Про турбины для новичков

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
Кто нибудь собирал Ттурбо на тд04л???
Интересно со скольких едет и сколько можно дуть..
у меня на такой улитке.валы сток.дую 1 бар.вот на 1.3 настроим на днях как приедет ilkari.по логам он сказал 200коней.на 3500 дует 1 бар .вот моя машина http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/salax116/
 

atomiczw

Пользователь
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Москва

atomiczw

Пользователь
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Москва
Ребят,расскажите пожалуйста про китайские TD05-16g и 20g.
С каких оборотов начинается подхват и на сколько сдувается?
Когда каждая из них начинает дуть 1 бар на 1.5 16вэ?
Может у кого то есть графики?
 

Erema

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
9
Лайки
0
Блин, даже до середины не дочитал.... подскажите банж болт где достать на TD 05 16 g кетайская
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Ребят,расскажите пожалуйста про китайские TD05-16g и 20g.
С каких оборотов начинается подхват и на сколько сдувается?
Когда каждая из них начинает дуть 1 бар на 1.5 16вэ?
Может у кого то есть графики?
спулиться обе с 4000.несдуваются вплоть до 8000
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
в плане эксплуатации все одинаковы, рестриктор правильный, масло менять, давать остывать на холостых и тд ))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
тогда какая между мини разница в плане эксплуатации?
в плане эксплуатации как тебе ранее написали они идентичны полностью.разница в компресорных частях и соответственно в потенциале турбин.
 

atomiczw

Пользователь
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Москва
не совсем правильно задал вопрос.
имел ввиду если они с одних и тех же оборотов спуляться то в чем разница?
Может какая то из них более резко выходит на спул или еще что то?
Просто я думал если компресорная часть больше значит и на спул выходит на более
высоких оборотах,поэтому я и решаюсь брать 20г.
У 20г потенциал больше чем у 16г,но какие при этом есть минусы?(как я раньше думал это более поздний выход на буст)
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
не совсем правильно задал вопрос.
имел ввиду если они с одних и тех же оборотов спуляться то в чем разница?
Может какая то из них более резко выходит на спул или еще что то?
Просто я думал если компресорная часть больше значит и на спул выходит на более
высоких оборотах,поэтому я и решаюсь брать 20г.
У 20г потенциал больше чем у 16г,но какие при этом есть минусы?(как я раньше думал это более поздний выход на буст)
16г потенциал 360 сил 18г потенциал 390 сил 20г потенциал 420 сил разница между ними по спулу оборотов 200-300.. тоесть 20г позней будит выходить от 16г на 400-600 об с валом от тд05
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
кто катал на субовском твинскроле? интересует Kinugawa TD05H - 16G SUBARU Twin Scroll Turbocharger
или 18 или 20г
как они спулятся по сравнение с эво твинскролом тд 05 16-18-20г
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
Лех ты че сам собой? кинуга что эво твинскрол что субо твинскрол ...раздуваються одинакого
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!