Гидрокомпенсаторы на приоромоторе.

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#1
Вобщем: застучал 1 на холодную после смены масла. Стучал до 50град пока не согреется мотор.
Поменял гидрики все. С утра при +10 за бортом немного постукивают дружно, но не так сильно как раньше. При 40 град мотора затихают.

Масло и до и после "Proficar 5W40" синь.

Может масло сменить? И на какое? 0W40?
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#5
еще как смахивает, весь гемор с гидрачами начинается на давке 0,8-1 по себе знаю)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#6
Стоит сейчас у меня на ремонте авто 21124:при рабочей Т. давляк 0.25 лампа горит гидрики не стучат
уже разобрался валы постели не в дугу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
У меня на холодную отродясь стучали 5-10 секунд пока нормально не прокачаются.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#10
Я думаю у всех. при запуске около нескольких сек постукивают. При условии что авто долго постояло. Ну или клапан не работает и масло за краткий промежуток времени стекает в поддон.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Я думаю у всех. при запуске около нескольких сек постукивают. При условии что авто долго постояло. Ну или клапан не работает и масло за краткий промежуток времени стекает в поддон.
Клапан тут вообще непричем. Просто не бывают все клапана всегда закрыты, и вот те которые остаются открыты - там гидрики всю ночь под усилием пружины стоят и потихоньку стравливают масло.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
разбери гидрик ... и поймёшь что если он нормальный то в него воздух надо сначала загнать в корпус.... а потом ещё и в плунжер ... и только тогда он начнёт просаживаться )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Я имел в веду клапан в головке недающий маслу с гбц сливаться быстро.;-)
Он больше влияет на скорость прокачки гидриков, потому что масло неспеша может свалить через зазоры в пастели.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
разбери гидрик ... и поймёшь что если он нормальный то в него воздух надо сначала загнать в корпус.... а потом ещё и в плунжер ... и только тогда он начнёт просаживаться )
И типа в обратку он вообще не стравливает ни молекулы масла?
P.S. Герметично завязанные воздушные шарики почему то сдуваются :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
И типа в обратку он вообще не стравливает ни молекулы масла?
P.S. Герметично завязанные воздушные шарики почему то сдуваются :)
всё в корпус ... а в корпусе не должно быть воздуха априори )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
это как колесо компрессором качать.... пох на утечки ... но если дырявое то сдувается и подлежит ремонту или замене ;)