Крепкая кпп на передний привод

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Мне кажется Диме пора давать советы пипиджам, гетрагам, несцанам, поршам и прочим олухам, делающим косозуб на синхроне - а то они из ума выжили и ставят в машины от 50 до 300Кевро эдакое недоразумение. :))))))))))))))))))
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
А смысл тогда в такой кпп? за такие бабки 99.9 тазоводов никогда не осилят такой ряд, они будут упорно ездить на говно-стоко-кпп и по 10шт их менять за сезон, не подозревая, что уже купили Садев - Хюланд или DTT-Чюдо-КПП.:)
Суровая реальность:):):)
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
А смысл тогда в такой кпп? за такие бабки 99.9 тазоводов никогда не осилят такой ряд, они будут упорно ездить на говно-стоко-кпп и по 10шт их менять за сезон, не подозревая, что уже купили Садев - Хюланд или DTT-Чюдо-КПП.:)
смысл в том что также есть люди готовые отдать 80 тыс (и я знаю достаточно таких людей), а вот 300 не готовы
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
смысл в том что также есть люди готовые отдать 80 тыс (и я знаю достаточно таких людей), а вот 300 не готовы
+1, тем более есть неплохие корпуса, которые не растаскивает в стороны, и КПП на их базе с намечающимся предложением весьма привлекательной получается в плане цены.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Не много,но причем тут кто и сколько повидал когда в тлт "повидали" больше всех а гавно как лепили,так и лепят! :wink:

Тем более что сам проектировать ряды я пока не осилю,зато есть люди которые занимаются валами и шестернями по долгу своей работы.Так было бы надежнее и быстрее.
В ТЛТ давно ничего не смотрят, и делают либо гавно как есть либо заказывают у буржуинов. Главное получить разницу в карман. А если оно ещё и ломаться будет часто, то продажи только вырастут, это же спорт, детка;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
+1, тем более есть неплохие корпуса, которые не растаскивает в стороны, и КПП на их базе с намечающимся предложением весьма привлекательной получается в плане цены.
И бюджет этому всему...
Может не стоит надрывать жопу, а выбрать сразу объект для тюнинга, который не требует КПП ценой в 3-4Куе (а стоит те самые 3-4Куе целиком)?
Просто интересно понять зачем натягивать ненатягиваемое при наличии куда более разумных альтернатив (за те же, либо меньшие деньги). Ничо личного и без обид. ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
И бюджет этому всему...
Может не стоит надрывать жопу, а выбрать сразу объект для тюнинга, который не требует КПП ценой в 3-4Куе (а стоит те самые 3-4Куе целиком)?
Просто интересно понять зачем натягивать ненатягиваемое при наличии куда более разумных альтернатив (за те же, либо меньшие деньги). Ничо личного и без обид. ;)
Приведи пример донора-авто с вменяемой коробкой, способной изначально держать 50+кг момента, переднеприводный, с добиваемым до 800кг весом, с возможностью бюджетно раскачать мотор до 500+ сил?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
dttdmitry.
Откуда берется такая разница в цене между "Кулачковым прямозубом" и косозубым рядом со сток или измененными ПЧ? Ведь конструктивно прямой зуб и кулачковая муфта проще в изготовлении по сравнению с тем же сток рядом, а ценник раза в 4 больше. Чей -то барыжный инерес не в счет.
Ну на том же заводе, где и сток делается (на той же линии) себестоимость тюнячего ряда (с изменёнными передаточными) практически не отличается, ибо для этого лишь нужно заменить программу в автоматической линии и забрать вовремя вылетающие готовые ряды. Ни Торгман, ни кто другой не могут и не могли к примеру заменить материал для своих рядов, ибо сменить техпроцесс у автоматической линии, где агрегатные станки (сделанные только для одной операции, но делающие её быстро и сотни миллионов раз) налажены и любой простой для переналадки обернётся серьёзными убытками, никто не даст. В итоге имеем то, что имеем. Кстати для стока наши ряды очень уж не плохи... А то что делается мелкосерийно на универсальных станках отнимает на порядки больше времени и ресурсов, вот потому и ценники разнятся соответственно. Кроме того сделать косозуб с венцом под муфту ой как не просто, на спецстанках её просто выдавливают нагорячую или прессуют порошковой металлургией, просто быстро и дёшего.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Приведи пример донора-авто с вменяемой коробкой, способной изначально держать 50+кг момента, переднеприводный, с добиваемым до 800кг весом, с возможностью бюджетно раскачать мотор до 500+ сил?
Кадет с 20ХЕ турбо. КПП Ф23 (даже 60кг возит веками).
Сунь туда 30ХЕ (3л) ценой в космические 1000уе за ВЕСЬ мотор!!! - поимеешь куда более 500.
Корсу А в стоке с мотором в 1.2л (его в мусор) и весом 735кг предложить? ;)
П.С. Ф23/Ф25/Ф35 - стоит около 300уе с тросовым механизмом переключения в сборе и синхронизированной задней.:)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Кадет с 20ХЕ турбо. КПП Ф23 (даже 60кг возит веками).
Сунь туда 30ХЕ (3л) ценой в космические 1000уе за ВЕСЬ мотор!!! - поимеешь куда более 500.
Корсу А в стоке с мотором в 1.2л (его в мусор) и весом 735кг предложить? ;)
П.С. Ф23/Ф25/Ф35 - стоит около 300уе с тросовым механизмом переключения в сборе и синхронизированной задней.:)
Стоп. Сунуть 3 литра - выйти из ограничений регламента. 1.6 онли.
Корса - возможно, но по хендмейду перевода на нужный мотор+кпп вероятнее всего принесет кучу гемороя, вряд ли оправданного экономией в +100тыр.
Исходя из твоей же логики дешевле, легче и практичнее тупо к тому, что есть присрать инокоробас, но, опять-таки, ограничение многих регламентов не позволит это сделать.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
её просто выдавливают нагорячую или прессуют порошковой металлургией, просто быстро и дёшего
Либо точат ОТДЕЛЬНОЙ деталью и садят на шлице на отдельную шестерню: шестерни при этом вечные, а венцы - взаимозаменяемые... Вот только это не о тазе. :)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Дружище, ряд PPG для STI - "нормальный/шлифованный" или говно сыромятое. Этот ряд (точнее 1-2 передачи, т.к. другие там косозубые с синхронами) - весьма шумный, и клацающий на переключениях даже с немалым опытом езды на оном.
Не надо называть холодное зеленым...
Не щупал Ваш ряд от ППг для субару, но тот же ППГ для Эво от Шептранс у меня есть, и почему то он весь прямозубый, стОил там 10700$ и при езде коробку не слышно за шумом среднего пердака, то есть когда я сам еду за рулём этого автомобиля я забываю что там кулак, ибо ничем кроме переключений он себя не выдаёт. Открою вам всем один секрет: при эвольвентном зубчатом зацеплении зубья шестерен не трутся друг об друга, а перекатываются. А любое искажение формы поверхности сразу в корне меняет картину, потому и очень важным является чистовое шлифование, формирующее правильный профиль. Если есть шестерня от субоппг, привези мне, поставим на измерительную машину и посмотрим что это такое...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Это попахивает Рушадоприводом. Нахватали халявы, а потом морду бьют друг-другу.:) Даже если Чудо-ряд от Гуру станкознатока будет какимто чюдом держать 50кг.момента то главная проблема останется это корпус.
Корпус тоже можно изготовить усиленный, но я думаю лучше сделать так, что бы родной корпус держал (думаю у нас в стране ещё наберётся старых безщуповых корпусов для всех желающих).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Стоп. Сунуть 3 литра - выйти из ограничений регламента. 1.6 онли.
Кому сегодня вперлись те 1.6? ИМХО прошли времени миниобъемов... Во всяком случае у нас.
Надо 1.6Т? Будет 1.6Т в большом блоке с межцилиндровым 93мм!!! И такой мотор есть (16SH вроде).
Корса - возможно, но по хендмейду перевода на нужный мотор+кпп вероятнее всего принесет кучу гемороя, вряд ли оправданного экономией в +100тыр.
Открой мигвеб.юк и посмотри - о каком геморрое речь? У нас люди на ЮжМаше делали 2 палки приводов за 100уе в сумме - на этом весь геморр закончился.
Исходя из твоей же логики дешевле, легче и практичнее тупо к тому, что есть присрать инокоробас, но, опять-таки, ограничение многих регламентов не позволит это сделать.
Неправильный ответ. Правильный - указан выше. ;)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
А смысл тогда в такой кпп? за такие бабки 99.9 тазоводов никогда не осилят такой ряд, они будут упорно ездить на говно-стоко-кпп и по 10шт их менять за сезон, не подозревая, что уже купили Садев - Хюланд или DTT-Чюдо-КПП.:)
А какой смысл в Евроряде от 3500 евро для тазоводов?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян а ты не вкурсе сколько луки за сезон коробок поломали? садеф,торгмаш ведь у них стояли все эти бренды..
Ни одной кпп не сломали. Садев был в атмо версии нечего сказать не могу вроде все работало. Торгмаш у Луков не стоял никогда. Тот торгмаш что у ФПМ держит все издевательства уже 3 года.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Мне кажется Диме пора давать советы пипиджам, гетрагам, несцанам, поршам и прочим олухам, делающим косозуб на синхроне - а то они из ума выжили и ставят в машины от 50 до 300Кевро эдакое недоразумение. :))))))))))))))))))
Не нужно путать тёплое с мягким! Там где машина люкс для толстосумов, там косозуб на синхроне. А там где спорткар для обеспеченных ценителей всегда кулак с прямозубом, и причём дороже. В военной авиации почти везде прямозуб в редукторах, кстати выглядит как Хюланд. На Гетер кулак в сток корпус от ППГ стОит 400тр, если чо.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А какой смысл в Евроряде от 3500 евро для тазоводов?
А кто сказал что Они нужны уличным тазоводомам? Эти КПП для другого сегмента рынка. И никогда в жизни Тазовод не купит КПП за 90-100 руб.