Крепкая кпп на передний привод

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
:) проектирование всегда начинается с придумывания ценника?
Повторюсь в который раз: НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ КОРПУСА и КИШКОВ СТОКОВОЙ КПП!!Далее будет очень много работы,после которой можно озвучить приблизительный ценник.
вообще то да. Из курса экономики в институте я помню сначала просчитывется бизнес-план и экономическая целесообразность проекта. изыскиваются средства на опытный образец, выпускается опытный образец, тестируется, делаются выводы и потом уже внедрение в производство.
ты реально серьезно? или просто пофлудить охота? Ты хоть представляешь сколько задействованно людей в производстве хотябы ряда в кпп? какие мощности и оборудование используется? Что Ты можешь сделать против проффесионалов?

Я помню года полтора назад Дима ДДТ обещал супер кпп, а с его знаниями и возможностями он бы смог выпустить кпп, но ее нет и не будет.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ну я думаю что это под силу только торгмашу, если они решат выпустить живучий турбоаналог например 745 кулака по приемлемой цене а это тысяч 150 то это будет прорыв, опять же это сука не разу не город будет, а все остальные наколенные решения это все мечты-мечты
Ну есть у них кпп с заявленным моментом 350 нМ. Но ценник ахтунговый. Ну не будут такие вещи никогда дешево стоить. И про сбыт на рынке тазоводов можно забыть, никто никогда не купит трансмиссию стоимостью превышаюшую в 2 раза стоимость автомобиля.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
вообще то да. Из курса экономики в институте я помню сначала просчитывется бизнес-план и экономическая целесообразность проекта. изыскиваются средства на опытный образец, выпускается опытный образец, тестируется, делаются выводы и потом уже внедрение в производство.
ты реально серьезно? или просто пофлудить охота? Ты хоть представляешь сколько задействованно людей в производстве хотябы ряда в кпп? какие мощности и оборудование используется? Что Ты можешь сделать против проффесионалов?

Я помню года полтора назад Дима ДДТ обещал супер кпп, а с его знаниями и возможностями он бы смог выпустить кпп, но ее нет и не будет.
а может он его тестирует.или посчитал что это не выгодно и бросил это дело.не думаю что много будет людей готовых купить это дорогое удовольствие
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Ну есть у них кпп с заявленным моментом 350 нМ. Но ценник ахтунговый. Ну не будут такие вещи никогда дешево стоить. И про сбыт на рынке тазоводов можно забыть, никто никогда не купит трансмиссию стоимостью превышаюшую в 2 раза стоимость автомобиля.
так вот и говорю что надо что то болт он что будет держать хотябы 40-45 кг и стоимостью макс 150 тр но это видать фантастика
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
а может он его тестирует.или посчитал что это не выгодно и бросил это дело.не думаю что много будет людей готовых купить это дорогое удовольствие
причем все это обещалось в штатный корпус
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
так вот и говорю что надо что то болт он что будет держать хотябы 40-45 кг и стоимостью макс 150 тр но это видать фантастика
для тех, кто в танке, напишу: сделаю болт-он в таз кпп. Держит 35килограмм десятилетиями. Рублей за 90. Но тебе могу и за 150, раз так горишь желанием.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
для тех, кто в танке, напишу: сделаю болт-он в таз кпп. Держит 35килограмм десятилетиями. Рублей за 90. Но тебе могу и за 150, раз так горишь желанием.
Можно фото ряда?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Вообщем как Я понял, ты предлагаешь:
синхронизированный ряд в сток кпп ВАЗ за 90.000 т.руб.
который держит 350нМ. так?
Корпус КПП ВАЗ полностью стоковый без каких либо доработок?
Выбор передач стандартный?
А какие передаточные числа и ГП?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
самое интересное на основании чего сделано заявление что он реально 35кг выдержит?

и еще - к сожалению много кто говорил что сделает крепкий ряд но никто пока не сделал
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Вообщем как Я понял, ты предлагаешь:
синхронизированный ряд в сток кпп ВАЗ за 90.000 т.руб.
который держит 350нМ. так?
Корпус КПП ВАЗ полностью стоковый без каких либо доработок?
Выбор передач стандартный?
А какие передаточные числа и ГП?
нет, я предлагаю коробку в сборе. вазовская нервно курит в сторонке. Как ряд, так и корпус. Ряды есть, гп есть, но это уже дороже. 35кг? Да не смешите, она каждодневно на каждой передаче столько держит в течении десятилетий)
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
pavvlikk, А можно по канкретнее про кпп , я готов забрать кпп на таз держащую 35 кг момента за сотку ! Что там с креплениями кпп ? Что с колоколом ? Какое сцепление ?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
pavvlikk, А можно по канкретнее про кпп , я готов забрать кпп на таз держащую 35 кг момента за сотку ! Что там с креплениями кпп ? Что с колоколом ? Какое сцепление ?
И с приводами. Какой тип переключения (тросик или тяга)?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
И с приводами. Какой тип переключения (тросик или тяга)?
троса. Сцепление не меняется., за отдельный прайс могу сделать увеличенное(у меня с этой коробкой стоИт сцепление от микроавтобуса, 230мм)Крепление на стандартные места ваза, никаких кроений. Единственное, можно сделать отверстие в щите под троса кулисы, но я их у себя прокинул рядом с проводкой. Привода кастом, пока тоже по отдельному прайсу, все остальное включено.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
да и еще нюанс, клиренс уменьшится, причем явно. Коробка явно больше вазовской. Могу потом выложить пару фоток.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
RS-TUNING, Верно подметил = с приводами и поворотными кулаками
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
вообще то да. Из курса экономики в институте я помню сначала просчитывется бизнес-план и экономическая целесообразность проекта. изыскиваются средства на опытный образец, выпускается опытный образец, тестируется, делаются выводы и потом уже внедрение в производство.
ты реально серьезно? или просто пофлудить охота? Ты хоть представляешь сколько задействованно людей в производстве хотябы ряда в кпп? какие мощности и оборудование используется? Что Ты можешь сделать против проффесионалов?

Я помню года полтора назад Дима ДДТ обещал супер кпп, а с его знаниями и возможностями он бы смог выпустить кпп, но ее нет и не будет.
Ты эту лапшу навесь кому-нить другому.Все начинается с тех.задания,а потом уже обсчитывается экономическая сторона!
Да,я серьезно. Уж действительно,куда мне до каких-то проФФесионалов? Напильником запилю да и всё))))))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ты эту лапшу навесь кому-нить другому.Все начинается с тех.задания,а потом уже обсчитывается экономическая сторона!
Да,я серьезно. Уж действительно,куда мне до каких-то проФФесионалов? Напильником запилю да и всё))))))
Слушай не хами, мы ведем конструктивную беседу. Тех. задание уже есть- с твоих слов это кпп полностью кастом, подходит болтон в ваз ПП, держит +400 нМ, с ценой ты хочешь определится после изготовления кпп, а если эта цена перевалит за планку уже существующих вариантов?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
RS-TUNING, Верно подметил = с приводами и поворотными кулаками
Это уже не 90.000 руб. будет бюджет.

в Воронеже нормальные привода комплект около 45.000 стоит. А еще сцепа.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Все начинается с тех.задания,а потом уже обсчитывается экономическая сторона!
100%.
Причем работы по расчетам экономической выгоды должны лечь на плечи потребителя, иначе учитывая наш менталитет работать/оценивать/выпускать промобразцы бесплатно можно просто бесконечно. Наши людям что не дай - все дорого, т.к. они видели за углом дешевле.