Крепкая кпп на передний привод

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
ШТАТНЫЙ КОРПУС КПП НЕ ВЫДЕРЖИТ ЧЕСТНЫХ 50КГ. МОМЕНА. ЭТО ОДИН СТАРТ И РЯДЫ РАЗОРВУТ КОРПУС.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Дима, ты противоречишь сам себе: надеюсь ты не берешься сравнивать свои возможности/средства для R&D и того же ниссана/порша? Отложим кулак/синхрон как способ синхронизации пока из обсуждения: следуя твоей логике эвольвентный профиль с микропрофилем ты изготовить способен, а они - нет. В чем же тогда причина если с твоих же слов шум после микрошлифовки крутого профиля - тот же?
Ты ничего не понял. Где я говорил что у Ниссана/Порша что то не так (шумит и т.п.) и что у них проблемы с профилем? Я говорил лишь что половина тюнинг-рядов (та, которая является низкобюджетной) делается без шлифовки и потому гудит и имеет низкий ресурс. Другой момент в тюнячих рядах состоит в том, что производители не ставят целью сделать неломающийся ряд (вечная игла для примуса), ибо тогда рынок может насытиться и они не получат своих прибылей. Я просто способен сделать ряд, максимально использующий размеры сток корпуса и с очень высоким качеством (как материала, так и изготовления). Когда я 10 лет назад говорил на форумфоревере что 300сильные турботазы есть и имеют достаточно большой ресурс мне тоже никто не верил и все просто троллили в ответ... И в нивопоршень тогда тоже никто не верил...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Да-да, насколько не существует, что пара ездит в чемпе страны с бюджетом всего проекта немногим более, чем правильный прямозубый ряд от ДТТ. :) Уж не существует так не существует...:):):)
Со сцылками, пжалста...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Ты ничего не понял. Где я говорил что у Ниссана/Порша что то не так (шумит и т.п.) и что у них проблемы с профилем? Я говорил лишь что половина тюнинг-рядов (та, которая является низкобюджетной) делается без шлифовки и потому гудит и имеет низкий ресурс. Другой момент в тюнячих рядах состоит в том, что производители не ставят целью сделать неломающийся ряд (вечная игла для примуса), ибо тогда рынок может насытиться и они не получат своих прибылей. Я просто способен сделать ряд, максимально использующий размеры сток корпуса и с очень высоким качеством (как материала, так и изготовления). Когда я 10 лет назад говорил на форумфоревере что 300сильные турботазы есть и имеют достаточно большой ресурс мне тоже никто не верил и все просто троллили в ответ... И в нивопоршень тогда тоже никто не верил...
Дим мы надеемся и ждем !!!
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Гольф р32, первая тт и первая ауди 3, все имеют имеют кпп 02м, 6сти ступ, в стоке держит 1000 лс драговых. Дополнительно на нее есть прямозубые ряды, гп чуть ли не вечные
Советовался с людьми (которые в теме про эти КПП), когда продумывали возможные проекты с R32, эти кпп не панацея, тоже сыпятся, хоть и красиво. Кстати, это KAPS их делает, если не ошибаюсь? Смотрел их кулак для шестиступа Эво9, так вот нефонтан он оказался, модуль мелкий, не шлифованный, подвержен питтингу и износостойкости нет. так что снимите розовые очки и вернитесь в реальность, а она не такая как на сайтах производителей этих коробок...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
ШТАТНЫЙ КОРПУС КПП НЕ ВЫДЕРЖИТ ЧЕСТНЫХ 50КГ. МОМЕНА. ЭТО ОДИН СТАРТ И РЯДЫ РАЗОРВУТ КОРПУС.
Про тазомотор тоже раньше говорили что он много не выдержит, и про нивопистон тоже... Просто нужно научиться его правильно готовить.
 

maste

Новичок
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
москва
Про тазомотор тоже раньше говорили что он много не выдержит, и про нивопистон тоже... Просто нужно научиться его правильно готовить.
и в чем же заключается его подготовка,а то мы как всегда впереди планеты всей,вот пример тот же фолькс мощность мотора увеличили сил на 30 и сменили 020 тип кпп на 02а в ней и жесткость картера и модуль зуба и общий размер шестерен напорядок больше,тоже и у других производителей,а говорить людям что кпп в любом тазовом корпусе будет стабильно держать больше 40 кг момента это разводом покруче ммм попахивает
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
че такое недоверие то ??? предоплату не берут ведь :)

наделают, будут рыгать будут плакать :cry:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Дима, понял я что-то или нет мы узнаем когда ты предложишь то, что хочешь предложить и оно будет соответствовать здешным рассказам.
А пока...
Ты так и не услышал о возможностях контор, которые занимаются тюнингом хай-левела век. Порш 911 тоже относится к говномарке, которой невыгодно предложить ХОТЯ БЫ КАК ОПЦИЮ косозубый кулак за 10-20Куе? Что за бред? На фоне цены 911 турбо4 эта опция выглядит дешевле набора керамических тормозов для оного же!
Я конечно понимаю, что ты издали начал двигать свой продукт, но не стоит на аргументы со стороны смотреть как на глупость, если тебе эти аргументы невыгодны...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
и в чем же заключается его подготовка,а то мы как всегда впереди планеты всей,вот пример тот же фолькс мощность мотора увеличили сил на 30 и сменили 020 тип кпп на 02а в ней и жесткость картера и модуль зуба и общий размер шестерен напорядок больше,
На порядок это значит в 10 раз. Можно в миллиметрах разницу в межцентровом услышать? Или это ради красного словца тут написано.
а говорить людям что кпп в любом тазовом корпусе будет стабильно держать больше 40 кг момента это разводом покруче ммм попахивает
Дружище, я за последние 15 лет довольно много обещал что и сколько будет держать, пока ни разу не ошибся. И про любой корпус тоже не говорил. И про развод тут тоже лишнее, ибо обычно после того как я что то новое сделаю появляется куча дельцов, которые делают типа то же что и я, только чуть дешевле и кричет везде об этом, а делают говно, дискредитируя идею вцелом. Так что не надо скоропалительных выводов тут делать, особенно когда не в теме совсем.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Ты так и не услышал о возможностях контор, которые занимаются тюнингом хай-левела век. Порш 911 тоже относится к говномарке, которой невыгодно предложить ХОТЯ БЫ КАК ОПЦИЮ косозубый кулак за 10-20Куе? Что за бред? На фоне цены 911 турбо4 эта опция выглядит дешевле набора керамических тормозов для оного же!
Косозубый кулак это изврат, ни то ни сё.
Я конечно понимаю, что ты издали начал двигать свой продукт, но не стоит на аргументы со стороны смотреть как на глупость, если тебе эти аргументы невыгодны...
Я не увидел никаких аргументов со стороны, кроме как завуалированные слова "ты что тут самый умный, что ли?". Отвечу, пожалуй, да... И меня ничуть не удивляет мнение здешних оппонентов, ибо я уже тысячу раз всё это слышал в ответ на любые здравые идеи. Так уж человек устроен, надо обязательно поспорить и поумничать. А если вы считаете что я занялся не тем и это никому не нужно, так и скажите. А размышлять что я смогу или не смогу здесь не нужно.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Про тазомотор тоже раньше говорили что он много не выдержит, и про нивопистон тоже... Просто нужно научиться его правильно готовить.
Держать нагрузку на внешней, в гонке (не в драге) и нажать газ в пол на 13сек, обосратся и отпустить - это разные вещи. Лучшая проверка вашей кпп это кросс или ралли-кросс, ну на худой конец кольцо. Отдайте туда свою кпп и в первой же гонке будет ясно, есть у кпп яйца или нет.:razz:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Косозубый кулак это изврат, ни то ни сё.Я не увидел никаких аргументов со стороны, кроме как завуалированные слова "ты что тут самый умный, что ли?". Отвечу, пожалуй, да... И меня ничуть не удивляет мнение здешних оппонентов, ибо я уже тысячу раз всё это слышал в ответ на любые здравые идеи. Так уж человек устроен, надо обязательно поспорить и поумничать. А если вы считаете что я занялся не тем и это никому не нужно, так и скажите. А размышлять что я смогу или не смогу здесь не нужно.
Дима если честно, без обид, от Вас (DTT моторспорт) кроме говнометания на 100 страниц, умнины которую в учебниках не найти, Я больше нечего не видел. Ты пишешь про станки и про металлообработку, где твои изделия???? Я хочу конкретный продукт выпущенной твоим производством в срок и с заявленными характеристиками.
 

maste

Новичок
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
москва
На порядок это значит в 10 раз. Можно в миллиметрах разницу в межцентровом услышать? Или это ради красного словца тут написано.Дружище, я за последние 15 лет довольно много обещал что и сколько будет держать, пока ни разу не ошибся. И про любой корпус тоже не говорил. И про развод тут тоже лишнее, ибо обычно после того как я что то новое сделаю появляется куча дельцов, которые делают типа то же что и я, только чуть дешевле и кричет везде об этом, а делают говно, дискредитируя идею вцелом. Так что не надо скоропалительных выводов тут делать, особенно когда не в теме совсем.
"цыплят по осени считают" посмотрим когда ваша кпп будет стоять на машинах и увидем на что эти машины способны тогда и будет видно кто в теме,а пока что то не иж,не таз 42 гарреттом,не трехсекционный турборотор никуда особенно не поехали
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Косозубый кулак это изврат, ни то ни сё.
Я оговорился: речь ТОЛЬКО прямозубом кулаке.
Резюме: Порш не в состоянии, в силу определенных причин :):):),предложить прямозубый кулак (с микропрофилем, без звуков) за цену керамического набора тормозов, а Дима - может.
Дай Бог Диме здоровья и чтобы все надежды, которые он здесь дал людям, хоть как-то оправдались. :)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Дима если честно, без обид, от Вас (DTT моторспорт) кроме говнометания на 100 страниц, умнины которую в учебниках не найти, Я больше нечего не видел. Ты пишешь про станки и про металлообработку, где твои изделия???? Я хочу конкретный продукт выпущенной твоим производством в срок и с заявленными характеристиками.
Ну во-первых я не кричу на каждом углу что и где стоит или ездиет из моих поделий, посему многие даже не догадываются на чьих железках ездят... Даже мне мои знакомые говорили, что кто-то там-то делает теже привода из торсионов, причём на таком же оборудовании да ещё и дешевле... Я спросил где почитать про это, посмотрел и посмеялся, ибо это я их делал... Мои корзины на базе Пиленги-спорт ходят без проблем, ни одной рекламации, никто не сообщил о износе или выходе из строя. Мои коллектора из отечественной нержи живут везде (даже гарантию даю на них). Очень много другого разного сделал, но не показывал пока широкой публике, скоро покажу. Вот стальное колено, например http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/4139294/ всё делал сам... Железки делаю сложные, посему про сроки говорить сложно. Те кто хоть что-то делают похожее прекрасно меня поймут в этом вопросе. И поскольку они сложные, то производятся они ограниченными партиями или строго на заказ. Рекламировать совсем нет смысла, ибо и так звонят и заказывают больше, чем я успеваю. ЧПУ обрабатывающий центр ещё не запустил, ибо там один фунтдамент на полтора метра вглубь по паспорту необходим, а времени совсем не было на это, сейчас занимаюсь. Запущу и можно будет быстро тиражировать всё что угодно.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Я оговорился: речь ТОЛЬКО прямозубом кулаке.
Резюме: Порш не в состоянии, в силу определенных причин :):):),предложить прямозубый кулак (с микропрофилем, без звуков) за цену керамического набора тормозов, а Дима - может.
Дай Бог Диме здоровья и чтобы все надежды, которые он здесь дал людям, хоть как-то оправдались. :)
Ты реально не догоняешь, что поршу это совсем не нужно? У Порша есть кулак, но только там где он нужен. В машинах для чемпионатов или Ле-Мана он есть и такой как надо.