ТД-04 перенос крепления гейта

Мужик800

Местный
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Белгород
#1
Всем привет,получилась у меня такая вот фигня. Собираю Ваз 2105 16 В турбо. Приехал коллектор, приехала турбина,когда совместил все вместе получилось что выход стурбины упирается в шестерню ГРМ. Нужно провернуть холодную часть на 180 градусов,крепление гейта одно,слышал про кольцо которое крепится на стандартные места а дальше где нравится делай дырки и ставь гейт. Может есть чертеж этого кольца,или какой нить другой вариант? Гуру помогите)) Зарание спасибо.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
а кто коллектор то делал?
уж не моторкрафт ли?
я фигею, как так можно делать, лишь бы сделать

а по делу - у меня вот так сделано
 

Мужик800

Местный
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Белгород
#3
а кто коллектор то делал?
уж не моторкрафт ли?
я фигею, как так можно делать, лишь бы сделать

а по делу - у меня вот так сделано
Коллектор делали в тольятти,качество хорошее,вот только если бы флянец не завалили в сторрону двига,было бы вообще огонь) По теме,работает без проблем такая система?) Как настраивал гейт?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
чо его настраивать то. надо всего лишь родной преднатяг соблюсти. ну то есть просто расположить а таком же растоянии
а почему ей не работать? это же не нанотехнологии, обычное железо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
отрежь ты фланец и привари полуавтоматом
делов на пару часов с пивом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
да я хрен его знает
говорю же - расстояние замерь родное и выстави такое же
ну если чо подложишь чонить. или отпилишь. или подогнешь шток
это всё ерунда и не надо этого бояться

самое главное в сборке турбомотора - это качественно собрать внутренности мотора шоп гайки там всякие не открутились и не всплыли в процессе работы и нормально запитать турбину маслом.
при соблюдении этого мотор убить очень тяжело

ну и настроить так чтоб его детоном не угробило но это уже другая история
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#8
хотя если сделать сж невысокую то и детон словить тяжело
я например на смеси 14-15 в бусте по трассе наяривал в течении часа
а было это два раза год назад и мотор живет и живет до сих пор

сж = 7,4
зимой 80 бензин лил когда он был
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#10
induke,

при такой степени какой расход был?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
ты знаешь я о расходе не запариваюсь ваще
шо значит какой расход........... я не знаю какой расход ибо специально я не ездил там к примеру ровно сотню км например в режиме тошнения. или в адовом угаре не носился тоже.
поджирает вобщем то. но с чм это связано я хз. на тапку я давлю не стесняясь. поэтому и поджирает.
у меня еще другая машина есть. стоковая овощная. та жрет раза в 4 меньше. но на ней я больше 70 разогнаться по городу не пробовал. она не располагает, в ней сидишь как на диване только что не спишь от скуки
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#12


у меня вот так,у кого на что фантазии хватит,где красные линии я вообще отрезал,т.к. трубки охлаждения не встают.всё работает
 

Мужик800

Местный
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Белгород
#14


у меня вот так,у кого на что фантазии хватит,где красные линии я вообще отрезал,т.к. трубки охлаждения не встают.всё работает
Ты с чего то делал? Приварено что ли? не пойму)))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#15
как я понял он фланец запилил и к нему кронштеин для гейка приварил.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Как я понял кронштен тупо на прижиме держится.