. :) Просто надо иногда выезжать за пределы МКАДа чтобы это увидеть. На край - зайти на офиц. сайты по соотв-м мероприятиям в Украине. ;)
Молдавская Корса А в этом году проехала на заводской КПП ценой как 18 ряд с ЕТ10.8.
Бразильские кадеты едут на переднем приводе дааавно 9+.
Думаю с выходом волшебного ряда и тазы так поедут. Осталось подождать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Приведи пример донора-авто с вменяемой коробкой, способной изначально держать 50+кг момента, переднеприводный, с добиваемым до 800кг весом, с возможностью бюджетно раскачать мотор до 500+ сил?
ваз 2108 dtm майкомская там стоит стоковая в виду кпп вроде как 7 ряд с гп 3.7 или 3.9 едет 11 сек и все работает :razz::razz::razz:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
С КАКИМ БЮДЖЕТОМ? 3.14здец какой-то.
Ясен хер что с баблом валящимся из круглой мышцы можно горы свернуть - на это много ума не надо.
Это и есть основная мысль которую пока даже Дима не услышал.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Купит. Коробок пять сломает, поймет, что покупает мерседес в кредит и купит, если он точно будет знать, что эта покупка заставит его вообще забыть о такой детали, как КПП. Я уже как минимум двоих знаю, кто готов сотку вкинуть на КПП со слезами на глазах и наконец избавиться от этого рабства.
Я тоже сотку готов уже отдать и забыть наконец про нее(((
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Ну посмотрим кто что сможет предложить за 100 тыс руб и сколько это будет жить !
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Это скорее исключение из правил....
Да ктож спорит мы вон два раза корпуса кпп в Краснодаре на клею на стритовой машине уложили в щепки, да и по мимо за лето целая коробка картонная сломанных запчастей кпп в боксе лежит, а машина то всего пока едет лучшее время 13.1 ? А что дальше делать вообще хер его знает что будет когда авто едет 12.5 тогда вообще прощай корпуса и ряды на клею, вообщем сложно все и как с этим бороться хер знает, а так получается езда на турботазе который валит на удачу 10 заездов может быть гуд на 11 если все гуд в моторе а с мотром вроде проблем нет, дристанет кпп то третья, то главная пара то корпуса!!! это все вылазиет только при хорошем зацепе пока есть букс все живет долго и счастливо !!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ни одной кпп не сломали. Садев был в атмо версии нечего сказать не могу вроде все работало. Торгмаш у Луков не стоял никогда. Тот торгмаш что у ФПМ держит все издевательства уже 3 года.
в фпм корче разве не эстонская фильтикультяпистая кпп? или слухи?