Вопрос остается открытым, есть турбины не твин, которые при нашем конском литраже, заставят еба...ть ЗП боком??? Или лучше на коллектор сделать переходник для твина и поставить большой твин???
Sandr, переходник с сингла на твин - полная жопа!Это все равно как поставить сингл с A/R горячей части более единицы.Для дрифта пойдут гибриды,которые можно подобрать у китаез.
Есть в планах собрать турбомотор.
Будет мотор 1.6 16кл. 21124, блок и гбц сток. поршни нива проточенные.
Выбираю между двумя турбинами: TD-04L и TD-05L-16G
Хотел узнать под какую турбину какие проточки в поршнях делать? ну или хотя бы СЖ какую делать?
С каких оборотов начинают дуть эти турбины и на каких оборотах полностью раздуваются?
Есть в планах собрать турбомотор.
Будет мотор 1.6 16кл. 21124, блок и гбц сток. поршни нива проточенные.
Выбираю между двумя турбинами: TD-04L и TD-05L-16G
Хотел узнать под какую турбину какие проточки в поршнях делать? ну или хотя бы СЖ какую делать?
С каких оборотов начинают дуть эти турбины и на каких оборотах полностью раздуваются?
Есть в планах собрать турбомотор.
Будет мотор 1.6 16кл. 21124, блок и гбц сток. поршни нива проточенные.
Выбираю между двумя турбинами: TD-04L и TD-05L-16G
Хотел узнать под какую турбину какие проточки в поршнях делать? ну или хотя бы СЖ какую делать?
С каких оборотов начинают дуть эти турбины и на каких оборотах полностью раздуваются?