Крепкая кпп на передний привод

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Дима, ты просто чаще выходи из ДТТ, а еще лучше скатай на МКАД где ездят лютые порши с гетерами на 1000лс+.
Как ты думаешь, у людей со стрит-машинами есть денег на еще один способ сделать быстрее свое 300Кевро+ ведро, или "им это не нужно, т.к. Порш так решил, но Дима им возможно поможет"?
У тебя существует 2 мнения: твое и неправильное.
П.С. Приедь в 2013 году на ЧУ по драгу - ты сделаешь для себя море открытий. ;)
Понимаешь ли, мне совсем не обязательно куда то выходить, он сами ко мне приезжают... И на этих 1000сильных поршах (на некоторых), по секрету тебе скажу, стоЯт доработанные мной железяки (не кпп)... А вот кпп у них в краснодаре сыпаться начали... Гтры тоже быстрые не на стоке ездят, у них ППГ кулак 10 евро стоит, но тоже на сильнободрых не живёт, сыпется. Так что не переживай, я в курсе происходящего.
П.С. может и приеду... Открытий для меня не будет, ибо знаю как ускорить даже нынешних чемпионов, но не скажу...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
dttdmitry,
Пичалька. Неужели ничего нельзя придумать?Ведь у всех турботазоводов одна и та же проблема. И процентов 90 ездят на турботазу каждый день и не могут воткнуть себе кулак.
вы просто никогда не видели нормальный кулак - который не воет как гайковерт и вообще по звуку не сильно отличен от косозуба, а в нормальной машине вообще на фоне выхлопа и того звука не слышно.
если все получится - будет кулак именно которой можно будет воткнуть на каждый день и не испытывать при этом никакого дискомфорта.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Чувак может ты и прав в чем то ровно как и в том же что парни украинские умеют сроить валильные моторы но пальцы то не гни ты вот был в этом году на финале чр по драгу в Краснодаре а вот если был бы то видел как на клею сыпятся все эти гетеры по 1200 сил, порши, ламбы итд они не сыпятся там где буксуют, а как тольк оклей и адский зацеп тоже дрищют и еще как !!!
В России просто раф много народу пообломал своими нововведениями.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Давай ты не будешь мне рассказывать вчерашний день.
Я в курсе что ты все обо всех знаешь.
П.С. Наш (донецкий) ГТР35 в вашем краснодаре драл ваши же аналоги и ничем не дрыщал. Угадай почему (только писать здесь мне многострочный ответ не надо)...
Может у меня ложная инфа, но вроде Крава пообломал привода и никуда не поехал в последней гонке в Краснодаре...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Да я про сток кпп говорил про заводские ряды, тюнинг сыпится эт ладно. Не капс, но фирма в сотрудничестве с ними, забыл как называется
ХГП пробывали 02М, вторая и шестая просто срезает зубья, как 3-я на тазу....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
В России просто раф много народу пообломал своими нововведениями.
Ну а что делать, авто которые валят они валят вот напимер ничто не мешает украинским хлопцам приехать напимер не гетере и поставить новый рекорд России и СНГ в прошлом году в Краснодаре, ровно так же как и в этом году самый быстрый скай новый рекорд 8 сек и опять вроде как рашн авто из Белгорода но с украинсой сборкой. Так что мы ждем от вас и ваших машин результатов в Воронеже и Краснодаре .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Может у меня ложная инфа, но вроде Крава пообломал привода и никуда не поехал в последней гонке в Краснодаре...
Ну а в прошлом то году 8.162 он проехал равных ему и этому времени не было, так как наши фавориты Панова, Кивимару уперлись во время 8.3 и на этом встали .
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Ну а в прошлом то году 8.162 он проехал равных ему и этому времени не было, так как наши фавориты Панова, Кивимару уперлись во время 8.3 и на этом встали .
Крава конечно молодец, с этим никто не спорит.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
давайте всё таки про кулак, а не отдаленные темы.
Как там про мое предложение протестить его?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
я вот писал в теме про выбор рядов, там я переписывался с русским из австрии, он стали поставляет в Россию, так вот, вопрос в том, из чего складывается цена? Много часов мехообработки? Сталь, мне предложили, которую в ф1 используют по 15евро за кг, круг 212мм и 107мм диаметром, в той же переписке идет речь на торгмаш, которому лень делать качественные вещи, так вот про цену, выточить, нарезать зубья, провести термичку, что при наличии знакомых можно сделать за гроши, ибо печи сейчас на нормальных предприятиях, фулл автомат, по принципу закинул, забыл, дообработать изделие, азотирование например, в одном из НИИ Екатеринбурга, камера стоит 16р. в сутки(в камеру влезает 8 коленвалов а\м ЗиЛ), нитроцементация, думаю тоже не проблема, я не говорю что все должно быть бесплатно, но очень интересно узнать, за что платить? 100р. не кисло, боюсь спросить про рентабельность подобного, прежде чем ответить, вспомните про металл для ф1 по 15евро))) спасибо за внимание
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
поставщик сталей, Австрия, моя переписка с ним в аське, без переделок, он русский
BURUU (13:40:30 25/10/2012)
мы производим железку из которой трансмиссии и и поршневые для моторов Формулы 1 делают
я это могу сюда привезти
кому у нас это надо?
482545647@qip.ru (13:41:01 25/10/2012)
лучшеб ты для таза сделал ряд, и ходил бы в золоте
482545647@qip.ru (13:41:05 25/10/2012)
просто ряд
482545647@qip.ru (13:41:23 25/10/2012)
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...t=simage&lr=54
BURUU (13:41:44 25/10/2012)
нашел кому надо
Новосиб из этой штуки делает штампы для горячей штамповки кранов
стойкость штампа - полмиллиона изделий против 15 тысяч на отечественном материале
BURUU (13:42:08 25/10/2012)
новосиб второй в мире потребитель этой стали после Формулы 1
делает краники для унитазов
Расея ёбанарот
482545647@qip.ru (13:42:18 25/10/2012)
*ROFL*
BURUU (13:42:44 25/10/2012)
оооо
Автоваз - это отдельная песня
BURUU (13:42:57 25/10/2012)
у нас есть филиал там - который только автовазом занимается
BURUU (13:43:09 25/10/2012)
туда идут стабильные поставки
BURUU (13:43:38 25/10/2012)
но на оснастку а не на изделия
в свое время Торгмаш - знаешь таких наверное
интересовался сталью этой
BURUU (13:44:49 25/10/2012)
потом посчитали сколько денег им встанет этот ряд сделать
правильно провести термообработку и цементацию ( а у них такого оборудования нет - это надо бежать на заводе там договариваться)
BURUU (13:45:29 25/10/2012)
короче бля он золотой этот ряд получился
проще купить готовый импортный коробас
BURUU (13:45:52 25/10/2012)
тьфу
не цементацию а азотирование
482545647@qip.ru (13:46:04 25/10/2012)
невидать нам нормальной кпп
482545647@qip.ru (13:46:10 25/10/2012)
в латвии ряд 150р.
482545647@qip.ru (13:46:13 25/10/2012)
((((
BURUU (13:46:28 25/10/2012)
ну и а5 же встал вопрос - а зачем нам нужна КПП которая проживет дольше машины
482545647@qip.ru (13:46:45 25/10/2012)
ну потомучто есть машины которые могут также прожить)
482545647@qip.ru (13:46:54 25/10/2012)
этож для тюнинга
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
я не говорю что все должно быть бесплатно, но очень интересно узнать, за что платить? 100р. не кисло, боюсь спросить про рентабельность подобного, прежде чем ответить, вспомните про металл для ф1 по 15евро))) спасибо за внимание
+1..........
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Может у меня ложная инфа, но вроде Крава пообломал привода и никуда не поехал в последней гонке в Краснодаре...
Причем тут Крава? Или его машина стала стоить ХХХ Кевро? :)
Речь о ГТР35 ехавшем 9+ в стрит АВД (или как оно там у вас называется).
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А я вот поражаюсь Найту его и его кто нибудь, когда нибудь видел ?
А его поделки ? Клиентские и личные и где они, а то 5 тысяч сообщений а ни слуха и не духа не на одном офицале ни ни, нодной фото, как так ?
Его шатуны вообще-то купил и Арсен95, и еще кто-то, забыл ник.
Тот, чей ник я не могу вспомнить, даже фото шатунов выкладывал.

Изв. за ОФФ в чужой теме.
 

b2k

Заблокирован
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Москва
я вот писал в теме про выбор рядов, там я переписывался с русским из австрии, он стали поставляет в Россию, так вот, вопрос в том, из чего складывается цена? Много часов мехообработки? Сталь, мне предложили, которую в ф1 используют по 15евро за кг, круг 212мм и 107мм диаметром, в той же переписке идет речь на торгмаш, которому лень делать качественные вещи, так вот про цену, выточить, нарезать зубья, провести термичку, что при наличии знакомых можно сделать за гроши, ибо печи сейчас на нормальных предприятиях, фулл автомат, по принципу закинул, забыл, дообработать изделие, азотирование например, в одном из НИИ Екатеринбурга, камера стоит 16р. в сутки(в камеру влезает 8 коленвалов а\м ЗиЛ), нитроцементация, думаю тоже не проблема, я не говорю что все должно быть бесплатно, но очень интересно узнать, за что платить? 100р. не кисло, боюсь спросить про рентабельность подобного, прежде чем ответить, вспомните про металл для ф1 по 15евро))) спасибо за внимание
Производство ряда это сложная технологическая линейка, требующая не только дорогостоящего оборудования и людей, умеющих им пользоваться и понимающих,что они должны делать и как, а ещё и долгих часов по его настройке и управлению. А после изготовления ещё и контроль допусков и размером а также проверка профиля шестерён на специальном измерительном оборудовании. Такую сложную цепочку операций невозможно сделать каким-то левым путем на каком-либо заводе за бутылку. Заводы кстати закрываются один за другим, а многие полупустые,оборудование стоит(типа 5ти осевых координатных станков) а специалистов нету. Вон в Тольятти продают ряды какието кулачковые по 70р. На атмосферных тачках на ровной дороге зубья срезает. Не в материале дело а в технологической линейке в целом. Они наверное тоже думали просто всё,щас наточим,нарежем,закалим и будет продукт. А нет,говно однако на выходе.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Производство ряда это сложная технологическая линейка, требующая не только дорогостоящего оборудования и людей, умеющих им пользоваться и понимающих,что они должны делать и как, а ещё и долгих часов по его настройке и управлению. А после изготовления ещё и контроль допусков и размером а также проверка профиля шестерён на специальном измерительном оборудовании. Такую сложную цепочку операций невозможно сделать каким-то левым путем на каком-либо заводе за бутылку.
Ты прям как депутат, очень много страшных слов, и никакой конкретики ниодной циферки)))
типа: Благодаря грамотному управлению, мы добились благоприятной обстановки, на фоне которой наблюдаем рост, и будущую стабильность.
Вот примерно то что ты написал. А по факту, все эти красивые речевки только для раздутия цены.
Это как цены на бензин, завод производит для НПЗ оборудование с рентабельностью не менее 80%(сам лично калькуляции составляю) завод успешно покупает, + получает откаты, завод доволен, НПЗ и снабжение тоже, а платим то мы все)))))
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
я вот писал в теме про выбор рядов, там я переписывался с русским из австрии, он стали поставляет в Россию, так вот, вопрос в том, из чего складывается цена? Много часов мехообработки? Сталь, мне предложили, которую в ф1 используют по 15евро за кг, круг 212мм и 107мм диаметром, в той же переписке идет речь на торгмаш, которому лень делать качественные вещи, так вот про цену, выточить, нарезать зубья, провести термичку, что при наличии знакомых можно сделать за гроши, ибо печи сейчас на нормальных предприятиях, фулл автомат, по принципу закинул, забыл, дообработать изделие, азотирование например, в одном из НИИ Екатеринбурга, камера стоит 16р. в сутки(в камеру влезает 8 коленвалов а\м ЗиЛ), нитроцементация, думаю тоже не проблема, я не говорю что все должно быть бесплатно, но очень интересно узнать, за что платить? 100р. не кисло, боюсь спросить про рентабельность подобного, прежде чем ответить, вспомните про металл для ф1 по 15евро))) спасибо за внимание
калькуляцию проводил по 15енотов за кило? где из этой болванки 70% веса уйдет в стружку

нарезать зубья за гроши ))))))))))))))))))))))) ты в какой стране живёшь?
хочешь сказать что чувак те по знакомству буит убивать 2-3 смены чисто на твоё за гроши?

ты прости но это бредятина чистой воды, мышление птушника "маде ин сколково" (как модно нынче в тренде)

без обид.... просто вы видно далеки от промышленности и производства.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
нарезать зубья за гроши )))))))))))))))))))))))
про зубья где прочел? м?
ты прости но это бредятина чистой воды, мышление птушника "маде ин сколково" (как модно нынче в тренде)
ахахахахахаха, жжешь, модно видимо видеть то что хочешь видеть...
и про калькуляцию еще раз, внимательно и без эмоций прочти, а то пока на птушника ты похож...
без обид.... просто вы видно далеки от промышленности и производства.
без обид, ОАО "Уралхиммаш" отдел нефтегазового оборудования, если ты считаешь это далеким от производства, тогда извини...